Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Борисыч,в Сках был такой штурман Васильев Юрий Викторович, знал?
Володя, - штурман Юра Васильев был в Гвардейском (124-й МРАП, ТУ-16К-10), я его знаю, периодически общаемся с ним. Может быть он после моего выхода на ДМБ, перевёлся в 30-й ОДРАП, не знаю..?
 
Отца нашей летописицы МА, Галины Эдуардовны - с Днём железнодорожника!
Спасибо! Папе будет приятно.
Но поздравлю в воскресенье и всё передам.
День железнодорожника празднуется в первое воскресенье августа. :giggle:

Семью Мощенко поздравляю с прекрасным юбилеем! :love:

Добрый вечер.png
 
штурман Юра Васильев был в Гвардейском (124-й МРАП,
А до этого он не был на Бе-12?
Мой инструктор на маленьком Туполе был Васильев. Спроси его,он был в училище инструктором?
 
Последнее редактирование:
А до этого он не был на Бе-12?
Мой инструктор на маленьком Туполе был Васильев. Спроси его,он был в училище инструктором?
Нет, Володя, видимо это просто однофамильцы... Думаю так потому, что он (Юра Васильев) пришёл к нам в 124-й МРАП в начале 70-х простым лейтенантом, которого только поставили вторым штурманом ТУ-16К-10 и я наблюдал его до своего перевода в 30-й ОДРАП, тогда он стал лишь штурманом корабля... Но для верности могу уточнить у него самого, но уже не сегодня, завтра, после завтра...
 
Реклама
Мощенко

Володя, с мАлым но удАлым юбилеем семьи!
20 лет - не шутка, тут бывает за день наберешься чувств, и смех, и слезы и любовь.:)
а без всего этого - скучно и одиноко


"Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь"
(А.С. Пушкин)
 
День железнодорожника празднуется в первое воскресенье августа. :giggle:
Но тут пришёл лесник и всё .. расставил по местам..)) 6 августа ноне.. А то..Ышь.. Впереди паровоза бежать...
А вчера.. 1 августа.. был День войск тыла и ещё один.. День инкассатора.. Первый день вспомнил незлым тихим словом(начпрод-начвещь)..
-байку как в войну в авиа-полку начпрода повесили случайно... ( того нет..сего мало..собрали собрание на скоротуху поговорить-проучить.. проголосовали - повесить.. сук-верёвка-табуретка-шея-петля.. Тут Тревога..2 зелёных.. все побежали по самолётам.. И кто-то в попыхах ногой рубанул по табуретке...)..Эту байку знал каждый начпрод в авиаполку в СССР лучше чем нормы по реактивному пайку..
- дядьку мого.. мужа старшей сестры моей матушки.. выпускник Вольского, тогда ещё среднего, военного тыла.. начпрод в Цхакая и Килп-Явре.. военвор 3-го ранга.. ЦН.. Маман рассказывала, как они с младшей сестой ездили в гости к самой старшей.. Холодильник трещщал.. а на северах под кроватями стояли ящики с апельсинами.. Харашо Клавка замуж вышла..!!!
- начвещя вспомнил нашего.. в лощёной кожанке лётной и шитой фуре старлей.. с часами штурманскими последней того времени модификации.. и как нас приехала комиссия ГИМО иметь.. а мы полком взяли и выдали... правду "на гора".. "Пошто ты нас порешь, гранд-полковник... Оборотись кругом... У нас даже часы от Сейки с рынка... а вот тот-та хлюст в кожанке... с нашими... А для нас.. Ставь прочерк в ведомости.. Нету.. Не получал... И завертелось.. Список..Штук.. Оба-на... Прислали... Получили все под роспись... А они все..Чпок..Чпок.. У кого раньше.. у кого позже.. То запотело в первом полёте.. а то на потолке выскочило со звуком.. у кого сек-мер встал.. Начали жалобы строчить..в Москву возить на ремонт.. Оказалось нам для решения вопроса какую-то партию тупо выдали "на отвяжись".. Мы всё поняли и дальше не боролись.. Пофиг.. Иных часов наручных было в достатке... Но дело принцыпа мы сделали. По увалу кто-то себе оставлял..переплачивал.. Я сдал эту хронометру.. За нож отвалил зато..
День инкассатора... Это и мой день немного... Довелось работать.. В ЧОПе.. Но учился на курсах ЧО..есть диплом пятёрошный.. зачёты.. практикум.. Сумки таскал..ездил.. броник.. Иж-71.. клюшка помповая типа МР-133.. или Сайга.. Заправки АЗС утром и вечером хозяйские доили.. А брат родной меньший сию старший инкассатор в Сбере..
======
Да.. Тяжела судьба военпенса.. Календарь хоть не открывай....
Вот сегодня.. С парашютом прыгал..?? Ишо как.. и всем желаю.. 2 раза в год пока не заматерел.. и лопатой рыл.. Значит За ВДВ..!!!
И День Железнодорожника мимо не пройдёт... С Маров до Каршей ехали в заднем отсеке жд локомотива..
Любой праздник - Наш..)) На том стоит многопрофильность узкой специализации...
 
Последнее редактирование:
Близко о таком не
как говорят...Это РОССИЯ
Из истории Ту-160 ........
2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 представителям Запада.

В тот день, министр обороны США Фрэнк Карлуччи посетил авиабазу в Кубинке в ходе своего визита в Советский Союз.
Специально для показа выставили некоторые новые типы самолётов, в том числе и вызвавший большой интерес "Blackjack" 184-го гв.тбап с бортовым номером "12". (В Прилукский полк самолеты прибыли в апреле-мае 1987 года)
В полёте были продемонстрированы ещё две машины.
Министру обороны США показали отсеки вооружения, кабину и другие элементы бомбардировщика. Многие телевизионные станции мира передали репортаж из Кубинки, а в западной печати появились изображения самолёта, снятые с экрана.
Тогда же были впервые публично оглашены некоторые тактико-технические характеристики самолёта, в том числе дальность полёта без дозаправки, равная 14000 км.
Во время демонстрации самолётов в Кубинке случилась очередная неприятность - после получения разрешения на взлёт не запустились по одному двигателю на двух Ту-160, которые планировали продемонстрировать перед гостями в воздухе.
Чтобы не сорвать показ советской новейшей техники, командование ВВС дало разрешение на взлёт самолётов с тремя работающими двигателями. :rolleyes: :oops:
Благодаря мастерству экипажей, которыми командовали командир 184 тбап Владимир Дмитриевич Гребенников и командир АЭ Александр Сергеевич Медведев, а также хорошим лётным качествам самолёта, удалось благополучно завершить показ.
Американские лётчики заметили отсутствие дымного следа за одним из четырех двигателей и задали вопрос о странной "несимметричности" командующему Дальней авиацией генерал-полковнику Петру Степановичу Дейнекину.
Следует отдать должное находчивости бывшего главкома ВВС, который, волнуясь за исход полёта, уклончиво объяснил гостям, что двигатели самолёта могут работать на разных режимах, не всегда обозначая себя шлейфом.(y):)
Трудно сказать, догадались ли американцы о том, что произошло и что строевые лётчики во время ответственного показа решились на взлёт с незапущенными двигателями.
В США такое было бы невозможно, но у нас-то не Америка.......
Второй неприятный случай во время этого же показа произошёл уже с самим Карлуччи, когда тот, пытаясь войти в кабину Ту-160, случайно ударился о неудачно расположенный электрощиток, после чего лётчики назвали этот элемент "щитком Карлуччи".
 
Последнее редактирование:
Близко не о таком
как говорят...Это РОССИЯ
Из истории Ту-160 ........
2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 представителям Запада.

В тот день, министр обороны США Фрэнк Карлуччи посетил авиабазу в Кубинке в ходе своего визита в Советский Союз.
Специально для показа выставили некоторые новые типы самолётов, в том числе и вызвавший большой интерес "Blackjack" 184-го гв.тбап с бортовым номером "12". (В Прилукский полк самолеты прибыли в апреле-мае 1987 года)
В полёте были продемонстрированы ещё две машины.
Министру обороны США показали отсеки вооружения, кабину и другие элементы бомбардировщика. Многие телевизионные станции мира передали репортаж из Кубинки, а в западной печати появились изображения самолёта, снятые с экрана.
Тогда же были впервые публично оглашены некоторые тактико-технические характеристики самолёта, в том числе дальность полёта без дозаправки, равная 14000 км.
Во время демонстрации самолётов в Кубинке случилась очередная неприятность - после получения разрешения на взлёт не запустились по одному двигателю на двух Ту-160, которые планировали продемонстрировать перед гостями в воздухе.
Чтобы не сорвать показ советской новейшей техники, командование ВВС дало разрешение на взлёт самолётов с тремя работающими двигателями. :rolleyes: :oops:
Благодаря мастерству экипажей, которыми командовали командир 184 тбап Владимир Дмитриевич Гребенников и командир АЭ Александр Сергеевич Медведев, а также хорошим лётным качествам самолёта, удалось благополучно завершить показ.
Американские лётчики заметили отсутствие дымного следа за одним из четырех двигателей и задали вопрос о странной "несимметричности" командующему Дальней авиацией генерал-полковнику Петру Степановичу Дейнекину.
Следует отдать должное находчивости бывшего главкома ВВС, который, волнуясь за исход полёта, уклончиво объяснил гостям, что двигатели самолёта могут работать на разных режимах, не всегда обозначая себя шлейфом.(y):)
Трудно сказать, догадались ли американцы о том, что произошло и что строевые лётчики во время ответственного показа решились на взлёт с незапущенными двигателями.
В США такое было бы невозможно, но у нас-то не Америка.......
Второй неприятный случай во время этого же показа произошёл уже с самим Карлуччи, когда тот, пытаясь войти в кабину Ту-160, случайно ударился о неудачно расположенный электрощиток, после чего лётчики назвали этот элемент "щитком Карлуччи".
Второе более вероятно.. Ща много всяких ДЗЕНов.. "А чёб и мне свой склерос не выпустить на волю..?!".... и пошла писать губерния...
Уже и техники летали.... и лётчикам что-то там помницца..... А бы лайков поболе и подписчиков.... мож денех капнет с нифуя сверху...
Авиационные дзены рублю нещадно... Ну а в общем - дело каждого..
 
А ещё тутА
появилась, интересная АднАкА...не бзден.... :oops: ;)
ФСБ и СКР провели обыски в Росавиации по уголовному делу против советницы Александра Нерадько.


Как рассказал источник, сотрудники ФСБ РФ совместно со Следственным комитетом (СКР) возбудили уголовное дело в отношении Елены Михеевой — пресс-секретаря Росавиации и советницы руководителя агентства Александра Нерадько.
Именно по этому делу сегодня в центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте с обысками пришли сотрудники управления Т ФСБ и СКР. Они проводились в кабинетах пресс-секретаря и кадров.
Собеседник добавил, что сотрудники СКР также зашли «уведомить» и к Александру Нерадько, когда он проводил оперативное совещание с подчинёнными и территориальными управлениями.
Ранним утром обыск проходил и по месту жительства Елены Михеевой, после которого её увезли на допрос к следователю, указал источник. По его словам, в отношении пресс-секретаря Росавиации было возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Ей грозит до десяти лет лишения свободы.
Установлено, что Елена Михеева была в числе «мёртвых душ», обнаруженных год назад в подконтрольном Росавиации ФГУПе «Госкопорация по организации воздушного движения». Это те сотрудники, которые официально там были трудоустроены и получали зарплату, но на работу не выходили.
По версии следствия, в 2020-2023 годах Елена Михеева, работая в Росавиации, одновоременно на полставки числилась в ГК ОрВД на должности советника гендиректора. Там она ежегодно получала зарплату в размере ₽2 млн (в 2022 году — ₽1,5 млн).
При этом фактически Михеева в ГК ОрВД не работала. Там она не появлялась, проделанная работа в электронном документообороте отсутствует. За три года советница гендиректора ГК ОрВД ни разу не ознакомилась ни с одним из документов.
По показаниям бывших сотрудников предприятия, в ГК ОрВД Елену Михееву трудоустроили при бывшем гендиректоре Игоре Моисеенко по личной просьбе руководителя Росавиации. В связи с этим в настоящее время Александр Нерадько рассматривается следственными органами как фигурант уголовного дела, говорит источник.
Из ГК по ОрВД Михеева уволилась в апреле текущего года — в связи с предстоящим повышением, пояснил собеседник. Александр Нерадько планировал протащить её на должность шестого заместителя руководителя Росавиации, курирующего в ведомстве два управления — лётной эксплуатации и госслужбы и кадров. При этом соответствующего образования и опыта пресс-секретарь не имеет.
По образованию Елена Михеева филолог. В Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов». Ранее работала референтом в Минтрансе. По словам источника, в отношении Михеевой также проводится проверка по факту изменения документов об образовании перед повышением.
Назначение Елены Михеевой на должность замглавы Росавиации Александр Нерадько согласовал в обход Минтранса и премьер-министра — напрямую с администрацией президента, рассказал источник. По его словам, установленный порядок такой путь согласований не предусматривает. Он добавил, что премьер-министр не успел подписать распоряжение о назначении Михеевой, так как его аппарат был вовремя уведомлен.
 
2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 представителям Запада.
Был краткий сюжет в программе "Время". Ту-160 не называли,а использовали натовскую аббревиатуру.
И показали только нос. 8-)
На политзанятиях, в группе мл. командиров,задал вопрос руководителю группы / НШ части /.
Он,сославшись, на секретность, озвучил только одну подробность:
-Вмещает 7-8 ТЗ. Через пару лет статья в КЗ,и следом, репортаж журнале "Советский воин".
Пошло-поехало 8-)
 
Реклама
Вокруг Нерадьки уже всех пересажали,а он ни при чём))
Там и поборы за пилотские и аэроклубы,сплошное взяточниство и кумовство.
Крыша у него ДАМ, какая то родня,может посадят наконец то. Гражд пилоты просто офигевают от этого цирка.
 
Назад