Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Гы...
Мне кажется, при трех ( или двух) ТВ -каналах в Союзе как-то веселее было ( сейчас куда не включишь- жрут какую-то пережаренную котлету и уверяют в полезности и плюсах в здоровье.
Сейчас на МАТЧ-ТВ показываюь дартс.
Ох..енно народная игра!.
Лучше бы городки показывали...
Вспомнился анекдот:
"- А какое у вас хобби?
- Играю в дротики.
- Вы дротист?
-???!!!
- Вы дротите
- Ну...бывает...иногда"
 
Последнее редактирование:
Так здесь все свои...))) Этих объектов там давно нет, да и были они на 13й год довольно условно - железный ряд.
 
Последнее редактирование:
Отряд боевых кораблей Северного флота выполнил противолодочные задачи в северных районах Баренцева моря.

В решении учебно-боевых задач приняли участие экипажи большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» и ракетного крейсера «Маршал Устинов», которые во взаимодействии с противолодочными вертолётами Ка-27 провели мероприятия по проверке отсутствия слежения и поиску подводных лодок условного противника.

Моряки отработали тактику поиска подводной лодки различными способами с помощью бортовых гидролокационных комплексов, а также по информации от лётчиков противолодочных вертолётов Ка-27, поднимавшихся в воздух с палубы БПК, которые выполнили поиск подводного противника с применением гидроакустических станций.

Поход отряда кораблей и судов обеспечения в Арктике проходит под флагом заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Олега Голубева.

Кораблями и судами отряда пройдено более 4400 морских миль. В ближайшее время силы арктической экспедиционной корабельной группировки Северного флота продолжат решать задачи по обеспечению защиты интересов России в Арктике и действовать в северных районах Баренцева моря в соответствии с планами дальнего похода.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.
 
Ещё один
как у нас могут запрохерить, гениальные проЭкры....
4 сентября 1972 года первый полёт самолёта-амфибии с ВВП - ВВА-14 Роберта Людвиговича Бартини. Лётчик-испытатель Куприянов Юрий Михайлович, штурман-испытатель Кузнецов Лев Федорович.


ВВА-14 + это экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберто Бартини. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки.


ВВА означает "вертикально-взлетающая амфибия", а число "14" отражает количество двигателей — два маршевых двухконтурных Д-30М тягой по 6800 кгс, установленных рядом в гондолах сверху центроплана и 12 подъёмных ТРДД РД-36-35ПР тягой по 4400 кгс.


Всего с 1972 по 1975 годы аппарат выполнил 107 полётов с налётом свыше 103 часов.


Что осталось от ВВА-14 в Монино...


 
пЫсЫ А подскажите, мой Бельбек Вам виден? Просто интересно
Мне, например, видно... Видимо, наша Светланочка мне подписала... А французы ещё говорят (когда хорошо примут) : "то - нэма, то - нэту"...
 
Только что добрались до санатория. В н.в. проходим регистрацию.
Огромное спасибо Анатолию Ильичу и Вере.
Они встретили нас с женой в аэропорту Горно-Алтайска и доставили в целости и сохранности до санатория!
 
Последнее редактирование:
По просьбе Сергея Борисовича Бутковского, выкладываю видео его сына , Александра,
купающегося с яхты на шкерте. Таким образом и Борисыч искупался в 1984 году,
шкерт оторвался и он остался в открытом море...
 
Алексей Владимирович. Насчет ГОРОДКОВ.А ведь в ДВАРТУ-ДАТУ и ДВВАИУ -наверное, были ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕЛИ ГОРОДКОВ. Играли на площадке напротив Дома Офицеров.Насколько знаю даже привозил заказы по битам, качественными считались из КИЗИЛА??? почему не знаю.Да и мы в своё время в командировке в Петрозаводске от страданий(суббота и воскресенье,пока жили в профилактории на берегу речки Шуи с летным составом--1971 год) стали играть в городки,правда и биты и рюхи из сосны.
 
Пр
Прекрасного отдыха Вам, ждём отчета об условиях отдыха в гражданском санатории, я тоже мечтаю побывать на Алтае.
 
Благодарю нашего Николая Иннокентьича (Nikos) за помощь..! Я в этих компьютерных делах - чайник и выложить видео не умею и он по моей просьбе выложил короткое видео, которое показывает процесс купания на яхте, идущей под парусами... Вобщем, этим видео я хотел проиллюстрировать свой рассказ о том, как я отстал от яхты в 1984-м году... Разница только в том, что у нас тогда яхта была намного больше, рулевой сидел впереди и вокруг него тогда собирались все моряки-военпенсы (их было трое, я - авиатор, был четвёртым членом экипажа и болтался на гораздо более длинном шкерте (это морской термин понятия - верёвка) и волны были большие, а вода, видимо, гораздо более тёплая, был июль, а здесь на видео - сентябрь и очень-то не покупаешься) и тогда никто не следил за мною и во что это вылилось, я уже ранее рассказал... Все эти "индексы" сложились так, что "поплавать пришлось больше часа и берега, как на этом видео близко не было видно... Я извиняюсь за "не совсем приличные" комментарии моего сына Александра насчёт своих трусов (он, видимо, не знал, что прыгая за борт для охлаждения, нужно не забыть о прочности закрепления трусов на теле, ведь, как я уже сравнивал плавание за яхтой, - тянет почти как катер)... Сейчас он участвует в регате, стартовавшей в Новороссийске и включающей в себя несколько гонок среди яхт различного класса... Эта яхта - маленькая - 8 метров, состав экипажа тоже 4 чел... По рассказам Александра, некоторые гонки уже прошли, причём, в сложных условиях, их яхту даже однажды полностью положила на борт (т.е. прямо парусами на воду, но они сумели выправиться и поставить яхту на ровный киль, как говорят яхтсмены. и продолжают гонки... Некоторые экипажи в таких условиях столкнулись при энергичных маневрах и по этой причине выбыли из гонок... Но экипаж, в котором участвует Александр, - пока нормально переносит все трудности и жилья вчетвером на такой маленькой яхте и непосредственно самих гонок. Им ещё предстоит пройти несколько довольно сложных и длинных гонок... Он постоянно поддерживает со мной связь и рассказывает (и показывает) некоторые эпизоды гонок... Сын Александр уже несколько лет успешно летает на собственном параплане практически со всех сложных Крымских гор (в том числе - Ай Петри, Демерджи, Кара Даг, Чатыр Даг (это вторая вершина Крыма - 1527 метров).., и кстати, это именно он - Александр, "уложил" англичанина кик-боксёра Люка в Англии (г. Барнслей, саус Йоркшир) и его просто унесли с ринга, хотя судья вёл дело к тому, чтобы его подопечный - Люк, выиграл бой по очкам... Но поднимать "руку победителя - Люка" не получилось
, - его унесли с ринга и рефери пришлось поднять руку победителя - Александра..., вот фото этого момента..!
 
Последнее редактирование:
Прокопыч, я прибыл в Даугавпилс в августе 1970-го в 13-летнем возрасте в качестве второго сына с родителями.
Батя был назначен нач. цикла эксплуатации ( учебный аэродром) взамен Азария Алексеевича Орешникова ( он ушел на зам.нач. училища по научной работе.
Но так как был зело спортивен и подвижен, то осмотрел все доступные площадки.
Докладываю - напротив офицерского клуба уже числилась рядовая спортлощадка, на турниках которой я подтягивал своё хилое тело.
Чем был дорог офицерский клуб - там я впервые ощутил прелесть бильярда.
Имел доступ даже в детские годы и пользовалься этим преимуществом.
Всегда имел нехорошее мнение о турниках, ибо был игровиком и довольно высокого роста, чтоб болтаться на перекладинах, но при подготовке к училищу понял, что тренировками даже в моём варианте, можно достигнуть многого - подтягивался до 20 раз.
С подъем-переворотами не задалось изначально - всё время цеплялся за планету.
Вовке Ми-14 легше, поэтому он такой красивый.
ПыСы: В конце 80-х на месте этой спортплощадки воздвигнули монументальный корпус 3-го факультета (АО).
Блин, какое было училище!!!
Начальник училища генерал-майор авиации Низовцев Леонид Максимович.





 
Последнее редактирование:
Заместитель начальника училища Герой Советского Союза Сухоруков Иван Александрович..



 
Последнее редактирование: