Ян Валерьевич, очень интересно! Большое спасибо!Для Дмитрия Борисовича и всех заинтересованных:
Сохранил ссылки, помаленьку буду знакомиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ян Валерьевич, очень интересно! Большое спасибо!Для Дмитрия Борисовича и всех заинтересованных:
Ничего не нажимал, поглядел другие сайты и снова зашел на ветку. Фото открылось само!Если нажать "полное изображение" - всё получается
А правилами это - не запрещено...Прикалываешься
А это фото сделано почти ровно 70 лет назад... А кто читает стишок Деду Морозу, думаю, - догадаетесь..Точно. Это фото было сделано 56 лет тому назад!
зы. Как какая дата, так сразу возникает с ней ассоциация чего либо. Кажется чего общего может быть, день пионерии и полёты авиации. Оказывается может. День Пионерии в Мончегорске, готовятся пройти маршем по центральной улице. У нас идут полёты, отрабатываем в составе пар. Руководителю полётов (зам.ком.полка) звонят «друганы» из местной власти. Типа, если можно, украсить шествие. И вот заходит пара на роспуск. Ведущий ком. АЭ Витулёв Василий Михайлович. РП ему так многозначительно, выделяя каждое слово: «Разрешаю проход правее полосы». Пошли правее, главная улица города почти совпадает с посадочным, крутить не надо. Снизились, как в колодец, между пятиэтажными домами. Я практически на уровне крыш домов, ведущий чуть ниже. Заходим со спины идущим в строю, поэтому нас видят только когда пролетели и затем всех накрывает грохотом двигателей. После посадки РП «стыдил» дядю Васю. Мол перестарались чуток, можно было бы и поаккуратней. «Власти» немного выразили «обеспокоенность». Развитие тема не получила благодаря детям. Они были просто в восторге, в отличие от перепуганных взрослых.ВСЕХ кто был ПИОНЕРОМ....
С Праздником..
Точно..!Императрица Морской Авиации.
Всем участникам Питерского курултая - большой привет и наши поздравления по случаю встречи..! Конечно, - отдельное спасибо организатору встречи - нашему Владимиру Олеговичу (МИ-14)..!Машина на стоянке,выдвигаюсь.
Стрим из подвала будем вести
Ну тогда как бы "в тему" вспомню и наши давнишние проходы...Снизились, как в колодец, между пятиэтажными домами. Я практически на уровне крыш домов, ведущий чуть ниже. Заходим со спины идущим в строю, поэтому нас видят только когда пролетели и затем всех накрывает грохотом двигателей.
Если бы тов. Пичугина после очередного его закидона сняли с летной работы было бы правильно и люди жили....Но инструктор наш получил за это строгий выговор... Из-за подобного «воздушного хулиганства» выговоров этих у Пичугина было много, но, как говорится, - «горбатого – могила исправит»... Так оно и случилось в прямом смысле... Через 4 года после нашего выпуска из училища, в полку читали сводку лётных происшествий и среди прочего там говорилось, что экипаж капитана Пичугина погиб, когда самолёт его задел крылом один из заснеженных холмов под Оренбургом... Вместе с ним погибли его штурман и стрелок-радист... Жаль экипаж...
Комиссия определила на каком судне была потеря колоды? ☺Там,насколько помню, даже не топляк,а деревянная колода для разделки мяса.
А если бы лётчик Благов не выделывался так опасно вокруг самолёта "Максим Горький", то тоже много людей остались бы живы... Если бы пилот, КК ТУ-154 Иван Карогодин не допустил сваливания самолёта под Донецком в плоский штопор, то множество пассажиров тоже остались бы живы... Говорить сейчас о том, что было бы, если... - пустое занятие... История не "знает" сослагательного наклонения...Если бы тов. Пичугина после очередного его закидона сняли с летной работы было бы правильно и люди жили...
Нет... Возможно, что эту колоду смыло с какого-нибудь иностранного судна.., тогда найти "виновника" практически не возможно... Колода - не спасательный круг, маркировки не имеет...Комиссия определила на каком судне была потеря колоды?
Да, в некоторых гарнизонах после таких проходах дети долго заикались,зы. Как какая дата, так сразу возникает с ней ассоциация чего либо. Кажется чего общего может быть, день пионерии и полёты авиации. Оказывается может. День Пионерии в Мончегорске, готовятся пройти маршем по центральной улице. У нас идут полёты, отрабатываем в составе пар. Руководителю полётов (зам.ком.полка) звонят «друганы» из местной власти. Типа, если можно, украсить шествие. И вот заходит пара на роспуск. Ведущий ком. АЭ Витулёв Василий Михайлович. РП ему так многозначительно, выделяя каждое слово: «Разрешаю проход правее полосы». Пошли правее, главная улица города почти совпадает с посадочным, крутить не надо. Снизились, как в колодец, между пятиэтажными домами. Я практически на уровне крыш домов, ведущий чуть ниже. Заходим со спины идущим в строю, поэтому нас видят только когда пролетели и затем всех накрывает грохотом двигателей. После посадки РП «стыдил» дядю Васю. Мол перестарались чуток, можно было бы и поаккуратней. «Власти» немного выразили «обеспокоенность». Развитие тема не получила благодаря детям. Они были просто в восторге, в отличие от перепуганных взрослых.
Однако, если не говорить о том, "что было бы, если", то тогда и история ничему не научит.... Говорить сейчас о том, что было бы, если... - пустое занятие... История не "знает" сослагательного наклонения...
Бежевая курточка точно как у меня! Плюсом карманы: