Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Эти "некоторые случаи", кажется, подразумевают только слабые и неразвитые в военном отношении
государства.
Какие "задачи" в отношении подобных государств могут быть достойны цены, которую придется заплатить за их решение путем этих АМГ?
 
вертикальщики,пересевшие на Су-25
На 7-45 шагает Володя Иванов, выпуск 1988г. Борисоглебский. Родом из Воронежа, зимой 1988/1989 жили в одной комнате в общаге Саки-4, переучивались еще на Як-38, давили виноград, ставили вино... На 31-й минуте у спарки ПД спомпировал (пламя), но уже после касания. Если бы на пару секунд раньше... обошлось.
 
Последнее редактирование:
Но если начать сегодня,то горизонт около 20 лет. И главное ГДЕ БАЗИРОВАТЬ.
Это капиталистам нашим решать. Сочтут нужным, сделают. "Мистрали" тому пример, правда неудачный и поучительный для них.
Этот ответ и на вопрос Sibitryak,а.
 
Экипажи дальней авиации ВКС России в рамках внезапной проверки боевой готовности ТОФ совершили перелеты на оперативные аэродромы

В рамках внезапной проверки боевой готовности Тихоокеанского флота экипажи дальних стратегических ракетоносцев Ту-95МС и ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 дальней авиации Воздушно-космических сил осуществили перелеты на оперативные аэродромы.

В ходе проверки экипажи ракетоносцев Ту-95МС и Ту-22М3 будут осуществлять воздушное патрулирование различных районов, а также авиационную поддержку сил Тихоокеанского флота.

В ходе выполнения учебно-боевых полетов будет осуществляться дозаправка топливом в воздухе от самолета-заправщика Ил-78.

Все полеты самолетов дальней авиации выполняются и будут выполняться в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.(с)

 
Анатолий Ильич.Эту новость прочитал будучи на приеме у врача и ОБРАДОВАЛСЯ!!!!СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ.По этому поводу у нас на форуме были ОЖЕСТОЧЕННЫЕ СПОРЫ.Не знаю кто и как, но лично Я занял позицию ЛЕТЧИКА,зная как это было и в Амдерме и в Талагах на МИГ-31.В Амдерме вооружейник нашей АЭ Василий Пимахов после БД отсоединял на пушке ШР, проверял со словами..."береженого БОГ бережет".В Талагах вооружейник ОЛЕГ КРАВЕЦ кроме отсоединения ШРа еще и на пушке что-то делал с бойком .А летчик в ЖПСе видит росписи спецов,они ОТВЕЧАЮТ КАЖДЫЙ ЗА СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ. Насчет КОМПЕНСАЦИИ то это "ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ"--много нервов потратить придется,даже имея решение суда.
 
И все же, несмотря на все изменения в методички, которые внесут, теперь все летчики будут перед учебным воздушным боем, отвернув в безопасную сторону, проделывать все операции с оборудованием. Со словами "береженого Бог бережёт"...
 
Последнее редактирование:
С интересом посмотрел. Спарка Як-38 необычно смотрится, но садится резво.
Напомнил "Пеликан" Ту-128.
 
Анатолий Ильич. Как все знают РАЗДОЛБАЕВ или чуть ругательно в авиации хватает.Поэтому "доверяя-- проверяй".
Алексей Владимирович. Вы же ВООРУЖЕЙНИК, поэтому и пишу фамилии и имена вооружейников кого знаю ,вдруг учились на одном факультете.А ВАСИЛИЙ ПИМАХОВ был в Амдерме начальником группы АВ у нас в 1-ой АЭ на МИГ-31,потом перевелся в Амдерминское ОБАТО на должность начальника службы АТИ,(авиационно-технического имущества)там как знаю, ему предложили еще 3 года службы в Амдерме,так что согласился.Потом я уволился,в 1992 году, а он еще был в Амдерминском ОБАТО,может быть и перевели потом в Громово. А то что он так делал после смены с БД то это 100% ---лично ШРы отворачивал,не доверял это никому.
Дмитрий Борисович. " ПЕЛИКАН --УТУ ТУ-128"это что-то.Пришлось на нем и мне более полугода поработать.Единственное что было тяжело то это смена летчиков,левый двигатель выключали и смена летчика, тут приходилось и попотеть,нужно было переставить педали под летчика,были которым нужно было переставить их АЖ ЧЕТЫРЕ ОТ СЕБЯ,или же после этих самых ЧЕТЫРЕХ, только на СЕБЯ.Ныряешь в кабину,летом нормально,а зимой снимаешь куртку, штурвал круть ,по СПУ инструктору "так держать" и переставляешь педали,переставил и проверяешь их нейтраль,были случаи, когда одна педаль от себя на один щелчок, а другая на себя полностью.И такое было. Ну а потом после посадки летчика тоже ГЛАВНАЯ ЗАБОТА--ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ проверить,там была особенность,летчик должен был вначале АЗС выключить, а потом включить,вот ему об этом и напоминаешь.За полеты "ПЕЛИКАН" порой делал под 12-15 посадок.Заправка керосином ФЮЗЕЛЯЖ и 2-3 посадки, две смены летчиков,инструктора менялись очень редко,а иногда и вообще за полеты один и тот же инструктор. На "ПЕЛЕКАНАХ" народ не задерживался, хотя один "спарочник" до получения МИГ-31 лет 6-7 был,уходили на боевой,единственное что то "спарочники" в АКАДЕМИЮ вне очереди.У нас в полку их было ТРИ--№14,15,16.
 
Понятно,что продуманной программы нет.
 
Думал, что кресло нужно двигать. По крайней мере на том незначительном количестве личных полётов так и было.
А вот чтобы кресло было неподвижно, а двигать педали ...
Это с катапультами связано?
Ничего себе!
После этого инструктор отходил дня три наверное ...
 
хочется про Морскую Авиацию говорить
Попалось в ОК фото, на котором запечатлён экипаж Ми-14ПЛ нашей 1ВЭ после вылета.
Слева направо - Валерий Касаткин - штурман, Валентин Анатольевич Алексеев - командир эскадрильи, правый лётчик - Князев.
Алексеев в самом начале 80-х ушел на ТАКР «Киев» на позицию зам командира по авиации.

 
Дмитрий Борисович. В полку инструкторами были все комэски,замы командира полка и рядом же была армия--20 минут неспешной езды на автобусе или машине армейским полковникам. Одного из них знает Владимир Андреевич КУРИНЫЙ---полковник Брамник. Инструкторов хватало. И не по теме, но тоже об авиации. Уже передавали свои ТУ-128 в Братск и после замены двигателя долго искали облетчика допущенного к ТУ-128,все переучились на МИГ-31,в том числе и армейские полковники,отыскали, из отпуска--проводил в Архангельске, вызвали полковника Сапожникова он и облетал.
На ТУ-128 педали и катапультное кресло не связаны были.Кресло можно было регулировать по высоте,и некоторым летчикам и переставлять педали не нужно было,а для высоких тут уж приходилось напрягаться.При катапультировании на КТ-1 летчику нужно было только поставить ноги в место для ног на кресле.Это на К-36 дм серии 2 все в автомате и прижмет,и ноги притянет, и обнимет, и "поцелует"--защитное стекло на ЗШ опустит, и диффлектор выпустит при скорости более 1600 км/час.Как бы так.
 
Техникам спарок доставалось больше работы, однозначно. Да и инструкторам, тоже. Замкомэски при дележе спарок спорили у черновиков плановой таблицы, каждому надо, чтобы лётчиков своей АЭ вписать. Живых спарок не хватало, как следствие, перерывы в полётах, задержки с продвижением по КБП, получением классности и пр. Коррективы вносили полёты с корабля, особенно перед походом. Преимущество тем, кто планировался на БС. После перелёта на корабль, оставшиеся на суше наседали на МиГ-21. Как раз в 85-м их пришло в полк, аж 4 спарки (УМ) и несколько боевых (ПФМ). Благодаря этому, некоторые летчики, будучи уже подполковниками, успели получить 2-й и даже 1-й класс. Такшта, спарка - на вес золота. Соответственно и техники на них - лучшие.
 
Спасибо, Анатолий Ильич!
Как-то не подумал об этой стороне жизни АЭ, спарка - она и есть спарка. Опытные тренируют молодых.
А тут целый пласт скрывается, и боеготовность, и престиж, и деньги и прочее.
 
А у нас о "Арсеналу" идёт "История одного боя. Бои под Калугой".
Поищу у них на сайте, посмотрю про подводников.