Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Фенсер, - предполагаешь ТУ-95 МС, но у него кабина штурмана не стеклянная... Так что Евгеньич, видимо, прав... Это обычный ТУ-95 или ТУ-142 со стеклянной кабиной штурмана и системой заправки в воздухе и на фото это - в действии.
 
МИ-14 сказал(а):
К слову- есть барический способ измерения ветра с помощью высотомера ВД-20. Слышали о таком?
И ничего не потеряли.

Суть метода в определении наклона (градиента) и его направления якобы изобарической поверхности относительно якобы уровенной поверхности Земли.
При выдерживании постоянной радиовысоты измеряется дельта высоты барометрической. Как минимум необходимы данные двух в одно и то же время в одном и том же месте "опытов" с желательно на перпендикулярно пересекающихся направлениях.
Полезность данного метода в лучшем случае нулевая.
 
Дядя Гена у вас сильный ангел-хранитель
Вспомнилась притча про ангела-хранителя

«Однажды к человеку обратился ангел:
— Хочешь, я покажу тебе всю твою жизнь? Весь путь, с преградами и победами...
— Хочу.
Ангел взял человека за руку и полетел вверх. Вскоре человек посмотрел вниз и увидел свою жизнь - две пары следов, идущих рядом.
— Кто это идёт всегда рядом со мной? - спросил человек.
— Это я, - говорит ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
— А почему иногда остается только одна пара следов? - спросил человек.
— Это самые трудные периоды твоей жизни...
— И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты?! Как ты мог?! - сокрушался человек.
— Нет, не бросал. Я нёс тебя на руках
...»
Источник: Притча про ангела хранителя. 5 мудрых притч о хранителях человека
 
Первыми инерциальными навигационными системами в ВВС СССР были АНИС-8 с МиГ-25Р и МИС-П с будущего Су-24, а тогда еще Т-58М (Т-6). Почти одновременно с МИС-П разрабатывалась МИС-45 с Ту-22М. Все они входили в состав соответствующих пилотажно (иногда прицельно) навигационных комплексов. ИНС имели два вида выставки - ускоренное гирокомпасирование (15 мин) с низкой точностью и полное (45 минут). Т.е. с момента подачи питания (можно аэродромного) надо 45 минут было ждать. Точка на стоянке самолета под ним рисовалась и с помощью теодолита заранее определяли ее координаты, которые и вводились в ПНК. Данные вводились не в ИНС, а в БЦВМ. К 70-м годам базовой БЦВМ была Орбита-10. На ее базе строились все ПНК и ПрНК советских самолетов тех лет. Лишь на Ил-76 с его "Куполом" была Орбита-20. Память на первых Орбитах была феррит-диодная (ферритовое колечко которое надо было связать в цепь). В блоке памяти было несколько панелей на которых рядами были укреплены эти колечки. Специалист группы Электронной автоматики и счетно-решающих устройств (ЭА и СРУ) брал деревянную иглу, заправлял туда медную проволочку и протаскивал ее через колечки. В колечко протащил- значит ввел "0"; мимо колечка - "1". Так и вносили информацию, которую готовили штурманы. И человек этот так и назывался - прошивальщик. Обычно прапорщики были. Потом заменили ячейки памяти на феррит-транзисторные и манипуляции стали производить через специальный стенд, нажатием на клавиши. Шить уже не было необходимости. Ко второй половине 70-х. Манипуляции проводили в лаборатории. А потом ставили блоки памяти на самолет. Штаты зависели от матчасти. Иногда ПНК были закреплены за спецами по АВ, а иногда ПрНК за специалистами АО. Это если кратко и весьма сумбурно. Немного про это тут когда-то писал
 
В военной авиации СССР в 60-е-80-е годы было четыре специальности среди ИАС - СиД (СД), АВ, АО, РЭО. Внутри этих специальностей были специализации. Новые специализации могли возникать с усложнением авиатехники. Вот как из СД сделали СиД. Вот техников и готовили как правило по специализациям и по конкретным типам АТ. Опять в разные периоды по разному. Инженеров вначале готовили в целом по специальности. Скажем АО включало - собственно авиационное оборудование, электрооборудование, приборное оборудование, электронную автоматику и нерадиотехнические средства воздушной разведки. Наполнение этих разделов менялось в разные периоды, а от матчасти зависело даже в один и тот же период времени. Все эти нюансы требуют отдельного рассказа.
 
Вот какой интересный случАй....©
не слышал....Женя ...твой выход................
Угон дизель-электрической подводной лодки Б-855 проекта 641 в августе 1991 года.

В августе 1991 года подводная лодка Б-855 стояла «в заводе» у пирса на мысе Улисс. Значительная часть оборудования и все вооружение с 855-ой было демонтировано. Топлива в баках практически не было. В ночь с 20 на 21 августа вся страна следила за происходившим в столице. Тогда-то старпом капитан-лейтенант Андрей Медведев и увидел вместе с подчинёнными по телевизору сообщение о том, что ГКЧП отправило за Горбачевым группы захвата. После этого сообщения Медведев обратился к 15-вахтенным с горячей речью и распропагандировал их угнать подводную лодку Б-855.
О том, что дизель-электрическая субмарина покидает военно-морскую базу, начальство спохватилось, только когда Б-855 уже была в море. Удивительно, что команде из 16 моряков удалось сделать то, с чем по штату должно справляться не меньше 40 человек. Флотское начальство сразу же выдвинуло две версии: угон моряками и угон террористами. Была начата операция по перехвату субмарины. К Б-855 были срочно направлены все сторожевые корабли и несколько ракетных кораблей. Тем временем на самой подлодке был поднят Андреевский флаг…
В процессе погони Андрей Медведев обратился по радио к экипажам других судов и смог распропагандировать команды еще нескольких. Как результат, моряки некоторое время пытались защитить Медведева от полного окружения и высадки группы захвата. Однако, когда у 855-ой стало кончаться горючее, угонщики пошли на переговоры. В качестве парламентера прибыл один из адмиралов, которому разрешили подняться на борт угнанной субмарины. В ходе переговоров стало понятно, что Медведев с товарищами решился на угон из-за новостей о возможном аресте Горбачёва, победе ГКЧП, а значит и сворачивании «демократических реформ». По словам угонщиков, на безрассудный поступок они пошли из принципа: «Ну, надо же что-то делать!».
В результате флотское руководство уговорило моряков сдаться и вернуться на берег, сообщив новость о том, что Ельцин «залез на танк», а ГКЧП потерпело неудачу. Сотрудники органов государственной безопасности, прибывшие к тому времени на военную базу, в красивую историю Медведева, конечно же, не поверили. Их версии оказались куда менее «романтичными». Постепенно выяснились детали, которые указывали на то, что старпом хотел бежать на Б-855 в Японию. Спасло 16 угонщиков только вмешательство большого флотского начальства. В результате все 15 срочников спокойно демобилизовались и не имели каких-либо проблем.
Единственный, кто хоть как-то пострадал во всей этой истории, – сам капитан Андрей Медведев. Спустя некоторое время его уволили «по несоответствию», после чего он вернулся к гражданской жизни на родной Алтай.
 
И ещё в тему
16 июня 1979 года угон Ан-2Т авиакомпании "Аэрофлот" в Петропавловске-Камчатском.

Угонщик - второй пилот Анатолий Белослюдцев, которому было 22 года.
В пьяном состоянии угнал Ан-2 и стал летать на нём на низкой высоте над Петропавловском-Камчатским. Полет отслеживали, думали, что улетит за границу(????).
Но "налетался" и пошел на посадку. На время посадке пилот допустил грубую ошибку, задел столб и самолёт врезался носом в землю перед зданием.
Пилота при ударе выбросило из кабины, он упал на кучу песка и получил лишь лёгкие ранения..
Дальше сам пошёл сдаваться властям.




Вложения:
 
Ну... как подать детали...
 
В тему ©
Вот такие парадоксы бывают в жизни...
-В США автор книги о семейной гармонии „Как сохранить брак“ застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа.
-Дейл Карнеги умер в полном одиночестве,
-Бенджамина Спока его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых,
-М. Монтессори отдала своего сына в приёмную семью, чувствуя, что ее предназначение на этой земле - посвятить себя чужим детям,
а корейская писательница, автор бестселлеров „Как быть счастливым“ повесилась от депрессии.
Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста, эзотерических гуру, коучей, бизнес-тренеров и пр.
- Крупный промышленник Савва Морозов содержал на свои средства партию большевиков. Придя к власти, они отняли у его наследников все имущество, а самих наследников расстреляли.
- Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением.
- Основоположник сионизма Герцль в Палестине пробыл неделю, больше не выдержал.…
- Леви Страусс никогда не носил джинсов, полагая, что солидному человеку рабочие штаны не к лицу.
- Создатель коньячной империи Шустов был старообрядцем, алкоголь не употреблял вообще,
всю жизнь любил замужних дам. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб.
- Нэнси Берд, известная идеолог вегетарианства, не была вегетарианкой.
- Вожди мирового пролетариата ни на каких заводах не работали.
- Во время парижской коммуны Маркс не рвался на баррикады, а писал коммунарам письма из своей лондонской квартиры.
- Основатель христианства в церкви никогда не был. Он посещал еврейский Храм.
- Кэролл Симпсон, основательница Союза девственниц США, была дважды замужем и имела любовника.
 
Ну... как подать детали...
верить ...Никому нельзя....
А здесь за какие детали можно ухватиться, чтоб ни за что не поверить собственным глазам и ушам -
БелТА (14 июня) - "Россия и Украина хотели договориться об аренде Крыма во время мирных переговоров.

 
Занесло.
-Я,я тоже принимаю стратегические решения.
 
Занесло.
-Я,я тоже принимаю стратегические решения.
Если из произведения или доклада "понадёргать" (из разных мест) слов и фраз - может получиться... ..."Ненавижу две вещи - расизм и негров!"...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Самое примечательное то,что эту морковку впервые допустили до тела.
Раньше нэ то вешшала