Абсолютно согласна. Вчера мне звонили с опросом. Меня всегда раздражает вопрос "Где вы живёте? Североморск? А это где? Какая область?". Может у меня комплекс Наполеона, но мне казалось, что у нас не так много баз флота, чтобы их не знать. Хотя, нынешнее время часто удивляет.На мой взгляд удачно назвали Ваенгу - Североморск! Общее и отражает суть - Север!
И хотя пять океанов Земли качают Северный флот, он всё же не пятиокеанник, и не какой другой. Он - столица Северного флота, потому Североморск.
Если бы оставили название Ваенга, то многим было бы непонятно, где это? И что это?
Типа Гремихи. Или Бечевинки на ТОФе.
А так ясно и запоминается сразу - Североморск.
Анжелика, считаю, - в этом вопросе спешить не надо... Вполне возможно, - так знакомую просто пытаются "развести" мошенники...Ей позвонили из нашего Североморского ОВД. С её симки было совершено мошенничество в Краснодарском крае. Сейчас буду рыть инфу
Так в том-то и дело, что ДО ! Я источники не рыла, но когда про войну наши местные рассказывают, то всех называют "североморцами", хотя это могут быть моряки из Полярного, Мурманска и т.д.Если честно, то не улавливаю смысла.
Они то и стали сеаероморцами от названия города.
Нет. Они пенсионеры МО! Бдительность наше всё! Она сама перезвонила на наш местный номер ОВД и узнала служит ли такой ФИО, и про мошенников из "следственного отдела" помнит. Да и сам дознаватель в курсе мошенничеств на эту тему, отнесся с пониманием и предоставил всю инфу как можно проверить подлинность. А наш код 815-37 как-то не зеркалят ещё! Да и в инете все номера ОВД проверить можно (стационарные).Анжелика, считаю, - в этом вопросе спешить не надо... Вполне возможно, - так знакомую просто пытаются "развести" мошенники...
....позвонили из нашего Североморского ОВД. С её симки было совершено мошенничество в Краснодарском крае. ... Люди в возрасте, здоровье на минималках и такие нервы! ... Опять испытываю позывы все накопления утащить из банка под "половицу"!
На сайте ОВД, МВД, ФНС итд - фамилии и должности в открытом доступе (иногда с фото)...перезвонила на наш местный номер ОВД и узнала служит ли такой ФИО
Если Вы считаете себя телятей, то можете и так молиться...
Прерываю после слов об опросе... И блокирую номер. Памяти в мобиле пока хватает.звонили с опросом. Меня всегда раздражает вопрос "Где вы живёте?...
Если Вы считаете себя телятей, то можете и так молиться...
Мне тоже сомнительно, что фото летящего в кресле пилота относится к горящему внизу "Харриеру"... Во-первых, как правильно подметил Сибиряк, - сомнительно, что при катапультировании ноги пилота будут вот так висеть..!? Но главное - сомнительно, что сразу после катапультирования, буквально через секунду, траектория движения кресла, судя по направлению пламени, - больше вперёд, чем вверх..!? А на многих видео, где происходит катапультирование пилота, кресло обычно уходит почти вертикально вверх на приличную высоту (в основном - больше вверх, чем вперёд), почти на 100 м, где в верхней точке срабатывают пиропатроны на отделение от кресла и сразу за этим - на выброс парашюта...Фото подозрительное какое-то - под крылом полный боекомплект (или это попытка взлета была?), ноги болтаются (??), как на качелях
Как там у СЕВЕРИНА в его ответе о своём КАТАПУЛЬТНОМ КРЕСЛЕ:..."Гораздо сложнее были проблемы,которые нам совместно со специалистами КБ ЯКОВЛЕВА и ЛИИ пришлось решать при разработке системы катапультирования для ВЕРТИКАЛЬНО ВЗЛЕТАЮЩИХ МАШИН.И впервые в мировой практике такая система была создана. Для сравнения:англичане имеющие самолёт такого же класса"ХАРРИЕР",но без системы АВТОМАТИЧЕСКОГО КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ,ЗАГУБИЛИ!!! 100%процентов летчиков при авариях на режиме взлета и посадки.Никто не спасся.У НАС СПАСЛИСЬ ВСЕ!!!! ВСЁ!!!ЭТО СТАТИСТИКА"...ГАЙ ИЛЬИЧ СЕВЕРИН-- это его комментарий после катапультирования КВОЧУРА в ЛЕ БУРЖЕ.Фото подозрительное какое-то - под крылом полный боекомплект (или это попытка взлета была?), ноги болтаются (??), как на качелях в каком-нибудь парке культуры и отдыха...
Сергей Борисович. Я только что написал и ..мы не знаем систему катапультирования на "Харриере",может у них так и есть как на снимке. Тем более как бы и скорости маловато,а так потоком и как бы назад и вверх.На ТУ-128 было своё КТ-1,на СУ-9 тоже своё,а теперь одно и на все самолеты-К-36 серии 2 дм ,хотя моГЕТ быть что уже как то и другое название. А из ПРАКТИКИ ,как никак, а у нас в полку было ДВА катапультирования с земли,одно по тревоге прямо у нас в ТЭЧ на газовочной площадке,слава БОГУ все хорошо обошлось в обоих случаях,но кресла падали перед носом самолета метров 10 .Мне тоже сомнительно, что фото летящего в кресле пилота относится к горящему внизу "Харриеру"... Во-первых, как правильно подметил Сибиряк, - сомнительно, что при катапультировании ноги пилота будут вот так висеть..!? Но главное - сомнительно, что сразу после катапультирования, буквально через секунду, траектория движения кресла, судя по направлению пламени, - больше вперёд, чем вверх..!? А на многих видео, где происходит катапультирование пилота, кресло обычно уходит почти вертикально вверх на приличную высоту (в основном - больше вверх, чем вперёд), почти на 100 м, где в верхней точке срабатывают пиропатроны на отделение от кресла и сразу за этим - на выброс парашюта...
Добра и Здравия!Мне тоже сомнительно, что фото летящего в кресле пилота относится к горящему внизу "Харриеру"... Во-первых, как правильно подметил Сибиряк, - сомнительно, что при катапультировании ноги пилота будут вот так висеть..!? Но главное - сомнительно, что сразу после катапультирования, буквально через секунду, траектория движения кресла, судя по направлению пламени, - больше вперёд, чем вверх..!? А на многих видео, где происходит катапультирование пилота, кресло обычно уходит почти вертикально вверх на приличную высоту (в основном - больше вверх, чем вперёд), почти на 100 м, где в верхней точке срабатывают пиропатроны на отделение от кресла и сразу за этим - на выброс парашюта...
У меня старшая дочь,А так ясно и запоминается сразу - Североморск.
где сам себе командир
Но главное - сомнительно, что сразу после катапультирования, буквально через секунду, траектория движения кресла, судя по направлению пламени, - больше вперёд, чем вверх..!?
Сильно..! И с какого аппарата произошёл "выход из кабинета"..?А работу в натуре, испытал в 89г., в сентябре месяце, в районе Новой Земли.
Если не по форме, то вопросов ни у кого не было и сейчас нет.К прическе командиры не цеплялись?!
Удивлялись и спрашивали, не поэтом ли я стал или может быть
в художники подался на гражданке ? Когда узнавали, что известен
в деловом мире как начальник грузчиков, впадали в полное изумление.
Теперь привыкли или как-то уже притерпелись, время стерло вопросы.