Значит до меня не доходилаИнформация полилась рекой, начиная с 1985-го. Затопила всё и вся.
Шикарные фото!Обслуживание вертолётов Ми-4 из состава 745-го отдельного вертолётного полка ВВС Балтийского флота; аэродром Донское; 1963-й год
скорее всего официальная фотосьемка для например флотской газеты "Страж Балтики" или что-то подобное, поэтому и качество на высоте (снимает профессиональный фотограф) и личный состав одет имеет опрятный внешний вид, потому как руководит сьемками замполит.Шикарные фото!
Возможно постановочные, но о некоторых тонкостях говорящие.
Например, заправку Ми-4М позволяют двум матросам. Хотя контролирующий фотографирует, наверное.
Все в белых фуражках и бескозырках. Причём надеты они очень правильно, ни одной на затылке или в руках.
А техник или инженер в белой (кремовой) рубашке и при галстуке. Под комбинезоном.
Дмитрий Борисович.Есть документальный фильм "Служу Советскому Союзу".Там как раз съемки на аэродроме ТАЛАГИ были--ТУ-128.Так потом, те кто в них участвовал, рассказывали какие требования были предъявлены и к летному составу и техническому.И техники в РУБАШКЕ и ПРИ ПОГОНАХ,И ГАЛСТУК и ТЕХНИЧКУ ВСЕМ НОВУЮ ВЫДАЛИ. А дублей снимали как говорили без счета, и не так фонарь закрывают, и не так на стремянке расположены,и летчики из здания ДЗ не так выбегают, и садятся в машину, и машина должна быть открытой.Так что как бы и так . Да и первоначально и у нас в ТЭЧ требовали при рубашке и галстуке, но потом как то отошло, и уже летом футболка и поверх курточка летняя.Значит до меня не доходила
Шикарные фото!
Возможно постановочные, но о некоторых тонкостях говорящие.
Например, заправку Ми-4М позволяют двум матросам. Хотя контролирующий фотографирует, наверное.
Все в белых фуражках и бескозырках. Причём надеты они очень правильно, ни одной на затылке или в руках.
А техник или инженер в белой (кремовой) рубашке и при галстуке. Под комбинезоном.
И это - правильно..!А, сегодня
Светлая память всем, кого нет с нами
Да мы с Геной (не с крокодилом Геной, а с Геной Бойченковым) его научим.., нам на ТУ-22 такие в борт. пайках давали... Но.., "за труды" (по обучению) будем процент снимать "натурой", ну в смысле - хотя бы в миллилитрах (но 40 %)...Молодой ещё. Но уже пора начинать,
Первый снимок - явно без постановки, рабочий. Водила ТЗ и механик вертолета. Общий контроль осуществляет техник вертолета (топливо он уже проверил,закрытие горловины проверит позже).Например, заправку Ми-4М позволяют двум матросам. Хотя контролирующий фотографирует, наверное.
Довесок:.
Moя бaбyшка вcтaвaлa в пять утра и coвceм не для занятий cкaндинaвcкoй гимнacтикoй. Гимнастику ей заменяла кopoва и кopoвьи аксессyapы. Корову надо было пoдoить, аксeccyaры помыть. После работы с утяжелением, разминаясь, она готовила зaвтpaк для людей, птицы, живности, котов, coбaк. Отправляла всех на работу и шла тyдa сама.
Потом в её ежедневной пpoгpaмме были вoльные yпpaжнения на огopoде. Художественная пpoпoлка, твopческий пoлив. Уже вечером, кoгда все были нaкopмлeны, напoeны, приготовлены ко сну, и коты, выжpaв мoлoкo, спали, coбаки дpыxли, она ceпapиpoвалa молоко и включaлa тeлeвизop.
У меня в таком peжиме жизни вытягивались pyки, пpoпaдaл живот, и кcтaти, пpaктичecки отcyтствoвaли кoмплeксы по пoвoду нecoвeршeнства мироустройства.
А oднaжды, я yвидeл бaбyшкины глaзa.
Увuдeл я их в тoт мoмeнт, когда городская гостья, глядя на peдискy, лyчoк, мoлoкo, картошку, гостеприимно поставленные на стол, сообщила:
- Как xopoшо жить в дepeвне. Всё cвoё. Открыл хoлoдильник и дoстaл, а нам в мaгaзин бeжaть, а там очepeдь!
Автор: Cepгей Cepёгин
А у нас + 20, солнечно, день чудесный..!У нас сегодня с утра дождь идёт, пасмурно!
Что творится..!? Наша главная балерина - Люция, восхищается авиацией..!?Красота!
Владимир Васильевич. Позвольте с вами не согласиться.Насчет фотографий для контроля.Фото для контроля начинали делать уже где-то в 1971-72 годы.Пришла бумага и все что связано в управлением самолета и двигателя и в том числе и тросовая проводка в местах соединений фотографировали. Приказом по полку эти делом занимались допущенные люди.Были установлены номера тех мест что расчленялись и сочленялись,на них вешали эти номерные бирки и фотографии хранили и у нас в ТЭЧ и в полковой секретке. Точно так же уже и при получении МИГ-31,-места съема и установок РАУ и прочее управление --фото и у нас в ТЭЧ и в секретке.Только теперь фото делали мы сами--или зам нач ТЭЧ или же я как начальник группы регламента.Первый снимок - явно без постановки, рабочий. Водила ТЗ и механик вертолета. Общий контроль осуществляет техник вертолета (топливо он уже проверил,закрытие горловины проверит позже).
А о фотографии для контроля тогда ещё не знали.. Сейчас,может быть, со смартфоном в кармане и делает кто..Хотя смартфоны в ВС - вне закона,однако..
Сейчас все то-же самое...пройдите так, встаньте вот так...). А дублей снимали как говорили без счета, и не так фонарь закрывают, и не так на стремянке расположены,и летчики из здания ДЗ не так выбегают, и садятся в машину, и машина должна быть открытой.
Обслуживание вертолётов Ми-4 из состава 745-го отдельного вертолётного полка ВВС Балтийского флота; аэродром Донское; 1963-й год
На МиГ-23 без централизованной заправки (ЦЗ)которые были , механик заправлял в баки на спине самолёта 4 бака, техник контролировал заправку, закрывал пробку горловины и контрил проволокой и техник звена также залазил на спину и контролировал закрытие и контровку горловин. Получался двойной контроль с обязательной росписью в ЖПСе. Когда появилась ЦЗ стало полегче, уже грязь и гудрон на спину самолёта никто не таскал, только техник залазил чтоб осмотреть спину и установить тормозной парашют, а ещё АОшник справа на хвосту снимал кассету САРПП, я их приучил со своей стремянкой залазить на хвост, а летом снимать тапки и в носочках ходить по самолёту, поначалу обижались а потом привыкли, ибо не баре, а после них гудрон отмывать нам с механцом не комильфо.Владимир Васильевич. Позвольте с вами не согласиться.Насчет фотографий для контроля.Фото для контроля начинали делать уже где-то в 1971-72 годы.Пришла бумага и все что связано в управлением самолета и двигателя и в том числе и тросовая проводка в местах соединений фотографировали. Приказом по полку эти делом занимались допущенные люди.Были установлены номера тех мест что расчленялись и сочленялись,на них вешали эти номерные бирки и фотографии хранили и у нас в ТЭЧ и в полковой секретке. Точно так же уже и при получении МИГ-31,-места съема и установок РАУ и прочее управление --фото и у нас в ТЭЧ и в секретке.Только теперь фото делали мы сами--или зам нач ТЭЧ или же я как начальник группы регламента.
А насчет топлива то там еще жестко было--во всяком случае и в Талагах и в Амдерме да и в том же Котласе-после проверки ТЗ роспись о допуске и ВРЕМЯ ДОПУСКА в талоне на топливо. И на ТУ-128 НТО роспись за контроль ПРОБОК ЗАЛИВНЫХ ГОРЛОВИН.На МИГ-31 заправка "автомат" и заливные горловины не открывались.
В той ситуации,о которой Вы пишете - не спорю.Позвольте с вами не согласиться.Насчет фотографий для контроля.Фото для контроля начинали делать уже где-то в 1971-72 годы.
Уже не сразу и вспомнил..Пришлось в кладовку писи наведаться.Летим,хранимые великой силой
Того и тех,кто нами не забыт..
Дмитрий Борисович, а нашу технику матросы обслуживали в беретах. Бескозырки на аэродромах запрещены. Даже с лентами.Значит до меня не доходила
Шикарные фото!
Возможно постановочные, но о некоторых тонкостях говорящие.
Например, заправку Ми-4М позволяют двум матросам. Хотя контролирующий фотографирует, наверное.
Все в белых фуражках и бескозырках. Причём надеты они очень правильно, ни одной на затылке или в руках.
А техник или инженер в белой (кремовой) рубашке и при галстуке. Под комбинезоном.