Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Акцент не спрячешь,но понять можно!
Уф..фф. Отлегло. Служба модерации дала добро. Я уж беспокоился что "подсунули" что-то из народного творчества.:)
пс. теперь жду оценку именинника:sick:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Змею.
Петрович, в лётной книжке, в одной из граф, пропало два полёта)
Странно, что этого не заметили подписанты- ни НШ, ни Ком АП, ни сам заполнянт🙃
У меня, после некоторых событий, к чтению документов особое отношение.
Контролю летной документации обучил, а поначалу драл люто, полковник Казаков, старший инспектор из штаба Авиации ТОФ, впоследствии сделавший из меня инструктора и методиста))
А документ читать, перед его подписанием, одна дама- руководитель. Я все подписывал, подписывал....А один раз подписал, опять не читая, и попал)) А в документе от этой дамы, помимо делового текста, был блок личный, в котором я обязался сводить её в ресторан, проводить домой и выполнить разные интимный упражнения на ней 🙃 Я подписал, ну не мог такого и предположить)) и попал))
С тех пор я читаю всё, что подписываю ))
Вернёмся к лётной книжке.
Это просто интерес, в графе использования систем посадки- количество посадок не совпадают с этой графой. Понятно днём, визуальный заход , а ночью вы тоже летали по ПВП, пос сис не использовали?
И ещё, это по книжке.
Как по мне- неудобно считать налёт в СМУ, нет общей графы. У нас была, и подграфы- в облаках, вне видимости береговой черты над морем, в стратосфере, безориентиная и т.д. Были пустые "дырки" туда вписывали нужное из перечисленного мной.
Ну и лётная книжка у нас была формата А4. Берёшь в руки, маешь вещь))
С, уважением, я.
 
Смотрю новый появился.
Я так понимаю ВАК- высшая аттестационная комиссия.
Тщ зашёл с козырей, любит похвастаться, в подполковники себя записал, разговоры ведёт, как будто не в курилке, а на защите ч-л....панагрики какие то, тут понятнее подагра 😃
Ну да ладно, разных тут видели.
ЗЫ, текст выделенкой не спецом, тлф сам так решил))
 
7de2c876.png

Разрешите присоединиться к поздравленичм с самыми искренними и добрыми пожеланиями!!!
 
Про буксировщики воздушных мишеней
В общем всё точно...
только конус 13,5м и трос 1350м.
Не знаю почему ина КСФ таскали Ту-16 конус после работы домой??? На Ил-28, да мы привозили, в Риге или Храброво бросали на бетонку. Он был многоразовый и чтобы не распутывать техникам. На грунте было им плохо, что приходилось траву. ветки выдирать из него.
На Ту - 16 после работы отходили в сторону и рубили. Зачем лететь на 350 с закрылками и выпущенным шасси, когда чуть прибавишь или болтанёт и мог оборваться.
Да, Выпускали на снижении на 310-320 и после выпуска увеличивали до 350 переходя в горизонт. После умные подумали и приспособили Ан-26. Открывали рампу, убирали её под живот, как для десантирования., выбрасывали конус, трос разматывался и на 300 км/час самое то мог работать несколько часов... А после работы затаскивали конус в салон.
Вот так как то было с конусами....
 
Реклама
С большим удовлетворением поздравляю Прокопыча - с Днюхой, а тем более - с прекрасным юбилеем..! Желаю - здоровья, успехов во всех делах и жизненных планах и многих лет счастливой жизни..! Восхищён и отличной памятью и скрупулёзными знаниями авиатехники..! Так держать, Прокопыч..!
 
Назад