Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Владимир Куриный,
Уважаемого Владимира Андреевича с Днем рождения! Здоровья и всяческого благополучия!

Салют..jpg
 
Уважаемый Владимир Андреевич! Поздравляю Вас с Днём рождения!
Желаю Вам ; мира, радости, здоровья крепкого, благополучия, удачи всегда и во всём и всего самого лучшего и доброго!

Желаю, чтоб мечты твои сбывались,
Здоровье чтоб не подводило никогда,
И, как стремительно года б твои ни мчались,
Ты оставайся молодым всегда-всегда!🙂
 
Владимира Андреевича Куринного поздравляю с Днём Рождения и желаю - крепкого здоровья, достатка в доме, успехов в претворении жизненных планов и многих лет счастливой жизни..!
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 
Реклама
Тоже памятная
это в нашей советской жизни было..
Про Ту-144....

26 мая 1970 года Ту-144 превысил скорость в два раза превышающую скорость звука.

Ту-144 выполнил первый полет 31 декабря 1968 года, на 60 дней опередив конкурента. Правда регулярные пассажирские перевозки на нем начались почти через два года после "Конкорда" - в ноябре 1977 года.
Самолет эксплуатировался на маршрутах Москва - Алма-Ата, Москва-Хабаровск, Москва-Токио и Москва - Гавана, но очень недолго. Катастрофа (уже вторая, первая была в 1973 в Ле-Бурже) Ту-144 23 мая 1978 года привела к прекращению пассажирских авиаперевозок с помощью Ту-144 (1 июня 1978 года).
Еще пять лет самолеты этой марки использовались для срочных транспортных перевозок между Москвой и Хабаровском, но в 1983 и они прекратились. Всего за время эксплуатации построенных 16 самолетов на них было совершено только 102 коммерческих рейса из которых 55 пассажирских.
Никогда в эксплуатации не находилось более двух самолетов одновременно. При этом командирами экипажей были летчики-испытатели КБ Туполева.
Проблемой Ту-144 была его крайняя недоведенность. Известно, что за время коммерческих полетов было зафиксировано 226 отказов бортовых систем из них 80 в воздухе. :rolleyes: :oops:Еще одной проблемой стала крайняя экономическая неэффективность.
Несмотря на то, что стоимость билетов на Ту-144 на треть превышала цены н
а другие самолеты, полеты были убыточные.
 
Владимир Андреевич!
Поздравляю с Днём рождения!
Желаю всего штурманского - здоровья, долголетия, ясности ума и хорошей памяти, быстродействия, а также счастья в личной жизни и отличного настроения!
 
Владимир Андреевич!
Поздравляю с Днём рождения!
Желаю всего штурманского - здоровья, долголетия, ясности ума и хорошей памяти, быстродействия, а также счастья в личной жизни и отличного настроения!
разрешите Присоседиться...
с Наилучшими Пожеланиями...
Долголетия на фоне Отличного Здоровья..............

DSC_0139 - копия.JPG
 
Владимира Андреевича с днём рождения! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!
Семья БГВ от всего сердца, присоединяется к поздравлению. Желаем главное , здоровья и мира.
 
Реклама
обратите внимание на профиль крыла...Этож чудо человеческой мысли...и рук человеческих...
Я бы только чуть уточнил: на этом фото видна форма крыла в плане (поперечном), а сам профиль крыла чтобы увидеть надо или зайти сбоку или, извиняюсь, - отрезать кусок крыла вдоль линии полёта и тогда по отрезу будет виден профиль крыла... Можно, конечно, ещё - посмотреть чертежи лайнера, но кто же даст их..!?
 
Назад