У нас в таких случаях говорили "разулся".
		
		
	 
Анатолий Ильич,  расскажу про случай в Саках (пострашнее чем разулся).
Как-то летом,  на ТУ-22 впереди меня выруливают два ТУ-22.  На переднем сам ком.АП
полковник В.А.Мышко.  Вырулил на ВПП и я своим глазам не поверил,  остановил самолёт
ближе к левой стороне ВПП.  На втором самолёте вырулил полковник Макаров- Инспектор
МА КЧФ.  И становится 20 метров от ведущего, к правой стороне ВПП. Я стою на РД и
удивляюсь - собрались взлететь на ТУ-22 парой ??!!
И это при ширине ВПП 60 метров и при размахе крыльев ТУ-22 -  23 метра.  Разожгли форсажи
и пошли на взлёт.  В воздухе я тоже много пристраивался к ведущему и днём, и ночью.
И ходил строем часами.  А тут взлёт парой ТУ-22.  Все увидели впервые.  После посадки
"Первооткрывателей",  тщательно осмотрели самолёты.  У самолёта  ведомого, полковника
Макарова, от попадания в двигатель мелких камешков, нашли зазубрины на лопатках семиступенного  компрессора даигателя.  Пришлось дорогостоящий двигатель менять.
Больше парой на ТУ-22 в МА, точно знаю, никто не взлетал.