Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
К-35 пр. 675 11 ДПЛ в Зап. Лице.
Однако фото в основном из Полярного на лодке проекта 613 и одна, возможно, 641.

Меня в подводники не посвящали. И вообще на 41 дивизии, да и на других соединениях в Гремихе об этом не слышал. Плафон, кувалда ...
Ерунда какая-то.
Услышал и увидел только на пенсии из современных репортажей.
Поговорил со своими товарищами, однокашниками. Только в Полярном кое-где пили воду и один тоже за кувалдой гонялся. Но было как бы неофициально, без командования и не в центральном посту. На постах, в отсеках.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Однако фото в основном из Полярного на лодке проекта 613 и одна, возможно, 641.
Новейшая лодка. Сдана в 1965г. Поэтому фотоколлаж, а посвящали Гагарина на К-35 в Мотовском заливе.
 
посвящали Гагарина на К-35 в Мотовском заливе
 
Парень работал на три района... Кировский, Волжский и Фрунзенский...
У вас там с районами беда?
Ему бы поберечься.
Надорвался...

Алексей, а от чего ему поберечься то коли уже в СИЗО под следствием и те которые взятку давали они его же и подставили, дали показания о факте взятки. Подробностей я не знаю но думаю что это подстава, посмотрим что суд определит, какой срок дадут(вроде до 12 лет по этой статье светит), вообще-то военкомов у нас меняют как перчатки, за пять лет моей работы в этом военкомате пять военкомов сменилось.
Соблазнов много и в плане отсрочки от призыва и выдачи военных билетов и протчая, а зарплаты очень низкие.
Я вот неделю как уволился, надо для себя и внуков ещё пожить, да и надоел уже весь этот бардак военкоматский.
Константин Иванович. Должность ХЛЕБНАЯ.После разгона нашего 518 Берлинского, некоторые офицеры нашли себе должности в районных военкоматах,но потом ушли.Не выдержали наплыва посетителей и всевозможных просящих за кого-то.
Моя учительница начальных классов Татьяна Сергеевна Козмерчук приняла наш класс в 1973г. После окончания
педучилища в Спасске-Дальнем.в качестве поощрения была зачислена в Уссурийский пединститут.
Но на втором курсе вышла замуж. Пошли дети. И вернулась в родную школу. В дальнейшем,окончила институт заочно.
так вот.моему мнению, дети-дошколята и класс первачков. Как бы росли вместе с ними и она вместе с нами.
Ну ничего плохого не вспомню.
Своего ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ помню.ПЁТР АРХИПОВИЧ ЖУРАВЛЁВ,воевал,инвалид.Детей не имел по причине (часть мужского достоинства осколком снаряда срезало),жены тоже не было..Но к нам относился по отечески.И к нему старались в класс попасть.Ну и конечно учил ПИСАТЬ--"не пиши как курица лапой".
 
Дмитрий Борисович, а можно по подробнее?
Юрий Викторович, кратко.
После погружения те, кто впервые погрузился, выпивают плафон забортной воды и целуют раскачивающуюся кувалду.
Но теперь даже и погружаться не надо, да и без кувалды можно обойтись. Всё в базе делается, например для журналистов.
Вот одна из церемоний современного черноморского подплава:
 
Реклама
Вот это да...
в те далёкие годы...такое исполнять...........
13 апреля 1957 года первый взлёт без разбега с пусковой мобильной установки ПУ-30 истребителя СМ-30 (МиГ-19П) с пороховым двигателем ПРД-22. Лётчик-испытатель Георгий Михайлович Шиянов.




Когда самолёт, управляемый лётчиком-испытателем Г.М. Шияновым, уже был в воздухе, реактивная струя, попав под желоб, приподняла катапульту.
О величине стартового импульса наглядное представление даёт рассказ ведущего инженера по госиспытаниям «тридцатки» в ГК НИИ ВВС Н .Н. Борисова: «После прекращения испытаний на одной из стартовых позиций команда аэродромного обслуживания решила воспользоваться вырытой ямой и сбросила в неё оставшуюся от строительства глыбу застывшего бетона. Однако вскоре нам пришлось вернуться на старую позицию. Вынуть же бетонный монолит оказалось труднее, чем сбросить его туда. Тогда мы решили оставить все на месте. Каково же было наше удивление, когда после взлёта самолёта, глыба объёмом около одного кубометра оказалась выброшенной газовыми струями из ямы».
[
/SPOILER]
 
на лодке проекта 613
Единственный сохранившийся экземпляр ДПЛ проекта 613 (С189), музей: Санкт-Петербург, Васильевский остров, набережная Лейтенанта Шмидта

ПыСы. Без ложной скромности скажу: сосед по даче подводник, который ходил именно на этой лодке! 🤓 )))
 
Последнее редактирование:
Тоже интересный ©
13 апреля 1990 года первый полёт Т-10В-1 (Су-27ИБ) - прототипа Су-34.
Опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер «42») поднял в воздух с аэродрома ЛИИ им. Громова заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Александрович Иванов.



Впервые Су-27ИБ был показан публично 13 февраля 1992 года на выставке в Мачулищах (под Минском) в тот период, когда в столице Беларуси собирались главы государств СНГ в том числе и Президент России Борис Ельцин.
Организаторы выставки рассчитывали, что показав Президенту новую перспективную технику, удастся добиться финансирования продолжения опытно-конструкторских работ, а также постройки предсерийных образцов Представители Министерства обороны и Министерства авиационной промышленности надеялись также в перспективе получить заказы на серийный выпуск новейших самолетов в том числе и Су-27ИБ.
Однако мир узнал о новом советском самолете несколько ранее.
Летом 1990 г опытный Су-27ИБ (Т-10В-1) был ненадолго перебазирован на аэродром Новофедоровка (вблизи г. Саки), где располагался испытательный центр авиации ВМФ СССР.
Странное на первый взгляд решение объяснялось достаточно просто.
Находящийся в это время на отдыхе в Крыму Президент Советского Союза М С Горбачев знакомился с новой техникой принимавшей участие в учениях Черноморского Флота .Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", который вышел на заводские ходовые испытания после очередной достройки.
Руководство ОКБ им Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать Президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик.
Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера. Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства.
Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси".
Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.
 
Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера. Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства.
Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси".
Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.
Су-27ИБ (Т10В-1) - необычный участник заводских ходовых испытаний ТАКР "Тбилиси" во время имитации посадки на палубу. Черное море, лето 1990г.
 
Мелочь, а приятно........... :rolleyes: ;)
Редкий вылет на БС в нейтральных водах не встречались с немецким
"Атлантиком", шведскими Драконами или Виггенами. КРТР типа Oste в
наших полигона дежурил постоянно. Правда, польские и ГДР флоты
были дружественными и наши авиация и флот были тогда сильными.
Теперь ясно, что разброд и шатания политиков ни к чему хорошему не
привели.
 
Последнее редактирование:
Родители искали лучшее место для постоянного жилья, переезжали..
Южный Урал, Сибирь.. По переезду в Черемхово, поняли,что это не лучшее место - на ночь там все закрывают окна ставнями с железными шкворнями. Там же увидел первый в жизни труп на вокзале, с ножом в теле..
Вернулись на Урал.
Как-то неожиданно понятней стали сейчас редкие воспоминания отца практически о том же...
Сам он родом с Кубани, мама с Винницкой области - после свадьбы уехали на Урал, где работали в бурении в Пермской области (моя родина).
Как я понимаю, это были времена, когда людей зазывали всеми способами на стройки, типа Братской ГЭС - родители и поехали, но пробыли там совсем недолго.
Теперь в его рассказе о том, как на вокзале в Усть-Куте он демонстративно прятал за пазуху внушительный нож, мне не видится ничего необычного.
После Братска был Жиганск, потом эта самая "Амакинка"...
 
Реклама
Назад