Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Да ,Алексей согласен, наш контроль был самым лучшим, пока своими рученьками все не пощщупаещь, глазаньками все не пересмотришь не успокоитшься. А электроника......, тогда сам помнишь как после полётов радисты и вооруженцы сутками ловили захваты и ПРы на индикаторах прицела.
АПА молотит сутками , спецы кверху жопом на и под самолётом, конус отстыкован, спецмашина (шишига с кругом) подстыкована, всё в кабелях и ловят метки на прицеле.
А техник самолёта сидит на водиле или в чехлах спит( и ведь шум не мешал спать), ну а куда денешься от родной ласточки, ждём,С боеготовности аппарата , и никак иначе. Вот так и юность лейтенантская проходила.
 
Последнее редактирование:
ещё у них не было "Боевых листков".

Да это ПЕСТНЯ на полётах.
Секретарь парткома, пропагандон и комсомолец полка, привозили раскладную х..ню, где вывешивались "Боевые листки" подразделений полка и всякая агитационная хрень, проводился конкурс на лучший листок.
А через час после разлёта эта троица кудой то загадочно исчезала, но корчили из себя великих тружеников от авиации.
 

В 1976 годе этот трофей после полётов закатывали в ангар запирали, опечатывали и ставили бойца с ружьём(автоматом) на охрану, до сих пор не пойму зачем, когда наши новинки там стояли под открытым небом в брезенте.
 
От зари и до заката
Мы...нет ЗАХВАТА.
Вот заря и вот закат
Где ж ты .....ЗАХВАТ.
Все так и было.И АПАшка и кондер и беготня в группу ремонта за исправными блоками.И не смешно. Пригнали в ТЭЧ перед стрельбами МИГ-31,что-то и ничего нетУ. РазобралисЯ,техник группы РЛО неисправный блок на ремонт принес и перекурив, этот же блок, не узнав ничего, опять на самолет поставил ......Отменная русская речь долго звучала.На ТУ-128 конечно было много проблем по РЛО,на МИГ-31 уже хоть и были, но не так,от зари и до заката уже не пели. Все таки шагнули вперед с электроникой.
 
В 1954 году приехал поступать в Ленинград (Лебяжье). С визитом Дружбы прибыли на Неву
военные моряки Швеции. У них форма отличная, но у рядовых на бескозырке нет длинных
ленточек, а только название корабля. Все рядовые матросы трезвые и скромные (есть у меня
фото). А все офицеры, особенно, которые маленького роста, форма без погон, а пьяные
были все в дупель. Я, даже, не стал фотографировать их, но вели себя тихо.
 
В 1957 году, делали облёт всех аэродромов на ЛИ-2. В Дунаевке, прямо на ВПП, стояли
80 - 90 ИЛ-28, на хранении.
Буран. В Пскове, мы в 1953 году прыгали с парашютом с квадратным куполом ПД-47, с
аэростата, с высоты 400 - 600 метров, по четыре прыжка.
 
Вчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Добрый день дорогая дочка! Я тебя очень люблю! Ты у меня красивая, добрая, умная, много знаешь, стойкая и мужественная.

Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
 
 
Почему так?
Вечная память...
 
Нет, в этом (который на фото) немецком ангаре у них была база, а
пусковые установках стояли около маяка (Таран) и по учениям
мишени оттуда запускали для стельб по ним кораблями.
А в Дунаевке одно время было огромное количество Ил-28 на
хранении, потом оттуда летал храбровский отряд граждан, (у них
в Храброво тогда полосу делали), а потом зачем-то нас сажали
дежурить в Дунаевке звеньями, там и ночевали. Говорили, что
типа какие-то тёрки военных непонятно с кем и мы изображали
действующий аэродром МА. Недолго.
 
Последнее редактирование:
Я уже говорил в Гвардейском был Отряд МИГ-15. На мишенях летали мои однополчане Виктор Батлук и Михаил Иванович Поляков. Наводили на корабли операторы с ту-16 так было экономнее. Нина спит я один, привет всем, как сказал Типун-пока живы.
 
Последнее редактирование: