Самбуров ,Фиров..А кто ещё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самбуров ,Фиров..А кто ещё?
Володя, - штурман Юра Васильев был в Гвардейском (124-й МРАП, ТУ-16К-10), я его знаю, периодически общаемся с ним. Может быть он после моего выхода на ДМБ, перевёлся в 30-й ОДРАП, не знаю..?Борисыч,в Сках был такой штурман Васильев Юрий Викторович, знал?
Спасибо! Папе будет приятно.Отца нашей летописицы МА, Галины Эдуардовны - с Днём железнодорожника!
А до этого он не был на Бе-12?штурман Юра Васильев был в Гвардейском (124-й МРАП,
А значится праздник у папы Галины Эдуардовны!ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕСАНТНИКОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ!
С фарфоровой свадьбой Вашу семью!В нашей Семье три праздника,сегодня 20 лет совместной жизни!!!
Нет, Володя, видимо это просто однофамильцы... Думаю так потому, что он (Юра Васильев) пришёл к нам в 124-й МРАП в начале 70-х простым лейтенантом, которого только поставили вторым штурманом ТУ-16К-10 и я наблюдал его до своего перевода в 30-й ОДРАП, тогда он стал лишь штурманом корабля... Но для верности могу уточнить у него самого, но уже не сегодня, завтра, после завтра...А до этого он не был на Бе-12?
Мой инструктор на маленьком Туполе был Васильев. Спроси его,он был в училище инструктором?
Дык он же Рязанское десантное закончил, али нет?Это не его праздник.
На это поздравление он отвечает-А я каким боком к десантуре? ))
А у нас ещё и день рождения младшей внученьке.
Но тут пришёл лесник и всё .. расставил по местам..)) 6 августа ноне.. А то..Ышь.. Впереди паровоза бежать...День железнодорожника празднуется в первое воскресенье августа.
Второе более вероятно.. Ща много всяких ДЗЕНов.. "А чёб и мне свой склерос не выпустить на волю..?!".... и пошла писать губерния...Близко не о таком
как говорят...Это РОССИЯ
Из истории Ту-160 ........
2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 представителям Запада.
В тот день, министр обороны США Фрэнк Карлуччи посетил авиабазу в Кубинке в ходе своего визита в Советский Союз.
Специально для показа выставили некоторые новые типы самолётов, в том числе и вызвавший большой интерес "Blackjack" 184-го гв.тбап с бортовым номером "12". (В Прилукский полк самолеты прибыли в апреле-мае 1987 года)
В полёте были продемонстрированы ещё две машины.
Министру обороны США показали отсеки вооружения, кабину и другие элементы бомбардировщика. Многие телевизионные станции мира передали репортаж из Кубинки, а в западной печати появились изображения самолёта, снятые с экрана.
Тогда же были впервые публично оглашены некоторые тактико-технические характеристики самолёта, в том числе дальность полёта без дозаправки, равная 14000 км.
Во время демонстрации самолётов в Кубинке случилась очередная неприятность - после получения разрешения на взлёт не запустились по одному двигателю на двух Ту-160, которые планировали продемонстрировать перед гостями в воздухе.
Чтобы не сорвать показ советской новейшей техники, командование ВВС дало разрешение на взлёт самолётов с тремя работающими двигателями.
Благодаря мастерству экипажей, которыми командовали командир 184 тбап Владимир Дмитриевич Гребенников и командир АЭ Александр Сергеевич Медведев, а также хорошим лётным качествам самолёта, удалось благополучно завершить показ.
Американские лётчики заметили отсутствие дымного следа за одним из четырех двигателей и задали вопрос о странной "несимметричности" командующему Дальней авиацией генерал-полковнику Петру Степановичу Дейнекину.
Следует отдать должное находчивости бывшего главкома ВВС, который, волнуясь за исход полёта, уклончиво объяснил гостям, что двигатели самолёта могут работать на разных режимах, не всегда обозначая себя шлейфом.
Трудно сказать, догадались ли американцы о том, что произошло и что строевые лётчики во время ответственного показа решились на взлёт с незапущенными двигателями.
В США такое было бы невозможно, но у нас-то не Америка.......
Второй неприятный случай во время этого же показа произошёл уже с самим Карлуччи, когда тот, пытаясь войти в кабину Ту-160, случайно ударился о неудачно расположенный электрощиток, после чего лётчики назвали этот элемент "щитком Карлуччи".
Был краткий сюжет в программе "Время". Ту-160 не называли,а использовали натовскую аббревиатуру.2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 представителям Запада.
Вокруг Нерадьки уже всех пересажали,а он ни при чём))ещё тутА