Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MC-145B Coyote, рендер В конце июня 2021 года в США представили новый легкий штурмовик для Командования специальных операций. Представленный самолет является одним из пяти, которые в настоящее время проходят испытания в рамках программы Armed Overwatch. Новая машина представляет собой легкий
«2 апреля 2023 года, 23:00. Мы водрузили российский флаг с надписью «Владлену Татарскому добрая память» и флаг ЧВК «Вагнер» на городской администрации Бахмута. Юридически Бахмут взят. В западных районах сосредоточен противник».
В азиатской части России обнаружен новый вирус Хасеки, который передаётся от укуса клещей. Об этом сообщает "Газета.ru" со ссылкой на проектный офис нацпроекта "Наука и университеты".
Известное фото, относящееся к истории этого немецкого аэродрома.
Перед ангаром, который в центре фото, ежегодно проходит торжественное
построение ветеранов нашей части и действующих подразделений полка.
Слева на фото обрезана часть здания КДП, в которой у нас был класс
предполетных указаний и в торце комната доктора (медконтроль).
Бетонные покрытия видимые на фото перед и рядом с ангаром, целы
и практически невредимы по сей день. Поле аэродрома покрыто сеткой
дренажный подземных каналов с люками, построенными ещё немцами.
Поэтому на аэродроме и в наше время было комфортно и сухо.
Лично заглядывал в люки и удивлялся добротной конструкции и постройке.
На восточной стороне поля до сих пор можно видеть крышки врытых
ёмкостей, из которых производилась заправка самолётов (самотёком).
Топливо, со слов старожилов, поступало по трубам с хранилищ на холмах
в Переславском.
Обустраивались в инженером отношении немцы капитально, не отнять.
В 1976 году лётчики нашего полка на МиГ-21 и МиГ-23 летали на исследовательские воздушные бои и перехваты этого F-5e в Ахтубинске, где-то два месяца мы были там в командировке в составе двух звеньев. F-5E там гоняли нещадно и в хвост и в гриву почти каждый день по 5-6 вылетов в смену. Нужны были рекомендации лётчикам в строевые полки для эффективной борьбы с этим самолётом.
И нам технарям посчастливилось не только полазить по этому трофею, но и даже посидеть в кабине. Помню поразила высокая культура компановки кабины, авионика, а также и удобство и простота в обслуживании самолёта и подхода к агрегатам и оборудованию самолёта и двигателя. Он как игрушечный. Запомнил что помимо записывающей аппаратуры типа нашего САРППа, в нише передней стойки было такое табло для инженерно-технического состава, типа монитора на котором выводились и фиксировались основные параметры систем самолёта и двигателя за полёт в цифровом виде, которые выходили за пределы допусков, потом после анализа это всё сбрасывалось при подготовке к следующему полёту. Всё таки по электронике мы тогда сильно отставали от них.
Константин Иванович. Я уже в феврале 1979 года в АХТУБЕ застал только переделанные народными умельцами и РАЦИОНАЛИЗАТОРАМИ всевозможные проверочные пульты с этого самого F-5 ,их использовали уже под наш СУ-15,под МИГ-23.И конечно тоже рассказы местных спецов кто работал и готовил к полетам этот самолет,как они говорили ..ВСЕ ВСТРОЕННЫМ КОНТРОЛЕМ--5-10 минут и проверки по специальности завершены.Самого этого самого F-5 на нашей стоянке не было,хотя как говорили, стоял напротив домика 1-го отделения.
Ну не "врубаются" некоторые наши сослуживцы в тему - "обещанные прибавки"... Речь-то не о том, что мы - можем, а о том, что "подарки уже были обещаны"...
В 1976 году лётчики нашего полка на МиГ-21 и МиГ-23 летали на исследовательские воздушные бои и перехваты этого F-5e в Ахтубинске...
И нам технарям посчастливилось не только полазить по этому трофею, но и даже посидеть в кабине. Помню поразила высокая культура компановки кабины, авионика, а также и удобство и простота в обслуживании самолёта и подхода к агрегатам и оборудованию самолёта и двигателя. Он как игрушечный. Запомнил что помимо записывающей аппаратуры типа нашего САРППа, в нише передней стойки было такое табло для инженерно-технического состава, типа монитора на котором выводились и фиксировались основные параметры систем самолёта и двигателя за полёт в цифровом виде, которые выходили за пределы допусков, потом после анализа это всё сбрасывалось при подготовке к следующему полёту..
Константин, согласись - это не наш метод...
И ещё у них не было "Боевых листков".
Но обгаживались же при всей своей всепобеждающей, спрыснутой "Кока-колой" уверенности...
Так что контровка разъёмов - наше всё!!!
Ну не "врубаются" некоторые наши сослуживцы в тему - "обещанные прибавки"... Речь-то не о том, что мы - можем, а о том, что "подарки уже были обещаны"...
Ну не "врубаются" некоторые наши сослуживцы в тему - "обещанные прибавки"... Речь-то не о том, что мы - можем, а о том, что "подарки уже были обещаны"...