На наших ТУ-22, для взлёта с укороченным разбегом, Конструктором А.Н. Туполевым былоВот это да...
в те далёкие годы...такое исполнять...........
13 апреля 1957 года первый взлёт без разбега с пусковой мобильной установки ПУ-30 истребителя СМ-30 (МиГ-19П) с пороховым двигателем ПРД-22. Лётчик-испытатель Георгий Михайлович Шиянов.
Когда самолёт, управляемый лётчиком-испытателем Г.М. Шияновым, уже был в воздухе, реактивная струя, попав под желоб, приподняла катапульту.
О величине стартового импульса наглядное представление даёт рассказ ведущего инженера по госиспытаниям «тридцатки» в ГК НИИ ВВС Н .Н. Борисова: «После прекращения испытаний на одной из стартовых позиций команда аэродромного обслуживания решила воспользоваться вырытой ямой и сбросила в неё оставшуюся от строительства глыбу застывшего бетона. Однако вскоре нам пришлось вернуться на старую позицию. Вынуть же бетонный монолит оказалось труднее, чем сбросить его туда. Тогда мы решили оставить все на месте. Каково же было наше удивление, когда после взлёта самолёта, глыба объёмом около одного кубометра оказалась выброшенной газовыми струями из ямы».
[/SPOILER]
предусмотрена подвеска под крыльями, Ракетных ускорителей. Кнопка запуска ускорителей
была в кабине КК, под крыльями было место подвески ускорителей. Но практически в Саках,
даже испытателей, с таким взлётом мы не видели. А нам, даже фильмов с таким взлётом
не показывали.
Последнее редактирование: