Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну и нех там летать всякой пиндосне, обоссали керосом и поделом
В прошлой жизни командование не согласилось с таким , ну вот нету у нас бортовой 36 имени Василия....
Если серьёзно то я в курсе , может он по этому в разнос и пошёл , не нам уже судить ....
Запомнили что "котят" не очень ,топил , ну " Орион" отдельная тема...
Никто же вслух " Марияту" не топил в под камеры АФА?
 
Константин Иванович. Скорее всего использовал ТОРМОЗНОЙ ЩИТОК,он приличного размера и за ним хороший след ТУРБУЛЕНТНОСТИ,оператор не успел отреагировать и "ГОЛОВА-НОГИ".У нас в Талагах был, как мы говорили "ГРИШИН-ШОУ",дело было зимой и СУ-27 прошел над полосой и выпустил этот самый тормозной щиток,и за СУ-27 прекрасно видимое сильное завихрение. Как говорят--довели и получите.
 
Николай Прокопыч, я то ж так думаю что тормоз помог.
А пилот наш молодец, респект и уважуха, точный расчет и пролёт именно в нужном месте и времени, ещё ракету тратить на такое гавно, вышло дёшево и красиво, Картина маслом!!!
 
ещё ракету тратить
Главное даже не в том, что не пришлось ракету тратить... В принципе, даже и ракеты было бы не жалко для такого дела.., а дело в том, что лётчик СУшки сделал то, что должен был сделать - показал противнику "большой русский кукиш" (т.е. - фигу поднёс ему под нос) не прибегая к оружию или тарану.., т.е. юридически, как бы "не трогая аппарат - разведчик", но, как говорят в криминале, - "убрал его"... Т.е. в дипломатическом плане мы как бы сказали "заокеанским друзьям" - "а руки-то - вот они.., но ... ценного аппарата за пару лимонов - почему-то нет" ... и это - для него - самое обидное..,
 
уже и с американской стороны видео появилось, похоже "зацепил" при одном из проходов...
 
Вообще-то, оно стоит почти тридцать зеленых..
 
И я того жа мнения, не перевелись ещё АСы в России !
 
Прошу прощения,перед морскими летунами,-фамилия того командира корабля с Ту-142 мк,кто сдул/снес антенны с Марьятты,-Галиуллин Т.М.Парень всю жизнь пролетал на Ту-142-х,и,владел матчастью,как своей ладонью...Но,история умалчивает,-за 2 года до этого случая,-он сдул на своем 142-м в Баренцовом море, с кормы английского фрегата ихний Линкс,-за что и поплатился,слетел с должности замкомэски и,получил,соответственно, отказ на поступление в ВМА в Питере.
 
Не успел разместить информацию об этом парне с Ту-142,как меня ветераны из 24 полка ОППЛАП ДД Североморска,уже в личке поправили,-этот парень пришел с праваков Ту-142 на командира Ил-38,т.к.тогда напрямую на 142 -х командиров не ставили.Он пролетал 5 лет командиром Ил-38 и,благодаря отличной школе 24-го полка набрался опыта,-ну,а потом,-потом уже были Марьятта и,прочие английские фрегаты.Проверенная инфа,-он бросил якорь в Петербурге,где, и,проживает.
 
Нашел в своих архивах фото этого парня.Он стоит со своим штурманом эскадрильи.У него была своеобразная манера оценки подчиненных,-не дай бог придти в не чищенных ботинках на построение.Молодые лейтенанты понимали это не сразу,зато те,кто уже знали его критерии оценки,этим пользовались...чистили обувь,до открытия бутылки.
 
Не, Прокопыч, он не может. Андреич чистокровный тушкарь.
Ну вооот. Только только собрался рассказать как бороздил просторы Большого театра. Не забалуешь здесь, вмиг рассекретят. В конце 1986 года наш полк на переучивание а я не прошел ВЛК в сентябре. Дела сердечные.
 
Писали,что контракт с Тайванем. 4 шт. за 542 млн.s