Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
У нас в Зеленоградске почти так же, примерно от +3 до +4. Только на кухне в холодильнике
А, у нас наконец стало жарко, а то дожди постоянно шли, сегодня +34,
Саратовский ЦГМС: период с 06.07 по 08.07. местами по Саратовской области ожидается жара, максимальная температура воздуха до +38°.
Единственный цветок, за которым я сам ухаживаю.
👍
А, моя Орхидея только стрелку дала,ещё маленькая, я тоже люблю ,когда она меня радует своими цветами)🙂
 
Реклама
.
Прямо как в книжке!
(Командир Ан-24 сегодня трижды ушёл на второй круг, пытаясь посадить самолёт в аэропорту "Ноглики" Сахалинской области.

На видео — один из трёх неудачных заходов на посадку. Ан-24 удалось благополучно посадить только с четвёртой попытки. Заходы выполнялись по инструментальной системе посадки.

Погодные условия в аэропорту: ветер 350-4 порывы до 8 м/с, видимость 7000 м, дождь спл 180 кучево-дождевые, температура +11С, давление 746 мм рт.ст., ВПП22 мокрая до 2 мм, КСц 0,5.)

А теперь "Ликбез " от меня:
На посадке существует множество ошибок пилотирования, которые могут привести к печальным последствиям (то что произошло в Токио, тому пример)
Существует несколько харрактерных ошибок, через которые пришлось пройти ВСЕМ действующим пилотам в мире, в период обучения (кто скажет мне что он никогда не выравнивал низко,или высоко,не взмывал и т.д., я ему руки не подам за ложь!)
1. Высокое выравнивание
2. Низкое выравнивание
3. взмывание
Последствия:
1. скоростной козёл
2. не скоростной козёл
3. грубая посадка.

разберём по частям
1. высокое выравнивание
Обычно происходит из за того, что лётчик не правильно сидит, или не туда (не правильное направление взгляда) смотрит. Так же к высокому выравниванию может привести повышенная скорость захода.
Ипсравление:
Если лётчик заметил, что выравнивание будет закончено на высоте выше расчётной, то необходимо уменьшить темп выбора ручки (штурвала) с таким расчётом, что бы подвести самолёт к земле на расчётной высоте. Если вырвнивание УЖЕ закончено выше расчётного, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если видно, что вырвнивание не обеспечит нормальной посадки, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
2. низкое выравнивание
Происходит из за неправильного расчёта на посадку, и поздним взятием ручки (штурвала) на себя одним движением, что обусловленно неправильным распределением внимания.
В следствии низкого выравнивания как правило происходит взмывание в 99% всех заходов.
Ипсравление:
ЗАДЕРЖАТЬ штурвал! И создавая нормальное посадочное положение, произвести посадку. Если лётчик не уверен, что посадка будет благополучной, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
3. взмывание.
Взмывание происходит в следствии низкого выравнивания (или высокой скорости подхода к полосе) и некоординированом взятии штурвала на себя.
Ипсравление:
Если самолёт при выравнивании перешёл в набор высоты, необходимо остановить дальнейший набор и создавая нормальное посадочное положение, произвести нормальную посадку. Если нет условий для нормальной посадки (высокое взмывание) увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ

А теперь про "КОЗЛА"
1. Скоростной КОЗЁЛ
Причиной скоростного козла является повышенная скорость захода на посадку, в следствии чего, лётчик, при попытке всё же посадить самолёт, удерживает самолёт на малых углах атаки и касание, как правило, происходит первоначально с опережением на переднюю стойку. Как следствие, самолёт касается далее основными стойками и происходит отделение от земли.
Ипсравление:
Если самолёт отделился от земли, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере уменьшения высоты, создать нормальное посадочное положение и произвести нормальную посадку. В случае повторного отделения, увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
2. Не скоростной "КОЗЁЛ"
Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
Ипсравление:
При отделении самолёта от земли, необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормально посадочное положение, произвести посадку. Если отделение самолёта от земли произошло заметно энергично, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ


У нас года 2-3 назад в Балашовском училище козлил так же Ан-26-ой, сделал прогрессирующего козла, упал и сгорел, два курсанта погибли, кто успел выбрались и отбежали.
 
Набиуллина: ослабление курса рубля связано

рубль игриво.png
 
Реклама
Мудрость заключается в умении вовремя и к месту вывесить бейдж "Подкаблучник"!🤓
Тут все понятно,
Но вот что любопытно: а там, где правилами жития дозволяется иметь несколько жён
(скажем в джунглях Амазонки ) такой бейдж либо многократно расширяется умением
и мудростью мужа - ловкача, либо отрицается вовсе ввиду невозможности разделиться
и уподобиться массе одновременных претензий доминирующих супружниц.
Куда деваться бедняге с таким бейджем - фетишом, да ещё и с множеством
супружеских обязанностей, от исполнения которых его никто не освобождал ?
 
Последнее редактирование:
.вчера 28, сегодня + 29..

, у нас наконец стало жарко, а то дожди постоянно шли, сегодня +34,
а у нас( последнее время)...ночью громыхает - полыхает молниями....льет как из ведра...а днем в тени под 35*....правда ...влажность(80-85%) ...тоже.....как в парнике....
 
Последнее редактирование:
Обсуждали как-то
ещё инфа по тому ©
добавилась такая информация...
Как улетал ДС-8 с аэродрома "Буревестник" на Итурупе...
Закончилось пребывание ДС-8 показательным примером расовой дискриминации. :oops: :rolleyes: :p Никаких тягачей, способных взяться за ДС-8, на аэродроме не было. Но командир ДСа Тальзанини сказал, что тягачи, ему и не нужны. Он заставил всех янки построиться перед самолетом и в свой маленький мегафончик скомандовал: негры налево, белые направо. И приказал неграм отойти.??????:rolleyes: А белых расставил у крыльев и двигателей. Бледнолицые и вытолкали машину на исходную позицию.
Самолет вопреки всем предположениям взмыл вверх с середины бетонки. От порывов, вылетавших из сопел мощных двигателей, за ним разлеталась в стороны «железка». ДС-8 сделал прощальный круг над аэродромом и покачал на прощание крыльями всем, кто стоял, задрав голову, внизу.
Какая печать была в это время на лицах 234 будущих ветеранов Вьетнама - неизвестно. Наверняка они радовались тому, что вроде путешествие на вражескую территорию закончилось для них счастливо. Так, как умеют радоваться только солдаты, которые, миновав случайную смерть, летят на войну. С этой войны кто-то из них не вернется.
Примерно через час ДС-8 приземлился на авиабазе Мисава на севере Японии, где Тальзанини вновь отказался от своих извинений, утверждая, что его самолёт не пролетал над советской территорией. Позже летчиков наградили памятными подарками, Ярославу Хирову выразили благодарность. Командир из Сочи прислал ему поздравительную телеграмму со словами: «Ну и повезло же тебе, мужик».
В 1979 году по Итурупу прошёл страшный тайфун, который полностью разрушил железную взлетно-посадочную полосу, повредил и уничтожил немало самолётов, погубил несколько человек. После этой природной катастрофы «железку» решили не восстанавливать.




На старом месте был построен современный аэропорт с бетонной взлетно-посадочной полосой. Плиты возили на остров морем, в результате чего в народе аэродром получил прозвища «непотопляемого авианосца Советского Союза» и «золотого аэродрома страны».
 
ещё инфа по тому ©
добавилась такая информация...
Как улетал ДС-8 с аэродрома "Буревестник" на Итурупе...
Закончилось пребывание ДС-8 показательным примером расовой дискриминации. :oops: :rolleyes: :pНикаких тягачей, способных взяться за ДС-8, на аэродроме не было. Но командир ДСа Тальзанини сказал, что тягачи, ему и не нужны. Он заставил всех янки построиться перед самолетом и в свой маленький мегафончик скомандовал: негры налево, белые направо. И приказал неграм отойти.??????:rolleyes: А белых расставил у крыльев и двигателей. Бледнолицые и вытолкали машину на исходную позицию.
Самолет вопреки всем предположениям взмыл вверх с середины бетонки. От порывов, вылетавших из сопел мощных двигателей, за ним разлеталась в стороны «железка». ДС-8 сделал прощальный круг над аэродромом и покачал на прощание крыльями всем, кто стоял, задрав голову, внизу.
Какая печать была в это время на лицах 234 будущих ветеранов Вьетнама - неизвестно. Наверняка они радовались тому, что вроде путешествие на вражескую территорию закончилось для них счастливо. Так, как умеют радоваться только солдаты, которые, миновав случайную смерть, летят на войну. С этой войны кто-то из них не вернется.
Примерно через час ДС-8 приземлился на авиабазе Мисава на севере Японии, где Тальзанини вновь отказался от своих извинений, утверждая, что его самолёт не пролетал над советской территорией. Позже летчиков наградили памятными подарками, Ярославу Хирову выразили благодарность. Командир из Сочи прислал ему поздравительную телеграмму со словами: «Ну и повезло же тебе, мужик».
В 1979 году по Итурупу прошёл страшный тайфун, который полностью разрушил железную взлетно-посадочную полосу, повредил и уничтожил немало самолётов, погубил несколько человек. После этой природной катастрофы «железку» решили не восстанавливать.




На старом месте был построен современный аэропорт с бетонной взлетно-посадочной полосой. Плиты возили на остров морем, в результате чего в народе аэродром получил прозвища «непотопляемого авианосца Советского Союза» и «золотого аэродрома страны».
Отчим моего кореша служил там срочку в БАО. Даже фото на фоне показывал. Интересно,что отец был летчиком ДА
/Хвалынка, Бел.Церковь /. И сам служил в ОБСРТО Сиверской.
 
Последнее редактирование:
а у нас( последнее время)...ночью громыхает - полыхает молниями....льет как из ведра...а днем в тени под 35*....правда ...влажность(80-85%) ...тоже.....как в парнике....
Вода в 10 утра 22,4*; в 1600-23,9*. Но душновато. Для июня и начала июля нехарактерно.
 
Реклама
Назад