Тоже наблюдал.Смотрю сию легенды армии на звезде, наша Галя там рассказывает о Борзове, приятно видеть и слышать!!!
Натуральный "тверской козёл",Почему-то думал, что вы заканчивали ярославский аэроклуб
Як-18А, Приморец, Бланик. Конечно парашютные прыжки.наверное наверно с самолёта Як-18
Раньше часто бывал в Костроме, жили родственники по линии жены. А потом и её родители. Помню как летал Костромской УАЦ, МиГ-17, затем Л-29. Сейчас гражданский аэропорт. Раза два в год ездим с женой в Кострому на могилу родителей. Проезжаем мимо аэродрома. Похоже функционирует. С.Н. starik, может всё прояснить по его работе, он дока в этих вопросах.Аэроклуб в Костроме
Вот он,
Ещё немного о Тушке:В довесок - боевой:
Семья БГВ присоединяется к Поздравлению. Главное мира и крепкого здоровья.Поздравляю Юрия Александровича (Север старший) и Александра Михайловича (Gringe) с Днём Рождения..! Желаю - крепкого здоровья, успехов во всех делах и планах, достатка в доме и мирного неба над головой..!
БГВ! Один к одному и у меня. Дюжие молодцы. Амортизатор. Планер А-1. У меня планер весил 95 кг+два деревянных колеса с металлическим ободом .Потом стали летать без колёс. 1954 год . Прыжки с парашютом ПД-46 - квадратный купол. Самолёт Ан-2. Первый прыжок был раньше первого полёта. После амортизатора пришла мотолебёдка. Мотоцикл "Харлей". Помню до сих пор как спиной и мягким местом чувствовал момент сброса тяги на мотолебёдке. Первый раз на А-1 затянули метров на 50. Ручку чуть от себя. Кольцо с крюка, сошло, трос полетел вниз. Глянул под 90 градусов влево-Какой крохотный Ли-2 там внижуть Высоко я залетел... Далее опять одноместный и без парашюта БРО-9. Ещё один одноместный но с парашютом- МАК-15. Хорошая вольная жизнь быстро закон-Буран. Сергей Борисович, а мне повезло. В 1952 году отлетал на планере А-1. Вес планера
102 кг. Снимается капот, садишься на сидение, без парашюта. Привязываешься ремнями,
закрывается капот, ни одного прибора, скорость определяешь по встречному воздушному потоку.
Высота на глаз. Два десятка дюжих молодцов растягивают резиновый амортизатор.
Отцепляешь планер, набираешь метров 60 - 80 и капот - ниже горизонта. С высоты 1 метр
выравниваешь и садишься на металлическую лыжу.
Потом полёты с небольших горок. Зимой 4 прыжка с парашютом с ПД- 42 в Валге с аэростата,
в/ч ВДВ. 1953 год , прыжки с парашютом - 8 раз. С самолёта ЯК-12, через боковой люк.
в г.Бауске. Всё лето отлетал на планере БРО- 9. Уже солидный планер. Имел ВАР , прибор высоты
и скорости. Летали с автолебёдки, которую крутил американский мотоцикл "Харлей". Летали
на высотах до 300 метров. Скорость до 100 - 110. Часть курсантов послали в Кировоград
летать на ЯК-18. В 1954 году я закончил школу и нас 5 человек Военкомат , после ВЛК, направил
в 93 ВМАУ. Я орал и сопротивлялся, думал, что летать придётся на "Каталинах". Меня успокоили-" может быть будешь истребителем".
Приехали поступать в Лебяжье около 3-х тысяч человек. Среди них, летавшие на планерах
УТ-2 и ЯК- 18. Много было матросов и солдат из армии и ,даже с КТОФ ИДВ. Отсев был
большой. Жора Черненко - Чемпион Украины по штанге, был не принят. Плакал, упирался,
не хотел уезжать, он не прошёл ВЛК.
Мне , посмотрев, моё личное дело, разрешили пройти ВЛК со второго раза.(У меня был большой пульс.) Всего образовали - 4 Роты по 220 курсантов. Две Роты для г.Николаева
и две Роты для Ейска. Мне повезло, попал в Роту Ейской (Одесской) Спецшколы ВВС.
Закончили Ейское Училище из нашей Роты, только 78 человек.
Дальше тоже повезло. Многие попали ПКК на ЛИ-2, БЕ-6, операторами на ЯК-25 и на вертолёты.
А я и Имант Калныньш, из наших (рижан), попали на МИГ-17 в Мамоново.
Скорее всего так и было.Не единственный случай с этим взрывателем.Шарик ЭПУ протянули через контакт,Главный включили,ток пошёл,а бомба ещё висит...
Кстати, на Ми-14ПЛ в грузовом отсеке можно было установить шестьНа таких самолетах бомбы подвешивают
на кассетные держатели, у которых может быть до 8 станций.
Для управления взрывателями с электропиротехническим
управлением используется групповой механизм управления взрывателями, называемый пусковым устройством (ПУ) или рейка ПУ.
Да, Васильевский остров, угол Университетской набережной и 6-ой линии. Родные пенаты. Через дом жили дед с бабушкой, мама пацанкой блокаду жила, ну и моя скромная персона с этих крыш салюты смотрел и штудировал шикарную дедовскую библиотеку. Дом Трезини.У нас теракт.
В 1976 году лётчики нашего полка на МиГ-21 и МиГ-23 летали на исследовательские воздушные бои и перехваты этого F-5e в Ахтубинске, где-то два месяца мы были там в командировке в составе двух звеньев. F-5E там гоняли нещадно и в хвост и в гриву почти каждый день по 5-6 вылетов в смену. Нужны были рекомендации лётчикам в строевые полки для эффективной борьбы с этим самолётом.
У нас теракт.
Взрыв в кафе,где собирались патриотически настроенные граждане,принадлежит Вагнерам.
Много пострадавших,погиб военный корреспондент Владлен Татарский.
Ему подарили статуэтку( женщина) в которой был заряд начинённый поражающими элементами.
Вот и к нам пришло.