Спасибо Олег, жалко самолётку, но в неволе в плену была, освободилась......
Спасибо Евгеньевич, бывал тама, красивейшие природы.Ещё несколько...
Это же на уровне погрешности!взлетал не на полных оборотах ПМД, на 1-1.5% меньше "максимала".
На каком же приборе можно увидеть эти самые 1-1,5% меньше "максимала".
У меня никогда не было проблем в авиации с длинной рук ни на Л-29, ни на ИЛ-28, ни на ТУ-16, ни на ТУ-22.., рук хватало на нём на "Полный форсаж" (и - включить и - выключить)... Так что и сравнивать не с чем... Если рук не хватает какое-то важное действие сделать в кабине (а неважного в работе с оборудованием кабины - просто нет), то и садиться в кабину - незачем, а если точнее, то - просто небезопасно...Все познается в процессе работы.Наши тоже когда с ТУ-128 пересели на МИГ-31 имели проблемы,не хватало длины руки на "полный форсаж",
Притянутые , до посинения и застопоренные привязные ремни, не освобождают летчика от удара мордой лица об прицелно я мог пристёгнутым и с застопоренными привязными ремнями (в таком положении лётчик на ТУ-22 идёт на посадку) нажать любую кнопку или переключатель на приборной доске..
На ТУ-22 усилия для движения РУДов регулируются специальным устройством и даже можно застопорить РУДы в любом положении...он тоже сравнивал с ЯК-28 движение РУДов, на МИГ-31 "более нагруженные--затяжелённые"
От удара мордой лица об прицел может привязные ремни и не освобождают (не застраховывают), но на ТУ-22 впереди у лётчика нет никакого прицела и поэтому морды лица от этого никогда не страдали, а от излишнего употребления СВС (но только после полётов) - бывало.., страдали.., особенно при недостатке закуси...Притянутые , до посинения и застопоренные привязные ремни, не освобождают летчика от удара мордой лица об прицел
Кто-нибудь из наших олигархов. Угадал?Угадаешь,кто?)
Помнится, был случай в 15-м ОДРАП (Калининград, ТУ-22), когда стар.тех гонял двигатели (а в самолёте ещё работали люди) и при выводе обоих движков на форсаж, самолёт, имевший малую заправку, перескочил колодки перед колёсами и рванулся вперёд, а техник - растерялся и от перегрузки и ускорения сразу не смог дотянуться до РУДов и самолёт врубился в стоявшие напротив самолёты ТУ-22... Начался пожар, сгорело два или три самолёта, а главное - погибли люди... Вот цена неумения и не готовности техника к особому случаю при работе с оборудованием кабины при выскакивании самолёта из колодок...неважного в работе с оборудованием кабины - просто нет), то и садиться в кабину - незачем, а если точнее, то - просто небезопасно...
В принципе - эти недостающие проценты и смотреть (и оценивать) незачем, надо было просто - дожать РУД до упора, чего наш Толя, как я понимаю, не сделал..!? Я правильно понял ситуацию, Анатолий..?На каком же приборе можно увидеть эти самые 1-1,5%?
Прибор то что надо. Правда имел сам погрешность 0,5%.На ТУ-128 была проверка 5 ленты перепуска --обороты закрытия и обороты открытия ,так называемый ГИСТЕРЕЗИС,там как раз разница закрытия и открытия была в пределах 1%,плюс эта погрешность.А еще были ведь обороты и выше чем 100%,так называемые ПРИВЕДЕННЫЕ при Тн.в --20*с и ниже,они были 110% именно на указателе.Правда на полетах их не было,там работал ОМПО(ограничитель максимальных приведенных оборотов), но такая проверка была и приходилось на МАХ выше 100% открывать сопло ВРУЧНУЮ,был АЗС"Сопло руч".Так что видели и 110% обороты.
Сергей Борисович. И на ТУ-128 стоял так называемый тормоз РУДов,сбоку от РУДа был рычаг для затежеления. А так на регламенте проверка натяжения тросов проводки управления РУДами,параметр с памяти не выветрился-- 27кг/см проверка с тензометром,контроль и натяжения тросов управления тоже начальником группы регламента.Единственное уже к концу эксплуатации приходилось много набивать смазки в гермовыходы тросовой проводки,поизносились.А вот на МИГ-31 РУДы были по сравнению с ТУшкой затежелённые.На ТУ-22 усилия для движения РУДов регулируются специальным устройством и даже можно застопорить РУДы в любом положении...
Я уже описывал свой случай.Как всегда опробование двигателей перед обедом и под вопли "Давай-Давай".Ну сели и погнали,проверил левый и была проверка СТУПЕНЕК оборотов двигателя по 10 секунд на 60%,70% и т.д. и на МАХ. ну и сошлись у меня два движка на 80% и увидел стремительно набегающую курилку и до сих пор не соображу как оказался включенным разворот передней ноги,только хлопок и стоящая рядом с газовочной палатка улетела,а самолет стоит носом на выход из ТЭЧ.ТросЫ швартовки лопнули и колодки не помогли.Но ничего ,после этого стал осмотрительнее.Помнится, был случай в 15-м ОДРАП (Калининград, ТУ-22), когда стар.тех гонял двигатели (а в самолёте ещё работали люди) и при выводе обоих движков на форсаж, самолёт, имевший малую заправку, перескочил колодки перед колёсами и рванулся вперёд, а техник - растерялся и от перегрузки и ускорения сразу не смог дотянуться до РУДов и самолёт врубился в стоявшие напротив самолёты ТУ-22... Начался пожар, сгорело два или три самолёта, а главное - погибли люди... Вот цена неумения и не готовности техника к особому случаю при работе с оборудованием кабины при выскакивании самолёта из колодок...
дзен стянул отсюда:А по поводу тоннеля только Дзен дзэнит. Никто не подтвердил.
Многорукий ты наш!!!У меня никогда не было проблем в авиации с длинной рук ни на Л-29, ни на ИЛ-28, ни на ТУ-16, ни на ТУ-22.., рук хватало на нём на "Полный форсаж" (и - включить и - выключить)...
Разведчик Матвийчук - уже смешно ( хоть бы не в рифму, ей-богу).дзен стянул отсюда:
РоÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе нанеÑла ÑÐ´Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð½Ð½ÐµÐ»Ñ Ð² ÐакаÑпаÑÑе
РазведÑик ÐаÑвийÑÑк ÑаÑÑказал, Ñем обеÑнеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð£ÐºÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ ÑÑого обÑекÑаÐÐС РоÑÑии в пÑÑниÑÑ 11 авгÑÑÑа, поÑоже, впеÑвÑе нанеÑли ÑакеÑнÑй ÑÐ´Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð½Ð½ÐµÐ»Ñ Ð² ÐакаÑпаÑÑе. Ðб ÑдаÑе по...e-news.pro
Юные годы в летней солнечной Советской Латвии.Напомнило. Работал у нас борпроводник с ростом ровно до потолка салона Як-42..