Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну не "врубаются" некоторые наши сослуживцы в тему - "обещанные прибавки"... Речь-то не о том, что мы - можем, а о том, что "подарки уже были обещаны"...
Обещанного 3 года ждут. 😁
 
Реклама
Константин, согласись - это не наш метод:(...
И ещё у них не было "Боевых листков".
Но обгаживались же при всей своей всепобеждающей, спрыснутой "Кока-колой" уверенности...
Так что контровка разъёмов - наше всё!!!

Да ,Алексей согласен, наш контроль был самым лучшим, пока своими рученьками все не пощщупаещь, глазаньками все не пересмотришь не успокоитшься. А электроника......, тогда сам помнишь как после полётов радисты и вооруженцы сутками ловили захваты и ПРы на индикаторах прицела.
АПА молотит сутками , спецы кверху жопом на и под самолётом, конус отстыкован, спецмашина (шишига с кругом) подстыкована, всё в кабелях и ловят метки на прицеле.
А техник самолёта сидит на водиле или в чехлах спит( и ведь шум не мешал спать), ну а куда денешься от родной ласточки, ждём,С боеготовности аппарата , и никак иначе. Вот так и юность лейтенантская проходила.
 
Последнее редактирование:
ещё у них не было "Боевых листков".

Да это ПЕСТНЯ на полётах.
Секретарь парткома, пропагандон и комсомолец полка, привозили раскладную х..ню, где вывешивались "Боевые листки" подразделений полка и всякая агитационная хрень, проводился конкурс на лучший листок.
А через час после разлёта эта троица кудой то загадочно исчезала, но корчили из себя великих тружеников от авиации.
 
Константин Иванович. Я уже в феврале 1979 года в АХТУБЕ застал только переделанные народными умельцами и РАЦИОНАЛИЗАТОРАМИ всевозможные проверочные пульты с этого самого F-5 ,их использовали уже под наш СУ-15,под МИГ-23.И конечно тоже рассказы местных спецов кто работал и готовил к полетам этот самолет,как они говорили ..ВСЕ ВСТРОЕННЫМ КОНТРОЛЕМ--5-10 минут и проверки по специальности завершены.Самого этого самого F-5 на нашей стоянке не было,хотя как говорили, стоял напротив домика 1-го отделения.

ВНУЧАТЫ!!!!! И не стыдно??? Чай сами МОГЁТЕ или же МОГИТЕ себе подарочек купить. В Архангельске БАБУШКА тоже приехала,подарок купил САМ--хорошее вино.

В 1976 годе этот трофей после полётов закатывали в ангар запирали, опечатывали и ставили бойца с ружьём(автоматом) на охрану, до сих пор не пойму зачем, когда наши новинки там стояли под открытым небом в брезенте.
 
Да ,Алексей согласен, наш контроль был самым лучшим, пока своими рученьками все не пощщупаещь, глазаньками все не пересмотреть не успокоиться. А электроника......, тогда сам помнишь как после полётов радисты и вооруженцы сутками ловили захваты и ПРы на индикаторах прицела.
АПА молотит сутками , спецы кверху жопом на и под самолётом, конус отстыкован, спецмашина (шишига с кругом) подстыкована, всё в кабелях и ловят метки на прицеле.
А техник самолёта сидит на водиле или в чехлах спит( и ведь шум не мешал спать), ну а куда денешься от родной ласточки, ждём,С боеготовности аппарата , и никак иначе. Вот так и юность лейтенантская проходила.
От зари и до заката
Мы...нет ЗАХВАТА.
Вот заря и вот закат
Где ж ты .....ЗАХВАТ.
Все так и было.И АПАшка и кондер и беготня в группу ремонта за исправными блоками.И не смешно. Пригнали в ТЭЧ перед стрельбами МИГ-31,что-то и ничего нетУ. РазобралисЯ,техник группы РЛО неисправный блок на ремонт принес и перекурив, этот же блок, не узнав ничего, опять на самолет поставил ......Отменная русская речь долго звучала.На ТУ-128 конечно было много проблем по РЛО,на МИГ-31 уже хоть и были, но не так,от зари и до заката уже не пели. Все таки шагнули вперед с электроникой.
 
Да, Васильевский остров, угол Университетской набережной и 6-ой линии. Родные пенаты. Через дом жили дед с бабушкой, мама пацанкой блокаду жила, ну и моя скромная персона с этих крыш салюты смотрел и штудировал шикарную дедовскую библиотеку. Дом Трезини.
Мама рассказывала: в этой кафешке, году в 1946 +/- английским морякам наши балтийские матросы накостыляли за то, что бриты не совсем деликатно подкатывали к нашим барышням.
В 1954 году приехал поступать в Ленинград (Лебяжье). С визитом Дружбы прибыли на Неву
военные моряки Швеции. У них форма отличная, но у рядовых на бескозырке нет длинных
ленточек, а только название корабля. Все рядовые матросы трезвые и скромные (есть у меня
фото). А все офицеры, особенно, которые маленького роста, форма без погон, а пьяные
были все в дупель. Я, даже, не стал фотографировать их, но вели себя тихо.
 
В 1957 году, делали облёт всех аэродромов на ЛИ-2. В Дунаевке, прямо на ВПП, стояли
80 - 90 ИЛ-28, на хранении.
Буран. В Пскове, мы в 1953 году прыгали с парашютом с квадратным куполом ПД-47, с
аэростата, с высоты 400 - 600 метров, по четыре прыжка.
 
Реклама
Вчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Добрый день дорогая дочка! Я тебя очень люблю! Ты у меня красивая, добрая, умная, много знаешь, стойкая и мужественная.

Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
 
За это выражение лица, за этот взгляд, за эту речь жестокой убийцы, вообще не отдающей себе отчета в своих поступках, несет ответственность вся система нашего образования, культуры, воспитания. Это не только преступление Дарьи Треповой, это престуление той системы, которая отказалась от патриотизма, от идеологии, от рациональности, от чувства, от воспитания в молодежи логики и семантики, заменив все комфортом, юмористами, сервисами, компетенциями, цифровыми услугами, сетями. Это преступление в сфере причин, ну а следствия сейчас очевидны сами собой. И ведь не украинка, не нацистка, не оттренированный агент (как Мария Певчих) британских спецслужб. Это — результат социо-культурный политики либерализма в России.
Александр Дугин
 
Вчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Добрый день дорогая дочка! Я тебя очень люблю! Ты у меня красивая, добрая, умная, много знаешь, стойкая и мужественная.

Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Почему так?
Вечная память...
 
Нет, в этом (который на фото) немецком ангаре у них была база, а
пусковые установках стояли около маяка (Таран) и по учениям
мишени оттуда запускали для стельб по ним кораблями.
А в Дунаевке одно время было огромное количество Ил-28 на
хранении, потом оттуда летал храбровский отряд граждан, (у них
в Храброво тогда полосу делали), а потом зачем-то нас сажали
дежурить в Дунаевке звеньями, там и ночевали. Говорили, что
типа какие-то тёрки военных непонятно с кем и мы изображали
действующий аэродром МА. Недолго.
 
Последнее редактирование:
Было отдельная часть запуска этих мишеней в интересах
флота, пусковые установки находились рядом с м. ТАРАН.
Я уже говорил в Гвардейском был Отряд МИГ-15. На мишенях летали мои однополчане Виктор Батлук и Михаил Иванович Поляков. Наводили на корабли операторы с ту-16 так было экономнее. Нина спит я один, привет всем, как сказал Типун-пока живы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад