Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина. Она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.


"Евгений Онегин", Пушкин А.С.

ПыСы. Истомина Авдотья, танцовщица, 1799-1848гг., ученица балетмейстера Шарля-Луи Дидло, Санкт-Петербург.
Очаровашка, субъект вожделения столичных воздыхателей!
 

Что характерно: тысячи российских предпринимателей охвачены
таким- же нетерпеливым ожиданием, чтобы импортные ушли.
Спят и видят, например, чтобы ушли конторы экспресс-доставки
и на наши (пока хилые) плечи рухнул их обьем заявок. Качество
не хуже, но понтов меньше.
 
реально "платят" или "должны платить?
Должны платить. Штаты наибольший должник по оплате.
Но здание расположено на их территории, визы дают-не дают они и платят наибольшую сумму они,
короче - хозяева положения...
***
Борисыч, послушай Задорнова, что такое демократия:
Они плюют, а мы- утираемся!? Знаешь метод, как заставить их утереться!?
 
Если мы с Вами смотрим " в одну тарелку", то туда же..
катастрофа УтиМиг-15. Омск, 17 марта 1975 года. Антоненко А.И. -Малюкин В.Н.
Просадки нет. Но она есть...!"
После этой катастрофы из полков ПВО убрали Ути-Миг-15.
Со временем нашему полку дали пчелку и Ту-124ш.
 
По поводу АРГОНОВОЙ СВАРКИ.Раньше это было творение ума.На ТУ-128 (АЛ-7ф-2) в процессе эксплуатации шли трещины на створках РС, вызывали представителей "САЛЮТА", они приезжали и заваривали эти трещины.У нас главным представителем был такой ПЕНИН,прохиндей страшный. Заваривали конечно не все трещины--"мало АРГОНА"(аргон привозили с собой в специальном сварочном ящике),а потом на отхожий промысел к тем кто делал себе катера из алюминия,сваривали им эти катера.
А уже на МИГ-31,перед разгоном в Талагах, горьковчане продавали сварочную аппаратуру аргоновую за"ШИЛО".Покупатели были.
 
Владимир Олегович, я пишу не по справочникам, а как было в жизни. К тому же, присутствуют тут на Ветке, служившие со мной офицеры и их дети. Вы забыли, что первый ЦПУ Космических
полётов находился в Евпатории, где постоянно дежурили по 10 - 15 дней, большие группы
космонавтов, особенно первые 20 человек. У нас на стоянке находились ИЛ-14, ИЛ- 18, АН- 10.
Экипажи были в форме ГВФ. Эти самолёты постоянно летали Москва - Саки- Байконур.
Раньше на компе был "Фотоальбом Архива Бойченкова Г.В." Там было 365 фотографий.
Много фото было с космонавтами. Были фото космонавтов , даже с нашими детьми.
У меня есть книга "Лётчики и Космонавты" автор Н.П.Каманин с автографами Г.Т.Береговой,
В.В.Терешкова, В.Ф.Быковский, В.Климук. Ю.А.Гагарин , ещё в 1967 г. (Я сидел в ДС) прибыл
в Саки на ИЛ-18, с группой РП 78 человек. Из них 36 женщин. По просьбе космонавтов я
им " показал" БЕ-12, попросил у Ю.А.Гагарина автограф. Он спросил- на чём я летаю?
Я показал рукой на ТУ-22. Он рассмеялся, махнул рукой и сказал - "это я у тебя должен
брать автограф". Вот какой он был скромный парень. А позднее. Ю.А.Гагарин, Г.С.Титов,
Андриан Николаев вручали нашему полку Почётное Знамя в Честь 50-летия Окт.Революции.
Судьба распорядилась, что мой экипаж - штурман Н.Чубун, оператор В.Скорик и БГВ, сидели
рядом с космонавтами на банкете, спина к спине.
 
Отрабатываю вставку с РуТуба. В качестве ещё одной пробы - видеорассказ о Чайбухе, сделали его с женой ещё в 2019 году. На форуме показывал.
Довольно длинный, 22 минуты. Лейтмотив - полёт лётчика Мощенко Владимира Геннадьевича с участием форумчан Ягопцева Виктора Ивановича и Кучкова Николая Иннокентьевича.
В конце на 7 минут - компьютерная реконструкция работы аэродрома Чайбуха.
Есть в ролике и ПВО.
Жаль, РуТуб не позволяет публиковать ролики с привязкой ко времени, чтобы показать только интересующий фрагмент, как в ЮТубе. Поэтому пробую так.
Возможно, что у кого-то запустится с начала, прошу сообщить. У меня запускается с 14 минуты. И почему-то выключен звук, надо его включать специально.
 
Раньше так просто летал т.с. цвет нации ))
Да, раньше было проще. Где-то годика до 1964 нас детвору батяни спокойно катали на Ли-2, а потом поаккуратнее, на рулении давали команду в иллюминаторы не отсвечивать.
А ещё через полосу за грибами ходили. Нас пацанву инструктировали посмотреть налево-направо на отсутствие самолётов на взлете-посадке. Конечно, в основном шарахались в не очень летные дни.
А затем грянул 1965 год!
 
Последнее редактирование:
У меня запустился с начала. Звук вкдючил. До момента времени 15 минут 34 секунды просмотр нормальный потом с остановками .Временные интервалы между
остановками разные.
 
Сергей Борисычу (Бурану)....©
28 марта 1988 года состоялся 21-й полёт аналога корабля "Бурана".



Аппарат пилотировали Заслуженный лётчик-испытатель Иван Иванович Бачурин и лётчик-испытатель 1-го класса Алексей Сергеевич Бородай. Автоматическая посадка с высоты 4000 м. в сопровождении МиГ-25 и Су-17.
Это был последний полет И. И. Бачурина на БТС-002.
До запуска "Бурана" 15 ноября 1988 года аналог сделает еще три полета с другими экипажами.
 
Сергей Борисович, спасибо!
Накапливаю опыт, может быть удастся ролики с РуТуба запускать так же, как с Ютуба.
А пока с недостатками получается.