Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
У Барсова старшего очень успешный бизнес, если тратит такие деньжищи на хобби для сына
Барсов — бывший электросварщик, который стартовал в суровые 90-е, организовав кооператив из пяти человек. Затем кооператив превратился в мощную строительную организацию — "Сургутстройтрест" — с доходом в сотни миллионов рублей. Помимо этого бизнеса Барсов владеет авиазаводом, фирмами-авиаперевозчиками, занимается туристическим бизнесом и управлением недвижимостью.

ldpr_surgut.jpg

Земеля чарджуйский :) Батя летал , а матушка на метео работала.
 
Последнее редактирование:
Марсель.
Галина Эдуардовна, Геннадий Вам очень благодарен за ролик о Маршале Борзове
Иване Ивановиче. Очень много узнал нового. В октябре 1957 года И.И.Борзов, на сцене
старого Штаба МА ДКБФ в Калиниграде за парком им. Калинина, вручал старшим групп молодых лётчиков, предписания по полкам.
Как Вы говорите "Бою" пожал руку и сказал "Вас в Мамонове на перроне вокзала встретит
Ком. 10 ГВ ИАП полковник Малиновский. С Вами 14 лейтенантов."
Как к Историку, Геннадий имеет вопрос. И.И.Борзов сменил на должности Командующего
МА Союза, Маршала Вершинина? И.О. Маршала он забыл. Но видел Вершинина в Кухаревке
в 1956 году. ( После катастрофы лейтенанта Бойко с курсантом М.Ганским.)
 
Был,экспериментальный.
извиняюсь-но на экспериментальных дети зам министров республик не летают командиром лайнера -самолёт сделан по личному заказу Главного--возить машину следом за ним сам тогда прилетел на ил-18 в чёрной шляпе с цветами и в окружение девушек-планшетистов скромный но весёлый после видел много раз а умер вроде на дороге на берегу между ас бельбеком и качей нина спит печатаю сам с трудом - теперь год-за пять кругом вирус и птичий грипппппппп
 
Знать бы еще - что есть эта победа, в которой так уверены многие?
Скабеева сегодня внушала с экрана, что "нас вполне устроит, если дойдем до Днепра - там и остановимся".
Она, конечно, знает, что говорит - за тем туда и поставлена...
Это будет победа?

Когда войска Наполеона покинули Россию, Кутузов, как командующий русской армией, был категорически против их дальнейшего преследования - русская армия, говорил он, не в том состоянии, чтоб воевать дальше.
Но Александр I настоял на продолжении похода - добить, говорил он, иначе все придется начинать сначала...
 
Барсов — бывший электросварщик, который стартовал в суровые 90-е, организовав кооператив из пяти человек. Затем кооператив превратился в мощную строительную организацию — "Сургутстройтрест" — с доходом в сотни миллионов рублей. Помимо этого бизнеса Барсов владеет авиазаводом, фирмами-авиаперевозчиками, занимается туристическим бизнесом и управлением недвижимостью.

ldpr_surgut.jpg

Земеля чарджуйский :) Батя летал , а матушка на метео работала.
Просто бальзам на душу...:agree:(y) Вот пример настоящей, успешной жизни. Не "позвонок", не "сынок" и не член банды... О таких надо фильмы снимать и на уроках рассказывать. Не всё так уж плохо в нашем царстве. :giggle:
 
Хрена
не слышал о таком Николаевич(Starik)...добавит...

На каких только самолетах не крутят бочки.....Ан-24, 22М крутит, Ту-16...не слышал. Як-40 тоже крутит.....НО ...
17 мая 1986 года катастрофа самолёта Як-40 СССР-87928 Тюменская область Ханты-Мансийск.

Самолёту предстояло выполнять облёт после проведённой в авиационно-технической базе (АТБ) Ханты-Мансийского аэропорта замены переднего шасси. Облёта самолёта не планировалось, поэтому заявки на проведение облёта в лётный отряд не подавалось.
Но затем начальник смены АТБ В. В. Набоких всё же дал заявку в Производственно-диспетчерский отдел АТБ (ПДО АТБ) на контрольный облёт авиалайнера, для чего был вызван резервный экипаж (командир (КВС) С. А. Хомяков, второй пилот И. Ю. Лалетин и бортмеханик П. А. Вешкурцев), который даже как следует не подготовился к облёту. Так как задания на облёт не выписывалось, то командир использовал подписанное для резерва, куда самостоятельно вписал начальника смены АТБ инженера В. В. Набоких, а также авиатехника П. А. Орлова, а в маршруте полёта указал «Р-н АДС».
После предполётной подготовки было принято решение о вылете с занятием эшелона 7800 метров, на что было дано разрешение диспетчера АДП, при этом по плану на учебно-тренировочные полёты.

Экипаж сперва провёл обруливание самолёта, после чего зарулил на стоянку и охладил колёсные тормоза, а затем в 17:36 (15:36 МСК) вылетел из аэропорта, чтобы выполнить контрольный полёт по кругу, а затем посадку.
Но после вылета экипаж запросил набор эшелона 7800 метров, что отнюдь не соответствовало целям полёта по заявке ПДО, а в 17:48 доложил о занятии эшелона 6000 метров, после чего запросил разрешение на выполнение задания в течение 5 минут на данной высоте.
На высоте 6000 м пилот выполнил ряд левых виражей с креном 25-50º и правых с креном 60º, а затем экипаж отклонил элероны и руль направления на создание правого крена и начал выполнять бочку. Но штурвал по прежнему был отклонён «на себя», в результате чего через 8 секунд авиалайнер, перевернувшись «на спину», опустил нос уже вниз и начал снижать высоту, продолжая при этом вращаться.
Скорость достигла 470 км/ч, когда экипаж уменьшил режим работы всех трёх двигателей до 73 %, а в 17:57:31 самолёт вышел из вращения.
Як-40 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с, когда экипаж начал выводить его из снижения.
Но в 17:57:34 на высоте 4500 метров и при скорости 620 км/ч вертикальная перегрузка достигла 5,25 единиц, что в полтора раза выше максимально допустимой по РЛЭ (3,4). В результате на левой консоли крыла отделился кусок, который затем врезался в киль и снёс его, вместе с расположенными на киле стабилизаторами, рулём высоты и направления. Як-40 потерял управление и перешёл в беспорядочное вращение, при этом из-за перегрузок оторвало секции закрылков и часть обшивки правой плоскости крыла. Затем самолёт врезался в землю и полностью разрушился.


Утром следующего дня обломки авиалайнера были обнаружены с воздуха и находились в 19 километрах от КТА по азимуту 20° в километре от реки Обь и примерно в 150 метрах от правого берега протоки Ерошкина.
Общий разброс обломков достиг 2,5 километра.
Экипаж выполнял манёвры, не предусмотренные РЛЭ.
 
Реклама
Марсель.
Галина Эдуардовна, Геннадий Вам очень благодарен за ролик о Маршале Борзове
Иване Ивановиче. Очень много узнал нового. В октябре 1957 года И.И.Борзов, на сцене
старого Штаба МА ДКБФ в Калиниграде за парком им. Калинина, вручал старшим групп молодых лётчиков, предписания по полкам.
Как Вы говорите "Бою" пожал руку и сказал "Вас в Мамонове на перроне вокзала встретит
Ком. 10 ГВ ИАП полковник Малиновский. С Вами 14 лейтенантов."
Как к Историку, Геннадий имеет вопрос. И.И.Борзов сменил на должности Командующего
МА Союза, Маршала Вершинина? И.О. Маршала он забыл. Но видел Вершинина в Кухаревке
в 1956 году. ( После катастрофы лейтенанта Бойко с курсантом М.Ганским.)
Борзов сменил на должности Командующего ВВС ВМФ Е.Н.Преображенского.
 
затем экипаж отклонил элероны и руль направления на создание правого крена и начал выполнять бочку. Но штурвал по прежнему был отклонён «на себя», в результате чего через 8 секунд авиалайнер, перевернувшись «на спину», опустил нос уже вниз и
8 секунд переворачивали самоль на спину... С поперечным "V", (устойчивый по крену), самолет сопротивлялся, скользил на бок и всеми фибрами кричал пилотам: идиоты, уберите крен!
 
Последнее редактирование:
Но Александр I настоял на продолжении похода - добить, говорил он, иначе все придется начинать сначала...
и правильно считал! и сейчас тоже самое предстоит...
 
На каких только самолетах не крутят бочки.....Ан-24, 22М крутит, Ту-16...не слышал.
На ТУ-22 тоже бывало... Рассказывал как-то о своём случае... Но в отличие от Маневича (ТУ- 22М), у нас в экипаже всё обошлось нормально и долгое время никто не знал, но потом всё-таки оператор (к-н Кордюков) и штурман (к-н Яскин) похвастались перед некоторыми представителями ЛС 30-го ОДРАП (а ведь договорились - никому ни слова) будучи в тесной компашке и под "коэффициентом"... А "обошлось" лишь потому, что пришлось сделать серьёзные выводы из полёта Маневича в Николаеве (он, кстати, - мой кашник)... Он привёз гофр на "спине" своего ТУ-22 М, поскольку крутил не совсем правильно (на мой взгляд) и не энергично... А у нас только "хорошенько выбило" ЦГВ.., пришлось мне раз восемь арретировать АГД и корректировать потом курсовые приборы штурману...
 
 
У меня обывательский вопрос:в кабине ТРИ человека.
Вот так,в одно мгновение,все три (!) стали дол...бами?
Может быть только один дол...бом стал, а остальные, оба, двое, не очень то и хотели участвовать в этом мероприятии, но возразить не решились.
 
Реклама
Назад