Константин, согласись - это не наш метод...
И ещё у них не было "Боевых листков".
Но обгаживались же при всей своей всепобеждающей, спрыснутой "Кока-колой" уверенности...
Так что контровка разъёмов - наше всё!!!
Константин Иванович. Я уже в феврале 1979 года в АХТУБЕ застал только переделанные народными умельцами и РАЦИОНАЛИЗАТОРАМИ всевозможные проверочные пульты с этого самого F-5 ,их использовали уже под наш СУ-15,под МИГ-23.И конечно тоже рассказы местных спецов кто работал и готовил к полетам этот самолет,как они говорили ..ВСЕ ВСТРОЕННЫМ КОНТРОЛЕМ--5-10 минут и проверки по специальности завершены.Самого этого самого F-5 на нашей стоянке не было,хотя как говорили, стоял напротив домика 1-го отделения.
ВНУЧАТЫ!!!!! И не стыдно??? Чай сами МОГЁТЕ или же МОГИТЕ себе подарочек купить. В Архангельске БАБУШКА тоже приехала,подарок купил САМ--хорошее вино.
От зари и до закатаДа ,Алексей согласен, наш контроль был самым лучшим, пока своими рученьками все не пощщупаещь, глазаньками все не пересмотреть не успокоиться. А электроника......, тогда сам помнишь как после полётов радисты и вооруженцы сутками ловили захваты и ПРы на индикаторах прицела.
АПА молотит сутками , спецы кверху жопом на и под самолётом, конус отстыкован, спецмашина (шишига с кругом) подстыкована, всё в кабелях и ловят метки на прицеле.
А техник самолёта сидит на водиле или в чехлах спит( и ведь шум не мешал спать), ну а куда денешься от родной ласточки, ждём,С боеготовности аппарата , и никак иначе. Вот так и юность лейтенантская проходила.
В 1954 году приехал поступать в Ленинград (Лебяжье). С визитом Дружбы прибыли на НевуДа, Васильевский остров, угол Университетской набережной и 6-ой линии. Родные пенаты. Через дом жили дед с бабушкой, мама пацанкой блокаду жила, ну и моя скромная персона с этих крыш салюты смотрел и штудировал шикарную дедовскую библиотеку. Дом Трезини.
Мама рассказывала: в этой кафешке, году в 1946 +/- английским морякам наши балтийские матросы накостыляли за то, что бриты не совсем деликатно подкатывали к нашим барышням.
Это в Дунаевке?Было отдельная часть запуска этих мишеней в интересах
флота, пусковые установки находились рядом с м. ТАРАН.
В 1957 году, делали облёт всех аэродромов на ЛИ-2. В Дунаевке, прямо на ВПП, стоялиЭто в Дунаевке?
На Ту-95РЦ спецов "прикалывали" песенкой "На стоянке шум и смех1 уже хоть и были, но не так,от зари и до заката уже не пели.
За это выражение лица, за этот взгляд, за эту речь жестокой убийцы, вообще не отдающей себе отчета в своих поступках, несет ответственность вся система нашего образования, культуры, воспитания. Это не только преступление Дарьи Треповой, это престуление той системы, которая отказалась от патриотизма, от идеологии, от рациональности, от чувства, от воспитания в молодежи логики и семантики, заменив все комфортом, юмористами, сервисами, компетенциями, цифровыми услугами, сетями. Это преступление в сфере причин, ну а следствия сейчас очевидны сами собой. И ведь не украинка, не нацистка, не оттренированный агент (как Мария Певчих) британских спецслужб. Это — результат социо-культурный политики либерализма в России.
Александр Дугин
Ужас. Соболезную. Слов нет.Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Почему так?Вчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Добрый день дорогая дочка! Я тебя очень люблю! Ты у меня красивая, добрая, умная, много знаешь, стойкая и мужественная.
Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Нет, в этом (который на фото) немецком ангаре у них была база, аЭто в Дунаевке?
Примите, Сергей Борисович, мои глубочайшие соболезнования...Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Я уже говорил в Гвардейском был Отряд МИГ-15. На мишенях летали мои однополчане Виктор Батлук и Михаил Иванович Поляков. Наводили на корабли операторы с ту-16 так было экономнее. Нина спит я один, привет всем, как сказал Типун-пока живы.Было отдельная часть запуска этих мишеней в интересах
флота, пусковые установки находились рядом с м. ТАРАН.
Тяжелейший удар... Соболезную...умерла...Когда вернусь не знаю.
С одной стороны тяжело писать сегодня о чем-то еще, кроме теракта в Петербурге и гибели нашего товарища, с другой, то, о чем я сейчас напишу – другая сторона медали. В Петербурге убивают воинов Русского мира, а в Москве уничтожают (уничтожили уже) уникальный коллектив, Центр русской культуры Владимира Девятова. Я абсолютно убежден, вот эта вот девочка Трепова – плоды вот таких вот решений в нашей культурной политике.
Итак, неутешительные новости от адвоката ведущего наше дело – снова прошу у друзей максимального репоста.
***
«Сегодня в Москве - столице нашей Родины состоялись похороны русской культуры
Сегодня Московский городской суд отказал в иске о возобновлении работы Центра русской культуры и детской Школы русского народного пения Народного артиста России Владимира Девятова.
Кратко напомним, что в результате реорганизации, проведенной Департаментом культуры города Москвы, был фактически уничтожен Центр русской культуры и уникальная Школа русского народного пения, где дети в течение 7 лет обучались у преподавателей Российской академии музыки имени Гнесиных по уникальным методикам, разработанным в академии.
После реорганизации дети оказались на улице, представители ФЦ "Москва" под руководством С. Нечаенко, к которому "присоединили" Центр и Школу, опечатали помещение, пытались завладеть чужим имуществом (пришлось даже вызывать полицию). Затем ФЦ "Москва" уволил всех преподавателей и других работников Центра русской культуры. Обещал родителям открыть Школу, несколько месяцев кормил завтраками, отодвигал срок открытия, а затем и вовсе решил спустить дело на тормозах. А как откроешь Школу, если у тебя нет для этого помещений и ты уволил всех преподавателей?..
Родители писали во все инстанции целый год. Потом, отчаявшись получать отписки, обратились в суд. В конце декабря прошлого года Никулинский районный суд города Москвы сделал "новогодний подарок" русской культуре - отказал в восстановлении Школы. Родители подали апелляцию.
Решение Никулинского суда противоречило закону. Суд самостоятельно "заменил" требования родителей, то есть, сам придумал не заявленные родителями требования и сам в них отказал. А реальные требования родителей вообще в решении не упомянул, как будто их не было... Кроме того, судья в решении ни разу не упомянула о свидетельских показаниях, хотя по закону должна была дать им оценку. Получается, что как будто свидетели вообще в суд не приходили.
Интересно, что в сегодняшнем заседании суд задал вопрос представителю Департамента, а кто у нас в Москве отвечает за культуру, не Департамент ли культуры? И почему Департамент ничего не делает в связи со сложившейся ситуацией. К сожалению, эти вопросы остались без ответа и без результата.
Мало того, в судебном заседании представитель Департамента культуры города Москвы официально заявил прямым текстом, что у Москвы нет помещений для Центра русской культуры и Школы русского народного пения. К Департаменту больше вопросов нет.
Теперь все понятно и предельно ясно.
Не ясно только одно - кому выгодно в наше время уничтожать русскую культуру, и не где-нибудь далеко, по-тихому, а явно и открыто - в сердце нашей Родины - Москве.
Родители намерены искать справедливости дальше и обжаловать решение Мосгорсуда»
***
Вот такая история.
Не сдаемся, бьемся до конца. За себя, за Макса, за наших детей.
Напоминаю суть дела –