А насколько это полезно для боевого применения!?Здорово, какая чёткость пилотирования каждого в группе, просто филигранно, профессионалы, молодцы!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А насколько это полезно для боевого применения!?Здорово, какая чёткость пилотирования каждого в группе, просто филигранно, профессионалы, молодцы!!!
Евгений, тогда я не понимаю, при чём здесь ЕВМОЛАУ (конкретно Кухаревка) и МаршалБорзов сменил на должности Командующего ВВС ВМФ Е.Н.Преображенского.
Исправил до прочтения твоего поста)) Руля руль отвлекаешься от писанины на руление ))
Сброс по команде ведущего ))А насколько это полезно для боевого применения!?
Инокетьич это Нада у лётчиков спросить, но я думаю что в воздушном маневренном бою сие очинно полезно.А насколько это полезно для боевого применения!?
В Октябрьском, мой друг Витя Васильев, лично мне рассказывал, что уже в 1973 году, на ТУ-22М,На ТУ-22 тоже бывало... Рассказывал как-то о своём случае... Но в отличие от Маневича (ТУ- 22М), у нас в экипаже всё обошлось нормально и долгое время никто не знал, но потом всё-таки оператор (к-н Кордюков) и штурман (к-н Яскин) похвастались перед некоторыми представителями ЛС 30-го ОДРАП (а ведь договорились - никому ни слова) будучи в тесной компашке и под "коэффициентом"... А "обошлось" лишь потому, что пришлось сделать серьёзные выводы из полёта Маневича в Николаеве (он, кстати, - мой кашник)... Он привёз гофр на "спине" своего ТУ-22 М, поскольку крутил не совсем правильно (на мой взгляд) и не энергично... А у нас только "хорошенько выбило" ЦГВ.., пришлось мне раз восемь арретировать АГД и корректировать потом курсовые приборы штурману...
Владимир Олегович.Что-то мало ГОСТИЛ. После варианта,дня 3 мело, выехали на аэродром и до обеда дружно снежок расчищали,поехали на обед и вернулись через 5 дней.Вот тогда и увидел МИГ-31 по кили в снегу,до обеда прогнали ротор перед конусами,и это как раз и помогло второму варианту,завихрения и красивая картина.Об Амдерминских ветрах тут писАли,кто то из ваших. Как один чел пошёл в гости,но ветер его задул в другой подъезд другого дома и он там " гостил" 3 дня, пока дуть не перестало))
Поляки на АН-2 тоже делали "мёртвую петлю". Остались живы. А вот в Волчанске, на АН-2 неДык, придуриваются нормальными.
В ЕЙСКЕ, по коридорам ходили строем, шеренгой по 2 курсанта. Но только не в ногу. КоридорыСегодня ушел из жизни очередной однокурсник..
В связи с этим мелькнула мысль из стиха.. "Нас уже не хватает в шеренгу.."
Стало интересно - в других училищах,видимо, массово тоже передвигались внутри городка или по городу,в основном, строем.
Так вот у нас - только в колонну по четыре. Связано,наверное, с узкими дорожками?
А у кого-нибудь ходили колонной по шесть,восемь ( не в параде, обычно) ?
Ну да...Запятая после =ДА=, прекращает считать эти буквы междометием и подразумевает другой смысл поста, противоположный ))
Правильно, братан, нечего тут, а то моду взяли!
Угу, сам, значится, рули рулит, ему можно, а мне селёдкой по мордасам! Красавэлла!Исправил до прочтения твоего поста)) Руля руль отвлекаешься от писанины на руление ))
Вечная память....после этого в инструкции записали "выключи переключатель Торсион"А погиб от отказа управления стабилизатором на взлёте.
..время нас сильно разбросало.....проскакивала инфа, что он уже в небесной эскадрилье.....Интересно, а он ещё жив, здоров?
Почему такое мнение? Каждый день просматриваю и читаю...Fencer,
Сергей, а вы ветку, похоже, не только не читаете, но даже не просматриваете.