Сергей Евгеньевич, а расскажите пожалуйста, о своем первом прыжке с парашютом,
Сергей Евгеньевич уже,видимо,готовится ко сну..
Попробую тезисно, как говорит Карасев.
- парашютные прыжки обязательны для курсантов летных училищ и два из них выполняются накануне начала летной практики
- перед прыжками курсанты осваивают теоретический курс в классе парашютно-десантной службы
- на первые прыжки едут,как правило , без шуток, делают вид,что спят
- все команды инструктора ПДС выполняются тщательно
- парашюты укладывают личный состав группы ПДС
- перед посадкой в самолет строятся партией для одного взлета самолета. По весу - от самого легкого,до самого тяжелого.Самые легкие заходят в самолет (вертолет) первыми. Прыгают первыми,наоборот, самые тяжелые ( чтобы не догнать при приземлении, в процессе спуска)
- самому первому интереснее всего - он некоторое время стоит у открытой двери и видит красоту Земли.Остальные покидают борт после команды,практически бегом
- прыжок происходит почти у всех в состоянии отупения и решимости ко всему
- после принудительного открытия купола сложные чувства - страх от пустоты под ногами и восторг от свободы, и от того,что парашют раскрылся
- не успеваешь оглядеться,как тебе уже кричат: -"Снимай чулки!" (чехлы со строп,которые не дают полностью раскрыться парашюту)
- готовишься к приземлению, для чего нужно развернуться так,чтобы приземлиться лицом по движению (ветер несёт)
- нужно правильно оценить момент приземления,чтобы не повредить ноги и не ушибиться.Первый прыжок все,как правило, валятся на бок и гасят купол уже лежа
- после прыжка -смех, радость,фотографии..
Второй прыжок,который выполняется через короткий промежуток времени,по общим отзывам, страшнее. Поскольку уже представляешь,что тебя ждёт.
Но - не настолько,чтобы были отказники
В полку, во время службы, старался выполнять в день прыжков, как минимум два. На кураже ловишь кайф в полном объеме