Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Хорошая "отмазка" для всех накуролесивших и наворотивших на этом холсте (по умыслу своему или по глупости своей) высокопоставленных персонажей - на все, мол, божья воля.
Непонятно только, почему в отношении простых смертных никто никогда о божьей воле не вспоминает...
 
Подтверждаю, что есть такое очень опасное явление...
Крупнейшее ЧП, в результате которого утонули шестеро детей и воспитатель, отдыхавших в летнем лагере "Азов", произошло утром 7 июля 2010 года в Краснодарском крае. Еще один ребенок попал в реанимацию.
Трагедия случилась во время морской прогулки на катере по Азовскому морю. Группа школьников в сопровождении воспитателей остановилась на острове, находящемся в 10 километрах от города Ейска.
По данным прокуратуры Краснодарского края, "на острове, в необорудованном для купания месте, детям разрешили поплавать в море".
На помощь тонущим пришли очевидцы ЧП. Как рассказал журналистам капитан корабля, проплывавшего рядом с местом трагедии, Вячеслав Панев, ему удалось спасти трех человек.
"В месте, где они утонули, была мель. Наверное, дети пошли по этой мели, потом оступились, а там уже глубина была и справа, и слева", - выдвинул свою версию случившегося очевидец.
Трагедия на Азовском море стала крупнейшим подобным ЧП в России за последние годы.
Детей затянуло под воду сильным течением. Спасти их пытались и одноклассники, и педагоги и члены экипажа проплывавшего мимо корабля. Но жертв избежать не удалось.
 
Юрий Викторович!
Вас и всех авиаторов славного 830-го полка - с годовщиной!
 
Мнения могут быть РАДИКАЛЬНО противоположными. И...Морская с Дальней авиацией "кусаться" начнёт..
Ну выскали свооё мнене Павел - зачем укзывать ..
Мы тут если тоолько на =орошее.))
С Уважением! Борисыч и ты и БГВ упоминали, что даже если море Чёрное ( с Ханкишиевм не путать) долго "повададаться в водичке" не получиться...
Ну и вдобавок " " Так для настроения.
С уваженем....
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое Николай Иннокентьевич, очень хороший , интересный рассказ, мне очень понравился! Столько труда Вы вложили в это дело, столько сил! И всё было не зря, наградой стало, что достигли результата и получили удовлетворение и жена успокоилась!
 
если море Чёрное море долго "повададаться в водичке" не получиться..
Сергей,тогда в июле 1984-го вода в море была очень тёплая и я продержался бы почти "сколь угодно долго", можно было в принципе лечь на спину и отдыхать и даже тихонько просто плыть на спине в нужном направлении, и - если вдруг они меня постепенно вообще потеряли бы (и такое было возможно), то 5 - 6 км до берега я бы, хоть и не быстро, но проплыл бы, но вот в психологическом плане.., что я оказался один в море (ведь временами яхта удалялась довольно далеко), сильно меня тревожило... Я, конечно, встречался со всякими аварийными ситуациями (и бывало - дым был в кабине и птицы, ударившие в лобовое стекло при полёте на предельно-малой высоте и тем самым забрызгали стекло так, что никакие дворники не могли помочь и отказывал двигатель не раз и на 16-м и на 22-м и отказывали АГД и другие важные приборы и часто - условия на посадке были такими, что, "мягко говоря, было скучно" и даже, как я рассказывал, в Октябрьском садился в таких условиях, что в конце пробега просто не было видно бетона с высоты кабины ТУ-22 из-за тумана, который с севера уже закрыл ВПП (а запасных уже не было, да и топлива тоже уже не было никуда уйти), и пришлось выключить движки по указанию РП прямо на ВПП и садился с остатком намного ниже допустимого по Инструкции при этом центровка самолёта из-за этого сместилась к предельно- задней так, что даже рулить приходилось после посадки на оборотах с притормаживанием, чтобы не "сесть на хвост"... и ещё много чего другого), но в такой "мягко говоря, скучной и грустной ситуации" я до этого не оказывался... И это была для меня - главная проблема.., а - не переохлаждение...
 
Помню как у Вас утонули с переохлажением. И ПСС прилетела, а результат...
А на яхте здорово! Даже если потеряешьси - они недосчитаются и найдут - круг ограничен и собеседник отсутствует...... ))
С Уважением!
 
Помню как у Вас утонули с переохлажением. И ПСС прилетела, а результат...
Возможно, что ты, Сергей, не совсем разобрался с нашими катастрофическими ситуациями... В той катастрофе, где у нас погибли двое членов экипажа ситуация была несколько другая... Вертолёт ПСС прилетел, но один член экипажа, а именно - штурман ст.л-нт Ерохин уже "ушёл" в море вместе с падающим самолётом, второй член экипажа - командир корабля капитан Белобородов, при катапультировании был серьёзно ранен и по этой причине (но не потому, что замёрз) он не сумел нормально прицепиться к карабину подъёмного троса вертолёта, а прицепился прямо за спас. жилет и тот при подъёме уже почти под вертолётом ... разорвался и Белобородов упал в море, жилет с него слетел, он остался на поверхности, а сам Белобородов - от удара о воду (падал с высоты примерно 20 - 25 метров) утонул и только оператора к-на Смирнова вертолёт ПСС смог поднять на борт живым... В другом случае наш экипаж ком.отряда м-ра Городянко из-за пожара на двигателе и невозможности его потушить штатными бортовыми средствами, вынужден был катапультироваться в Евпаторийском заливе в полном составе... Его примерно через час подобрал проходящий мимо катер погранслужбы... Так вот тогда весь экипаж, конечно, замёрз (дело было 22 мая 1973 года и море было ещё холодное), но не насмерть... Экипаж спасли и все рассказали, что руки не могли держаться за перила катера, так они замёрзли, но тогда им помогли погранцы и их благополучно доставили к нам в санчасть, где каждому сразу дали почти по полному стакану медицинского спирта и они остались живы. Были, конечно, и ещё случаи гибели наших экипажей в море (экипаж п-ка Фесенко в полном составе), но там они погибли при ударе самолёта о воду... Ещё один экипаж (м-ра Сапронова) погиб прямо на аэродроме, на наших глазах, но они погибли не от переохлаждения, а от пожара прямо на аэродроме и мы не сумели ничем помочь им, - топливо разлилось и пожар не дал возможности подойти близко, т.к. от пожара начали взрываться снаряды кормовой пушки, всевозможные баллоны (с воздухом, кислородом, азотом, баллоны с огнегасящей жидкостью (она так и называлась - жидкость три с половиной, раньше эти баллоны были с нейтральным газом), для тушения пожара, гидроаккамуляторы и т.д.)... Мы только успели накинуть трос от трактора на кабину, чтобы оттащить её (кабину) от зоны пожара.., но когда уже пожар был потушен и мы сумели добраться до экипажа, всё было кончено.., экипаж был мёртв... Гибли у нас и ещё люди, - два штурмана погибли на посадках, но в обоих случаях это произошло из-за ошибок лётчиков при посадках, я об этом рассказывал...
 
Последнее редактирование:
Это как на К-146 - куды они денуться от штатного расписания... ))
С Уважением!
 
40 лет тому назад …

 
Юрий Викторович - тел не было.. И заказные покричали в аэропорту ... Но исков к авиакомпании не было.... Удивительно но факт. В Анкоридже самоль подменили на разведывательный и задержка почему была "паксов" вероятно пересаживали... Это моя верстия.. Мне тогда было 13 лет, но помню утро с сообщением... RC отметка была и они слилисб с пассажирским. А эта "дрянь" на базе пассажирского... Не мне Вас учить...
С Уважением!
 
Статья политическая, с уклоном оправдания с той стороны. Был на КП иад с 7.00 после проишествия.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот человек " ИЗ ПЕРВЫХ РУК" оповещает... А моя версия может быть и ошибочной...
Вот Быбин нам и прояснит...
С Уважением!
 
Под запрет подпадает установка на лобовом стекле видеорегистраторов
А куда же теперь переставить видеорегистратор?
То говорили, что их установка чуть-ли не обязательная
 
Пятницкое:
 
Сегодня состоялась торжественная церемония вручения Боевого знамени отдельному корабельному противолодочному вертолётному полку армии ВВС и ПВО Северного флота.

Знамя нового образца командиру полка полковнику Дмитрию Леденцову вручил командующий армией ВВС и ПВО СФ генерал-лейтенант Александр Отрощенко.

С этим событием военнослужащих также поздравил заслуженный военный лётчик, заведующий музеем ВВС Северного флота полковник запаса Сергей Чечеров. К слову, именно в этом музее сейчас хранятся два предыдущих (советского образца) Боевых знамени вертолётного полка.






 
Иннокентич, как всегда отлично!
Немного драматичная, но оптимистичная история. Жаль Петра, ушел от жены, но зато спокойствие приобрёл.
Сохранил, для перечитывания и с друзьями поделиться.