Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
По всем каналам:
Кто то топливо слил на гребной винт, а он упал и утонул.... )
"
Об этом сообщает CNN со ссылкой на неназванного чиновника.

Чиновник рассказал, что беспилотник Reaper и два российских самолета Су-27 летали над международными водами, когда один из российских самолетов намеренно пролетел перед беспилотником и слил топливо перед ним.

По словам чиновника, один из российских самолетов повредил пропеллер Reaper, который установлен в задней части беспилотника.

"Повреждение гребного винта вынудило США сбить Reaper в нейтральных водах Черного моря", - говорится в сообщении."
 
К ним можно
присоединить Руслана Сапронова, который был непревзойдённым шахматистом
Подтверждаю, Геннадий Васильевич.., Руслан Сапронов в шахматы "драл" практически всех.., меня - в том числе.., (пусть земля будет ему пухом)...
 
Чиновник рассказал, что беспилотник Reaper и два российских самолета Су-27 летали над международными водами, когда один из российских самолетов намеренно пролетел перед беспилотником и слил топливо перед ним.
Максимальная продолжительность полета – 24 часа; если самолет оснастить более длинными крыльями, а именно 26,8 м вместо 20,0 м, то он сможет находиться в воздушном пространстве до 42 часов.

Может переносить четырнадцать ракет Hellfire. В случае полной боевой нагрузки БПЛА может находиться в воздухе без дозаправки до 14 часов.
 
Кто то топливо слил на гребной винт...
Чтоб тот грЁб оттуда
...беспилотник Reaper и два российских самолета Су-27 летали над международными водами, когда один из российских самолетов намеренно пролетел перед беспилотником и слил топливо перед ним...
Василий Цымбал - живее всех живых!
 
Последнее редактирование:
По всем каналам:
Кто то топливо слил на гребной винт, а он упал и утонул.... )
"
Об этом сообщает CNN со ссылкой на неназванного чиновника.

Чиновник рассказал, что беспилотник Reaper и два российских самолета Су-27 летали над международными водами, когда один из российских самолетов намеренно пролетел перед беспилотником и слил топливо перед ним.

По словам чиновника, один из российских самолетов повредил пропеллер Reaper, который установлен в задней части беспилотника.

"Повреждение гребного винта вынудило США сбить Reaper в нейтральных водах Черного моря", - говорится в сообщении."
Не самолеты Су-27,а яхта с названием Су-27.:sleep:
 
Впервые слышу об этой истории…
«Самолёт Ан-2 был сбит силами ПВО СССР 13 марта 1967 года.
Вот такая
13 марта день 1967 года состоялось единственное известное боевое применение перехватчика Як-28П для перехвата угнанного Ан-2.
Воздушный пират угнал из Туапсе биплан Ан-2 и попытался улететь на нем в Турцию.
На перехват был поднят Як-28П из 171-го авиаполка, управляемый экипажем капитана Парфилова.
На ретрансляцию связи вылетел на МиГ-17 зам. командира полка подполковник В.Н. Прищепа.
Экипаж Парфилова достаточно быстро вышел на цель, но атаковать ее оказалось сложно. Як-28П нес две ракеты Р-8. Ракету с радиолокационного головкой самонаведения применять было нельзя, так как Ан-2 шел в 10-15 м от поверхности моря, радиосигналы отражались от воды, и все время происходил срыв захвата, а ракета с тепловой головкой самонаведения вообще не видела цель из-за ее низкой инфракрасной заметности.
Наконец-то Парфилов доложил: Есть захват! - и пустил ракету, но все из-за того же отражения сигналов от воды она взорвалась далеко позади Ан-2, который был уже в нейтральных водах.
"Мне здесь больше делать нечего" - передал Парфиров открытым текстом в эфир.
Тогда поступил приказ Як-28П занять место ретранслятора, а Прищепе уничтожить цель, используя артиллерию МиГа. В результате Ан-2 был сбит пушечным огнем.
 
Реклама
Две пушки НР-23 по 150 снарядов. И одна пушка Н-37 40 снарядов.
Наши шутники из ТЭЧ--ДЕДЫ,кстати воевавшие и в Отечественную и в Корее,подшутили над инженером полка по СД,он ездил на мотоцикле с коляской.Вот они и приварили ему НР-23 под коляску.Поехал он в город,но не доехал,тормознула ГАИ на развилке и спросили ...это что у вас под коляской?Приехал к нам в ТЭЧ и СМГ ему сняла эту пушку.Так что как бы и такие шутки были и раньше.Много всякого было после того как получили ТУ-128 от былых МИГ-17.особенно в холодной у вооружейников. Среди рыбаков в цене были чеки от бомбосбрасывателей--стальные и гибкие, вот их и возили с собой на рыбалку когда рыбачили с плотов.
Чтоб тот грЁб оттуда

Василий Цымбал - живее всех живых!
Алексей Владимирович.И не только ЦЫМБАЛ. Сидели в готовности и потом подняли по "ОРИОНУ"--полетали вместе рядышком и потом в эфире..."давай ЁБ...м и полетим домой". Отвалил сей "ОРИОН"только и видели. Ну ошиблись ребята, не ту кнопку нажал штурман,вместо СПУ--- радио. Пришлось экипажу писать рапорта и оправдываться.
 

А 31-й- фазированная,станция отличная. Насколько помню 10 целей держит,6 может атаковать.
Канальность по цели / по ракете - 24/8.
Последняя цифра означает, что можно наводить и чужие ракеты - поскольку там б/к 4хР-33.
 
Последнее редактирование модератором:
Даже Шеин вчера не выдержал.
Я все, говорит, понимаю (это он про продление зерновой сделки) - что нет сил и возможностей заблокировать ее, что есть какие-то с кем-то тайные договоренности типа "баш на баш", что боязно кому-то, в конце концов, дать по рукам "бывшим партнерам" (как Путин их до сих пор еще называет)...

Но зачем, говорит Шеин, вы называете все это "жестами доброй воли"?
Я, говорит, был ТАМ и видел, как у тех, кто воюет там и погибает, всякий раз, когда они слышат эти слова, кровь в жилах закипает...
 
...
Но цель то увидеть надо.
Я писал,как по нам МиГ-31 на Сахалине работали,не видели,подмогли мужикам- визуально по буруну увидели.
МиГ-23 во Вьетнаме тоже спор проиграли,там понятно...

Если речь о вьетнамской войне, то МиГ-23 там не было - "не успел"...
"А мужики-то не знали...":(
Но если посмотреть на искомую цитату, то можно заметить, что речь шла о споре между своими, "мужские игры на свежем воздухе" т.с...
Так что речь о МиГ-23 млд и Ми-14 из состава смешанного авиационного полка в Камрани, где автор (Ми-14) и служил.
 
Василий Цымбал - живее всех живых!
Вот кто мог подумать что через 36-ть лет воздушное хулиганство граничащее с безрассудством превратится в тактический приём воздушного боя. Пора, для увековечивания, назвать приём именем перво применителя.:)
Канальность по цели / по ракете - 24/8.
Последняя цифра означает, что можно наводить и чужие ракеты - поскольку там б/к 4хР-33.
24 обнаружение, 10 сопровождение, 4 на атаку. Чужими ракетами не управляет, только по аппаратуре АПД передаёт данные по целям на другой борт в строю, у которого прицел не работает на излучение. А для пуска нужна своя "подсветка" так как ракеты привязаны к своему прицелу (литеры, разносы частот что-бы не мешали друг другу). Поэтому при достижении разрешённой дальности пуска, для произведения пуска обязательно включается излучение. При пуске 3-х с сопровождения снимается цель 10-9, при пуске 4-й снимаются 8 и 7 цели на сопровождении. Была информация что есть возможность"атака 6-ти?!" Соответственно должно быть 6-ть Р-33 на борту.
Первоначально предполагалось, что в целях конспирации наши летчики будут вести радиообмен на китайском языке
Всё верно, так как наши лётчики летали с территории Китая.
Насколько я понял, речь идет о перевороте на горке.
Посмею уточнить. Есть поворот на горке, а есть переворот на горке. Поворот на горке в основном делали на поршневых типа Як-18, "наверху" ногу полностью, без крена, разворот "блинчиком" и вниз на пикирование. А переворот на горке постоянно использовали на современных аЭрпланах. Особенно когда после набора на форсаже необходимо быстро занять горизонт, в верхней точке поворот вверх колёсами, доведение до горизонта и вывод в гор.полёт. Можно конечно и перевести в пикирование, "пройдя" горизонт.;)
 
Последнее редактирование модератором:
Имярек признал вину и раскаялся,суд это учёл при вынесении приговора,как смягчающие обстоятельства.
Просто Азовец бросил гранату в дом,где была семья,при отступлении из посёлка в ДНР.
Г- гуманность.
 
Реклама
. Была информация что есть возможность"атака 6-ти?!" Соответственно должно быть 6-ть Р-33 на борту.
Я и писал о возможностях, естесственно,если 4 узла подвески, то ещё две ракеты в карман не возьмёшь.
Хотя...)),мы для передачи контакта "тяжёлым"-Ту-142, брали на борт их буй РГБ-1,так как наши РГБ-Н,-НМ по частотам не подходили к их ППС.
И этот буй вручную выбрасывали в дверь)), в место работы нашего буя. Когда он начинал работать,то оператор СПИУ на Туполе видел это на своём индикаторе,ну дальше дело техники.Он не очень тяжёлый,15 кг. ,главное было не вылететь за буем из вертолёта))
Голь на выдумки хитра,много таких "доработок" было,можно было и патенты оформить или сесть за порчу военного имущества)
 
Назад