Пилотяге. Сергей Борисович, большое спасибо за подробный ответ по вопросу перелёта в
Октябрьское. Я к тому времени, уже был в Риге. Отработав в колхозе "Саки" на самосвале
типа "Захар", 11 месяцев и 15 дней. Горжусь, что принимал участие в преобразовании озера
"Донузлав" в залив . Прорывали перемычку на берегу моря, я вывозил песок на колхозные
стройки. Когда озеро стало заливом, там уже находился не только аэродром МА, но и мелкие
корабли ВМФ КЧФ. Но колхозники меня обидели. Положенные, премиальные деньги за год
( 3500 руб), мне не выдали. И сюда ко мне не выслали. Написали, не доработал 15 дней.
Здесь сразу устроился на работу, одновременно на месячные Курсы Инструкторов- Водителей.
Начал работать на грузовых и легковых машинах. Как-то дали задание, помочь Рижскому
аэроклубу отвезти парашюты на аэродром за 40 км., в Елгаву. Приезжаю, а там к обоюдному
удивлению, работает командиром парашютного звена ЗМС по парашютному и самолётному
спорту, Юра Василенко. Мой друг, летавший на ТУ-16 ПКК в Октябрьском и прыгавший с
парашютом в Каче. Ю.Василенко вместе с бывшим лётчиком ПВО, летавшем в Ростове на
МИГ-25 и моим однокашником по 22 РСШ, Александром Ульянкиным, пошли в ЦК к генералу
Б.И.Гвоздикову. И "колесо" завертелось. Генерал дал направление на ВЛК, которое мне дал
Допуск к полётам на вертолётах и всех типах винтомоторных самолётов. И он меня принял
на должность старшего Лётчика - Инспектора, огромной нашей Страны. Об этом я много
писал на Ветке "Саки-4" и здесь. От Калининграда до Краснодара, мои колёса касались
многих аэродромов, где иногда случались приятные и не очень приятные происшествия.
Моя воздушная романтика закончилась, как профессионала, в 1991 году. Я перешёл снова
в автошколу, но спортивную авиацию продолжал до потери зрения.
Октябрьское. Я к тому времени, уже был в Риге. Отработав в колхозе "Саки" на самосвале
типа "Захар", 11 месяцев и 15 дней. Горжусь, что принимал участие в преобразовании озера
"Донузлав" в залив . Прорывали перемычку на берегу моря, я вывозил песок на колхозные
стройки. Когда озеро стало заливом, там уже находился не только аэродром МА, но и мелкие
корабли ВМФ КЧФ. Но колхозники меня обидели. Положенные, премиальные деньги за год
( 3500 руб), мне не выдали. И сюда ко мне не выслали. Написали, не доработал 15 дней.
Здесь сразу устроился на работу, одновременно на месячные Курсы Инструкторов- Водителей.
Начал работать на грузовых и легковых машинах. Как-то дали задание, помочь Рижскому
аэроклубу отвезти парашюты на аэродром за 40 км., в Елгаву. Приезжаю, а там к обоюдному
удивлению, работает командиром парашютного звена ЗМС по парашютному и самолётному
спорту, Юра Василенко. Мой друг, летавший на ТУ-16 ПКК в Октябрьском и прыгавший с
парашютом в Каче. Ю.Василенко вместе с бывшим лётчиком ПВО, летавшем в Ростове на
МИГ-25 и моим однокашником по 22 РСШ, Александром Ульянкиным, пошли в ЦК к генералу
Б.И.Гвоздикову. И "колесо" завертелось. Генерал дал направление на ВЛК, которое мне дал
Допуск к полётам на вертолётах и всех типах винтомоторных самолётов. И он меня принял
на должность старшего Лётчика - Инспектора, огромной нашей Страны. Об этом я много
писал на Ветке "Саки-4" и здесь. От Калининграда до Краснодара, мои колёса касались
многих аэродромов, где иногда случались приятные и не очень приятные происшествия.
Моя воздушная романтика закончилась, как профессионала, в 1991 году. Я перешёл снова
в автошколу, но спортивную авиацию продолжал до потери зрения.