Согласен. Любить некрасивую, грязную (добавлю, жадную и сварливую) старуху 33 года... можешь, конечно. Но, финал такой, неблагодарной "любви" (у разбитого корыта) закономерен. Можно провести параллель, между любовью пушкинского старика к неблагодарной старухе и "всенародной" любовью к нашим "звездам...его толкование Пушкина совсем неубедительное и не смешное.
В части пересечения с одним из трех смертных грехов - неоплатой заРАБотанного. А в этом и у наших, ещё советских, лидеров, "рыльце в пушку" было. Еще при Сталине началось, говорили о благах "для всех по потребностям", а себе, любимым - по отдельным спискам... Мир несовершенен, таким его сотворил Тот, кто всё придумал. И видят его по-разному, нормальные, с чистой совестью (трудяги, солдаты и ученые, которым чужого не надо) и ненормальные, с пробитыми чакрами психбольные. Среди тех, кто видит больше других, тоже много разных, от пациентов психушек, до пророков. Между всеми ненормальными, своя иерархия, от цыганок, облапошивающих доверчивых граждан, до высопокопосаженных представителей т.н. "элиты", гребущих в общак тоннами валюту и драгметаллы.Идеология-то общая - капитализм и антикоммунизм
С большим интересом посмотрел, многое впервые узнал. Например, про добывание водорода.Рассказывает уникальная женщина - путешественница Марина Галкина,
которая прошлым летом в одиночку пересекла Таймыр от поселка Новорыбная (лежит на р. Хатанга)
У меня два кашника герои РФ ( настоящие), так после нынешних "героев", как то стесняются звёзды надевать. Дожили б...ля.А здесь, что ни слово, то дискредитация... Как "героя", так и народа, который его делает. Что по мне, то Сцилла (слияние бизнеса с властью) ничем не лучше Харибды (олигархия, рвущаяся с помощью криминала во власть). Уж лучше верить в мудрость Одиссея, ведущего нашу общую лодку в этой теснине и надеяться... Нет, не надеяться, а знать, что делать (кому латать дыры в бортах лодки, кому грести веслами), а самое главное - делать это. И выплывем на чистую воду...Или будем съедены, неважно кем, или потонем... Выбор есть, всегда.
Мы тоже. Только у нас в экипаже был летающий бортовой техник офицер.Что интересно,мы-пацаны , по 19-20 лет, летали с офицерами(штурмана)
И у нас на Ту-22 у КК была кнопка "сброс Ускорителей".На Ил-28 были места( в районе центроплана...емнип) для установки ракетных ускорителей, и нам показывали фильм, где на взлёте использовались ускорители...В кабине были выключатели на запуск и сброс ускорителей...так написано в инструкции..."... Для сокращения разбега, конструкторы предусмотрели возможность применения двух твердотопливных ускорителей ПСР-1500-15 тягой по 1600 кгс и временем действия 13 с, сбрасываемых после отрыва самолета от земли."..
Что интересно,мы-пацаны , по 19-20 лет, летали с офицерами(штурмана) и сверхсрочниками( в корме - ВСР..)....в одном экипаже - типО - КК....
На аэрологических станциях есть установки.С большим интересом посмотрел, многое впервые узнал. Например, про добывание водорода.
При ВО до 1м (так читал) попасть точно в створ шахты "кинжал" мог... а там уже на любую глубину пролетит за доли секунды. Но... могла быть "утка", для отвлечения внимания и прекращения поисков пресловутого штаба.Было бы не плохо...если было БЫ???? Правда???
. Как в старом анекдоте:Было бы не плохо...если было БЫ???? Правда???
Многие наверное участвовали в учении (маневрах) "Океан" в 1970 году. Мне посчастливилось, ещё на 3 курсе училища, на крейсере "Михаил Кутузов" в Средиземном море.
Вчера была дата начала этих маневров. Северяне отметили её, поместили фильм на странице газеты "На страже Заполярья":
С курсантского горизонта не видно было общей картины, но силы мы видели. Как свои, так и натовцев.
Впечатлило совместное маневрирование более 50 кораблей в ордере под командованием командующего Черноморским флотом адмирала В.С. Сысоева.
Несколько часов эта армада, включая крейсера проекта 68бис, оба пкр "Москва" и "Ленинград", десятки эсминцев и скр, выполняла эволюции на большом ходу и небольших дистанциях. Больше такого за свою службу я не видел.
Тогда подумалось - что-то в надводном флоте есть привлекательное!
Хотя судьба определила в подводники.
У нас в таких случаях говорили "разулся".на посадке один борт разделся--лопнуло переднее колесо
Николай Прокопьевич, медаль заслуженная с чем и поздравляю! Ею награждали не только участников манёвров "Океан".Правда это было 7 июня 1970 года,но как говорили учения "ОКЕАН." Так что учения в 1970 году запомнил на всю жизнь.
Дмитрий Борисович. Насчет МИГ-15 УТИ и МИГ-17. Ремонт мы не производили,хотя группа СМГ и кое что делала. А регламентные работы делали. И для регламента на двигателе необходимо было самолет РАССТЫКОВАТЬ.Да,он отстыковывался по фюзеляжу,если память есть, то как бы 6 основных болтов и 5 вспомогательных.На руль высоты устанавливали самодельную "ворону"--палка с распоркой и отодвигали дружно всей толпой хвостовую часть.Иначе выполнить регламент --проверка форсунок,проверка пусковых форсунок,осмотр камер сгорания -- без расстыковки было невозможно.И делали УЗИ, как ныне говорят--проверяли УЗДЛом лопатки турбины,масло МК-8 и каждую лопатку по торцу проверяли.Двигателю много уделялось внимания.Так что да,фюзеляж разделяли. Я уже писал как раз мы залетели--фюзеляж состыковали, а на пожарных баллонах забыли ШРы установить.Как в той поговорке-- все вижу, а вот сделать не могу,не дотянуться.Самого худого механика через перед отправили,к ногам привязали фалу на всякий случай и он проявил мужество и героизм,ШРы одел и законтрил и без проблем назад вернулся.Николай Прокопьевич, медаль заслуженная с чем и поздравляю! Ею награждали не только участников манёвров "Океан".
Да и сами манёвры закончились в конце апреля. Так что ваши учения были частью чего-то другого.
И насчёт ремонта - вы МиГ-15 ремонтировали? Знаю, что его на две части нужно разделить, чтобы доступ к двигателю получить.
Владимир Васильевич, спасибо за подсказку.Рекомендую
Интересная операция! Со стороны смотреть жутковато непосвященному.И для регламента на двигателе необходимо было самолет РАССТЫКОВАТЬ.Да,он отстыковывался по фюзеляжу,если память есть, то как бы 6 основных болтов и 5 вспомогательных.На руль высоты устанавливали самодельную "ворону"--палка с распоркой и отодвигали дружно всей толпой хвостовую часть.Иначе выполнить регламент --проверка форсунок,проверка пусковых форсунок,осмотр камер сгорания -- без расстыковки было невозможно.
Забавно!На воздухозаборнике заглушка и делается запуск.Правда ждем-с когда выйдет из своей каптерки старый техник на МИГ-15.Он слышит все это--ЗАПУСК !!! ЕСТЬ ЗАПУСК!!! ПЛАМЯ!!! ЕСТЬ ПЛАМЯ!!! и видит что на воздухозаборнике стоит заглушка и к самолету бегом и его взору открывается расстыкованный МИГ-15 и ПЛЮНУЛ и вернулся обратно.
Правда???
Как раз это и учитывали,из его каптерки хорошо видна была только заглушка и флажок на воздухозаборнике,а подходя ближе уже видно было что самолет расстыкован.Интересная операция! Со стороны смотреть жутковато непосвященному.
Забавно!
А разве издалека не видно, что самолёт расстыкованный?