Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
интересный и настораживающий факт приводит автор
Это же,как он мог пролететь на уровне Мавзолея? Не представляю.
Почитал в викии о Нюхтикове,там говорится,что освоил 232(!) типа самолётов.
Я столько названий не знаю)
 
Реклама
Почитал в викии о Нюхтикове,там говорится,что освоил 232(!) типа самолётов
К информации, размещаемой в Вики, нужно относиться настороженно и критически…
Там легко могут написать глупость.
Вот здесь перечислены ЛА, в испытаниях которых принимал Нюхтиков.
 
Вот здесь перечислены ЛА, в испытаниях которых принимал Нюхтиков.
Ю.В.,а сам читал? Здесь тоже написано 232 типа самолётов.
Буду относиться настороженно и критически ))
 
Сегодня, 15 марта
1917 г. Образовано Временное правительство во главе с князем Львовым Г.Е.

1929 г. Рабочие завода "Красный выборжец" первыми в СССР предложили организовать социалистическое соревнование и сами начали участвовать в нём.
 
И в продолжении КИТАЙСКОЙ ТЕМЫ. Наш славный танкист РЫБАЛКО был в КИТАЕ советником с 1934 по 1935 год.Звали его там китайцы--ФУ-ДЗИ--.....
А насчет применения МИГ-31 своего вооружения может рассказать и Владимир Андреевич.Как никак и стрелял не раз. Сопровождать ЧУЖУЮ РАКЕТУ прицел не может,только свою и то ВЫСТРЕЛИЛ И ЗАБЫЛ.А вот передать все что видит на обзорном и тактическом индикаторе штурман на другой борт может. Когда в августе 1979 года генералы ПВО узнали все что может этот самолет--восторг, 10 целей видит,6 сопровождает, пуск по 4 целям одновременно.Но и тут есть одно но....БЭЦВМ работает по принципу ПРИОРИТЕТА,и цель с наименьшим коэффициентом отражающей поверхности для неё главная.
 
Олег,имянины у Николая в году что-то 121 раз(Именины Николая по церковному календарю (День ангела Николая), поздравления с именинами) ,но два раза
особые -19 декабря по новому стилю вспоминается день смерти святого, 11 августа — его рождение.
В народе эти два праздника называли Никола Зимний и Никола Осенний.
22 мая верующие вспоминают перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари,
которое произошло в 1087 году. На Руси этот день имееновали Никола Вешний (то есть весенний), или Никола Летний.
удалю,как Олег 74 прочтёт)) Спасибо,конечно))
Николай ИНОКЕНТЬЕВИЧ. Признаю только НИКОЛУ ЗИМНЕГО--родился зимой,ну и в мае еще и летний НИКОЛА.
 
Добрый вчер всем. МиГ- 31 конечно супер. И обзорно-прицельный комплекс супер. А люди разработчики этого чуда разве не супер. Всё это железо продукт ума разработчиков. Без них одним бы было нечего обслуживатьб а другим было бы не на чем летать. Ура разработчикам.
 
Добрый вчер всем. МиГ- 31 конечно супер. И обзорно-прицельный комплекс супер. А люди разработчики этого чуда разве не супер. Всё это железо продукт ума разработчиков. Без них одним бы было нечего обслуживатьб а другим было бы не на чем летать. Ура разработчикам.
Сергей Борисович. Мне пришлось на нем отработать практически 14 лет.Начинал регламенты и прочие вещи. Вначале было ТЯЖЕЛО, но потом проблем по службам было не много.Хотя в Амдерме была проблема с курсо-вертикалью.Там почти после каждого вылета меняли блоки,были в Котласе с января по май-- эта проблема как бы и не проявлялась,то же было и в Талагах. Самолет КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ.
 
Пора, для увековечивания, назвать приём именем перво применителя.:)
А про " котёнка" правда или уже байка для Василия?
Кстати я За него ,он точно заслужил поболее ....
 
Реклама
А про " котёнка" правда или уже байка для Василия?
Кстати я За него ,он точно заслужил поболее ....
Если я правильно понял, то правда.
В свете сегоднешних событий, заслужил.
 
Сергей Борисович. Мне пришлось на нем отработать практически 14 лет.Начинал регламенты и прочие вещи. Вначале было ТЯЖЕЛО, но потом проблем по службам было не много.Хотя в Амдерме была проблема с курсо-вертикалью.Там почти после каждого вылета меняли блоки,были в Котласе с января по май-- эта проблема как бы и не проявлялась,то же было и в Талагах. Самолет КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ
Нколай Прокопьевич. Читая ваши сообщения узнаю много нового. Понимаю как сложно обслуживать такую технику. Перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, Як-28П были для своего времени хороши. Но это как бы объектовое ПВО. Первая ласточка - тяжёлый дальний Ту-128 (Савицкий предложил Туполеву превратить сверхзвуковой бомбёр в Ту-128) . Вторая ласточка - МиГ-25. Далее шедевр -МиГ-35. Я очень уважаю первопроходцев - пионеров освоивших эту технику. Вы один из них.
 
Про фигуры пилотажа.
Эти "чёртовы" немецкие лётчики, своими названиями "Иммельман", "Ранверсман" и
прочими "рихтгофами", и "шульцами", забили голову русским лётчикам.
Толи дело по русски - две восходящих полупетли. На МИГ-15, МИГ-17 делается так.
Разгон у земли до Макс. скорость и вводишь без всяких кренов на Петлю, с перегрузкой
не более 2-3. В верхней точке, на скорости приб. 650 км.час, опускаешь нос на горизонт,
РУД на полный, ждёшь увеличения скорости до 750 по приборной.
Высота при этом, обычно, 7500м - 7700м. Делаешь переворот через крыло и снова идёшь на
Петлю, не допуская ни каких кренов и работы РП. На скорости 350 по приб., делаешь
полубочку и в горизонте продолжаешь набор высоты до приб. 320 км.час. Получается время
минимальное, а высота близкая к "Потолку". Кстати, в некоторых инструкциях "Потолок"
МИГ-17 был указан 14700 м. Мы практически набирали 15600- 15800. А в Мамонове лейтенант
Саня Макаров, забрался до высоты 15850м. Наверное, потому что у него свой вес, был
меньше всех. Я на этой высоте был над косой Хель, около Гдыни. Самолёт уже качался
с крена на крен и вертикальная скорость было на нуле.
На ТУ-22, даже испытатели, точный потолок не установили. Испытатель Михаил Козлов в Саках,
на моих глазах, на ТУ-22 над центром ВПП , резко, как теперь говорят "Кобра Пугачёва"",
перешёл в набор. Я в курилке к нему подсел и начал его расспрашивать: "сколько набрал,
как выводил??" Он ответил : "Сидишь в ДС, вот и сиди. Ничего я тебе рассказывать не буду".
Через месяц в Ля-Бурже, его самолёт развалился в воздухе. С Москвы к нам приезжали
снимать мерки для шитья высотных костюмов. Практически, мне пришлось, как то над
Донузлавом выходить из грозового облака, где была страшная болтанка, а оператор
Валера Хитров кричал по СПУ :"Командир, крылья машут, как у чайки..." Выскочили с
облаков на высоте 16800м. Скорость нарастала, уже была 1,4 М (Ограничение 1,64 М).
 
Расскажите ,Пжалст , про Василия
Да особо что рассказать мне затруднительно. Человека нет. До того случая я и не знал ничего про него. Я в корпусе курировал полк Мончегорска, частенько приходилось бывать в Африканде, а он был в Килпах. Конечно я и там бывал. Но с ним не сталкивался. Поближе пришлось общаться, когда я был в комиссии по расследованию происшествия с Орионом. Тут и пришлось ознакомится когда и где он служил. Выслушать его объяснения. Позже, после его перевода в Крымск, встречался с парнями оттуда. Конечно спрашивал про Василия, рассказали его трагедию, в том числе и в личной жизни. Так что сейчас уже неэтично с моей стороны делать какие-то заключения по его личности.
 
Последнее редактирование:
Интересная информация...с училищного сайта©
15 марта 2018 года поломка Ан-12 авиакомпании «Нимбус».[/I]

Экипаж выполнял полет по маршруту: рудник «Купол» (Чукотка) - Якутск (для дозаправки) - Красноярск. Перевозил груз 9,3 тонн сплава Доре общей стоимостью 21,6 миллиарда рублей или 122 миллиона долларов. Владелец груза - канадская компания Kinross Gold, ЗАО "Чукотская ГГК" - ее дочернее предприятие.
Слитки золото-серебряного сплава Дорн содержит не менее 70 процентов серебра, остальное - золото.
На взлете из Якутска у Ан-12 воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка и на ВПП начали падать слитки дорогого металла.




Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета в Якутск. Посадку выполнил в аэропорту "Маган", расположенном в 12 км от города.
Причиной авиационного происшествия стала неправильная фиксация груза.
 
Ну и нех там летать всякой пиндосне, обоссали керосом и поделом, теперь вот достать бы этот дрон и посмотреть чего он там наснимал-разведал.
 
Реклама
Интересная информация...с училищного сайта©
15 марта 2018 года поломка Ан-12 авиакомпании «Нимбус».[/I]

Экипаж выполнял полет по маршруту: рудник «Купол» (Чукотка) - Якутск (для дозаправки) - Красноярск. Перевозил груз 9,3 тонн сплава Доре общей стоимостью 21,6 миллиарда рублей или 122 миллиона долларов. Владелец груза - канадская компания Kinross Gold, ЗАО "Чукотская ГГК" - ее дочернее предприятие.
Слитки золото-серебряного сплава Дорн содержит не менее 70 процентов серебра, остальное - золото.
На взлете из Якутска у Ан-12 воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка и на ВПП начали падать слитки дорогого металла.




Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета в Якутск. Посадку выполнил в аэропорту "Маган", расположенном в 12 км от города.
Причиной авиационного происшествия стала неправильная фиксация груза.
Эх сколько злата-серебра то подвалило.
 
Назад