Скорей всего.видимо это просто однофамильцы... Думаю та
Эт Точно!Любой праздник - Наш..))
Доброго здравия уважаемые ТУшкари ! Прошу вашей помощи в таком вопросе. 24 апреля 1974 года загадочное исчезновение ТУ- 16, который перегонялся из Шайковки на аэродром Кневичи , близ н.п. Артем , севернее Владивостока, с промежуточной посадкой на авиабазе Белая под Иркутском . И бесследно исчезнувший над одним из районов Сибири , с экипажем из шести человек . Перед исчезновением пилоты доложили о наблюдаемых НЛО . В поисках предполагаемого падения самолета участвовало 20 бортов , однако поиски ни каких результатов не дали . Может кто знает про это загадочное и бесследное исчезновение ТУ-16 ?
Я на Белую попал в ноябре 1974 го, в то время уже никто об этом не говорил.
В начале 80х, где-то в феврале один из полков Ту-16 базировавшихся на Белой совершал перелет в Чаган и обратно. Домой вернулись ночью и когда уже все запрыгнули в машины ехать домой, техник подошёл к командиру и доложил что одного самолета нет. Самолет пропал, он шёл последним в группе и никто не заметил его исчезновения, кроме экипажа на борту был техник самолета, в результате их было 7 человек. Поиски ничего не дали. Уже летом, когда снег в Саянах растаял, охотники наткнулись на самолёт. Экипаж находился на своих местах, никаких признаков паники или не штатной ситуации. После расшифровки чёрных ящиков комиссия пришла к выводу, что все уснули, а самолёт плавно уходил в сторону со снижением.
Помню как их хоронили
дополню Сашин рассказ.Это случилось в ночь 24 февраля. Утором 24 февраля(после праздника КР.АРМИИ и ВМФ) Мельников собрал нас и спросил о самочувствии т.к. намечались полоты.Он все понимал и предложил тем кто плохо чувствует сказать-его в плановую не включат. В классе повислая гнетущая тишина-никто не признался. Командир выждал несколько минут и сказал,что молчание знак согласия-будем летать.Сели на автобус и уехали отдыхать перед ночными. В сумерках перед нашими полетами полк ТУ-16 улетел в Чаган. И только после посадки в Чагане не досчитались одного экипажа.Экипаж по радио ничего не сообщил.Пересчитывали несколько раз,результат тот же-одного нет. Поиски начались на следующий день 25 февраля и через пол-года нашли. Искали по маршруту полета Белая-Чаган.За время поисков нашли пропавшие без вести когда-то ИЛ-28 и ТУ-104 . Семьям не выплачивали деньги(по версии -может перелетели в Китай с которым в то время были плохие отношения) до обнаружения экипажа. Помню я в марте ушел в отпуск,а когда пришел в мае м-це экипаж еще искали. Так как праздновали не только мы,а и дальники(весь СССР праздновал этот день)-то немудрено было уснуть.По себе помню как тяжело после праздников работать. Было нарушено святое правило-хоть один из экипажа должен быть трезвым. А если в экипаже всего один человек,то признавайся. Доклад закончил
Цели такой не ставил)
1-й норм, у нас почему то было неоднозначное
отношение к снайперу,как к потехе)) хз почему.
Доплачивают больше.
Лет 10 назад,когда заговорили о возрождении Ми-14, был на ЦНПО "Ленинец" и видел новую начинку для вертолёта,да что видел,даже полетал на поиск ПЛ))меняя при этом только начинку.
Ведь и наш Ми-14
У вертолётов, как и у людей, своя эволюция. Только более быстрая.По мере доводки они устанавливались на опытный В-8А, но далеко не все "прижились" на новой машине. »
Извините, добавлю "5 копеек". Взлетали оба Ту-160 на трех двигателях, но только не при амерах с Кубинки. Еще в Прилуках возникла эта проблема и чтобы не сорвать показ с пролетом над Кубинкой Дейнекин дал команду взлетать на трех. Он сам об этом в своих мемуарах и пишет. А философы от Дзена ... Они же не будут разбираться - нет времени! Писать надо. Как в анекдоте. Чукча не читатель - чукча писатель.Второе более вероятно.. Ща много всяких ДЗЕНов.. "А чёб и мне свой склерос не выпустить на волю..?!".... и пошла писать губерния...
Уже и техники летали.... и лётчикам что-то там помницца..... А бы лайков поболе и подписчиков.... мож денех капнет с нифуя сверху...
Авиационные дзены рублю нещадно... Ну а в общем - дело каждого..
Добавлю пожалуй, что движение "даешь снайпера" не стало массовым Летчики, даже очень высокого мастерства, но занимающие должности среднего звена,особо не стремились заниматься бумажной волокитой оформления звания. Чаще всего, документы оформлялись теми,кто уже занял какую-то должностную полку и мог позволить себе , без особого труда (вплоть до поручения оформить дело своему подчиненному) подготовить представление.Понимать надо как лазейку для погон
на звезду больше, только и всего.
Да.Кто уже занял какую-то должностную полку и мог позволить себе , без особого труда
1 класс - это был рубеж! Достичь стремились все.У меня и сейчас около монитора висит мой значок, народ смотрит с уважением
Точно!..Достичь стремились все.
Если в Музее военно-морской славы, который открылся 30 июля 2023 г., то это атомная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол".народ, какой проект ПЛ в Кронштадте выставлен???
Насчет ЛЕТЧИК-СНАЙПЕР.У нас тоже в Талагах был на МИГ-31 летчик -СНАЙПЕР ПУШКАРЕВ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ. Привилегия--воинское звание на ступень выше--полковник.Не анекдот. Ушел в армию наш летчик майор -снайпер на должность подполковника и ..так и остался подполковником.В армии был Потоцкий--штурман- снайпер, но на должности полковника,потом стал заслуженным штурманом.Цели такой не ставил)
1-й норм, у нас почему то было неоднозначное
отношение к снайперу,как к потехе)) хз почему. В части снайпер был один- командир( орлан, пушистый или всё вместе)))
Доплачивают больше.
Не из-за денег, так были воспитаны. Престиж!
Носили с гордостью.
Спасибо большое!!!А для посетителей - это лодка проекта 627А.
Валерий Григорьевич, это С-189, у набережной Лейтенанта Шмидта:Кстати, где то в Питере 613 проекта стоит???