Это же,как он мог пролететь на уровне Мавзолея? Не представляю.интересный и настораживающий факт приводит автор
Почитал в викии о Нюхтикове,там говорится,что освоил 232(!) типа самолётов.
Я столько названий не знаю)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же,как он мог пролететь на уровне Мавзолея? Не представляю.интересный и настораживающий факт приводит автор
К информации, размещаемой в Вики, нужно относиться настороженно и критически…Почитал в викии о Нюхтикове,там говорится,что освоил 232(!) типа самолётов
Ю.В.,а сам читал? Здесь тоже написано 232 типа самолётов.Вот здесь перечислены ЛА, в испытаниях которых принимал Нюхтиков.
1917 г. Образовано Временное правительство во главе с князем Львовым Г.Е.Сегодня, 15 марта
Николай ИНОКЕНТЬЕВИЧ. Признаю только НИКОЛУ ЗИМНЕГО--родился зимой,ну и в мае еще и летний НИКОЛА.Олег,имянины у Николая в году что-то 121 раз(Именины Николая по церковному календарю (День ангела Николая), поздравления с именинами) ,но два раза
особые -19 декабря по новому стилю вспоминается день смерти святого, 11 августа — его рождение.
В народе эти два праздника называли Никола Зимний и Никола Осенний.
22 мая верующие вспоминают перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари,
которое произошло в 1087 году. На Руси этот день имееновали Никола Вешний (то есть весенний), или Никола Летний.
удалю,как Олег 74 прочтёт)) Спасибо,конечно))
Сергей Борисович. Мне пришлось на нем отработать практически 14 лет.Начинал регламенты и прочие вещи. Вначале было ТЯЖЕЛО, но потом проблем по службам было не много.Хотя в Амдерме была проблема с курсо-вертикалью.Там почти после каждого вылета меняли блоки,были в Котласе с января по май-- эта проблема как бы и не проявлялась,то же было и в Талагах. Самолет КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ.Добрый вчер всем. МиГ- 31 конечно супер. И обзорно-прицельный комплекс супер. А люди разработчики этого чуда разве не супер. Всё это железо продукт ума разработчиков. Без них одним бы было нечего обслуживатьб а другим было бы не на чем летать. Ура разработчикам.
А про " котёнка" правда или уже байка для Василия?Пора, для увековечивания, назвать приём именем перво применителя.
Если я правильно понял, то правда.А про " котёнка" правда или уже байка для Василия?
Кстати я За него ,он точно заслужил поболее ....
У нас она называлась ЦГВ - центральная гировертикаль...Хотя в Амдерме была проблема с курсо-вертикалью.
Нколай Прокопьевич. Читая ваши сообщения узнаю много нового. Понимаю как сложно обслуживать такую технику. Перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, Як-28П были для своего времени хороши. Но это как бы объектовое ПВО. Первая ласточка - тяжёлый дальний Ту-128 (Савицкий предложил Туполеву превратить сверхзвуковой бомбёр в Ту-128) . Вторая ласточка - МиГ-25. Далее шедевр -МиГ-35. Я очень уважаю первопроходцев - пионеров освоивших эту технику. Вы один из них.Сергей Борисович. Мне пришлось на нем отработать практически 14 лет.Начинал регламенты и прочие вещи. Вначале было ТЯЖЕЛО, но потом проблем по службам было не много.Хотя в Амдерме была проблема с курсо-вертикалью.Там почти после каждого вылета меняли блоки,были в Котласе с января по май-- эта проблема как бы и не проявлялась,то же было и в Талагах. Самолет КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ
Да особо что рассказать мне затруднительно. Человека нет. До того случая я и не знал ничего про него. Я в корпусе курировал полк Мончегорска, частенько приходилось бывать в Африканде, а он был в Килпах. Конечно я и там бывал. Но с ним не сталкивался. Поближе пришлось общаться, когда я был в комиссии по расследованию происшествия с Орионом. Тут и пришлось ознакомится когда и где он служил. Выслушать его объяснения. Позже, после его перевода в Крымск, встречался с парнями оттуда. Конечно спрашивал про Василия, рассказали его трагедию, в том числе и в личной жизни. Так что сейчас уже неэтично с моей стороны делать какие-то заключения по его личности.Расскажите ,Пжалст , про Василия
Мозги то в верхней уже отбиты, вот нижняя и рулиласильно и больно забивая ,а мы всё одно девчонок любили ....)))
Ну и нех там летать всякой пиндосне, обоссали керосом и поделом, теперь вот достать бы этот дрон и посмотреть чего он там наснимал-разведал.В Сети появилось видео пролёта военного самолёта возле американского БПЛА
Телеграм-канал Fighterbomber опубликовал видео пролёта самолёта возле американского БПЛА. На опубликованных кадрах видно, как воздушное судно...regnum.ru
Эх сколько злата-серебра то подвалило.Интересная информация...с училищного сайта©
15 марта 2018 года поломка Ан-12 авиакомпании «Нимбус».[/I]
Экипаж выполнял полет по маршруту: рудник «Купол» (Чукотка) - Якутск (для дозаправки) - Красноярск. Перевозил груз 9,3 тонн сплава Доре общей стоимостью 21,6 миллиарда рублей или 122 миллиона долларов. Владелец груза - канадская компания Kinross Gold, ЗАО "Чукотская ГГК" - ее дочернее предприятие.
Слитки золото-серебряного сплава Дорн содержит не менее 70 процентов серебра, остальное - золото.
На взлете из Якутска у Ан-12 воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка и на ВПП начали падать слитки дорогого металла.
Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета в Якутск. Посадку выполнил в аэропорту "Маган", расположенном в 12 км от города.
Причиной авиационного происшествия стала неправильная фиксация груза.