Мне тоже крабы нравятся своей особой красотой, какой-то эстетическойВладимир Васильевич, верхнее фото не видно, я не увидела, а вот второе фото видно, красивый крабик!
Кому интересноДумаю, что ты, Володя, имеешь в виду раковину - тридакну... Именно она схватывает намертво с большой силой... Совать туда ногу или руку - очень опасно...
Присоединяюсь к поздравлениям, отличный человек и спец. На всё руки и ноги.Поздравляю Юрия Викторовича (KUV 56) с Днём Рождения..! Юрий Викторович, - он мастер на все руки, наш, не побоюсь этого слова, - лучший горнолыжник нашей ветки, реально "крутой" специалист - авиаинженер и что, пожалуй, самое хорошее в нём - он - настоящий прекрасный человек, честный, добрый, культурный, отзывчивый, внимательный человек, имеющий большой кругозор, отличный военный специалист, закончивший Академию... И это лишь малая часть всех его достоинств..! С большим удовольствием желаю Юрию Викторовичу - крепкого здоровья, успехов во всех твоих делах и планах, настоящего семейного счастья, Юрий Викторович, и долгих лет счастливой жизни..!
Для ответа на этот вопрос, хотелось бы узнать, - каков угол наклона глиссады снижения при крутой глиссаде, какова вертикальная и приборная скорость при таком снижении..? После получения ответов на эти вопросы, попытаюсь высказать своё мнение, разумеется - навскидку, или как говорят в армии, - на "командирский выпуклый глаз", т.е. - примерно... Помню, когда, меня экзаменовали на предмет возможного зачисления на должность инженера группы лётных испытаний ЛИИ, то ведущий инженер Кабашов Сергей Андреевич (и Щитаев)для проверки меня, как авиационного специалиста, задали мне в некотором смысле подобную задачку - "рассчитать просадку самолёта МИГ-27 ЛЛ при снижении с углом ... таким-то и вертикальной ... такой-то"...? Я представил им схему и расчёт и они сказали - "Завтра приходи на полёты" (в смысле - на их полёты, - (ЛИИ) на НИТКЕ в качестве такого инженера... И я на другой лень уже давал отмашки белым флажком лётчику-испытателю Сергею Тресвятскому, который выполнял пробежки на МИГ-27 ЛЛ для отработки зацеплений за единственный тогда трос аэрофинишёра (чтобы фантомовское "копыто", которое где-то наши добыли со сбитого палубного Фантома во Вьетнаме, излишне не стирать о бетон при разбеге до аэрофинишёра, а чтобы ГАК опускался на "палубу" НИТКИ перед самым тросом... Но Тресвятский не выполнял моих команд, всегда выпускал ГАК позже и когда я ему делал замечания по этому поводу, он объяснял мне - "У меня же опыт"..!? И в итоге - в следующую пробежку он опоздал с выпуском ГАКа, не зацепился за трос и с перепугу, увидев впереди первый, тогда ещё с меньшим углом схода трамплин, - взлетел..!? В итоге - был большой шухер, ведь никаких заявок на полёты дано не было... и его "драли как сидорову козу"...Переадресую этот вопрос уважаемым форумчанам. Надеюсь на вас.
Такая если схватит, то сразу - "привет родителям"...Тридакна гигантская, вес которой достигает 300 кг, а длина раковины около 2-х метров.
В зависимости от "влËтанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...задумались- "На какой высоте лётчику перейти на режим "Ручное" в пятом полёте при посадке с крутой
глиссады?".
Переадресую этот вопрос уважаемым форумчанам
Cергей Борисович спасибо за вопрос.Для ответа на этот вопрос, хотелось бы узнать, - каков угол наклона глиссады снижения при крутой глиссаде, какова вертикальная и приборная скорость при таком снижении..? После получения ответов на эти вопросы, попытаюсь высказать своё мнение, разумеется - навскидку, или как говорят в армии, - на "командирский выпуклый глаз", т.е. - примерно... Помню, когда, меня экзаменовали на предмет возможного зачисления на должность инженера группы лётных испытаний ЛИИ, то ведущий инженер Кабашов Сергей Андреевич (и Щитаев)для проверки меня, как авиационного специалиста, задали мне в некотором смысле подобную задачку - "рассчитать просадку самолёта МИГ-27 ЛЛ при снижении с углом ... таким-то и вертикальной ... такой-то"...? Я представил им схему и расчёт и они сказали - "Завтра приходи на полёты" (в смысле - на их полёты, - (ЛИИ) на НИТКЕ в качестве такого инженера... И я на другой лень уже давал отмашки белым флажком лётчику-испытателю Сергею Тресвятскому, который выполнял пробежки на МИГ-27 ЛЛ для отработки зацеплений за единственный тогда трос аэрофинишёра (чтобы фантомовское "копыто", которое где-то наши добыли со сбитого палубного Фантома во Вьетнаме, излишне не стирать о бетон при разбеге до аэрофинишёра, а чтобы ГАК опускался на "палубу" НИТКИ перед самым тросом... Но Тресвятский не выполнял моих команд, всегда выпускал ГАК позже и когда я ему делал замечания по этому поводу, он объяснял мне - "У меня же опыт"..!? И в итоге - в следующую пробежку он опоздал с выпуском ГАКа, не зацепился за трос и с перепугу, увидев впереди первый, тогда ещё с меньшим углом схода трамплин, - взлетел..!? В итоге - был большой шухер, ведь никаких заявок на полёты дано не было... и его "драли как сидорову козу"...
Анатолий Ильич спасибо. Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе наВ зависимости от "влётанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...
И приноровиться к фактическим условиям на заходе, которые одинаковыми не бывают. А 30 м - только на инстинктах. ОЙ! не успеешь сказать))В зависимости от "влËтанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...
В данной точке вертикальная снижения - 50 м/с.Первая точка - угол наклона глиссады минус 19 градусов, высота 450 м , скорость Vист=530 км/ч.
требуется переменный профиль снижения с гашением как истинной, так и вертикальной с 50 до 4 м/с.Вторая точка - угол наклона глиссады минус 2 градуса , высота 30 м , скорость Vист=385 км/ч.
Я бы не называл этот ЛА аналогом, ...Буран не в состоянии не то, что уходить на второй заход, а и устойчиво снижаться с УНГ чуть меньше угла качества.Анатолий Ильич спасибо. Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе на
"Ручное" и наоборот.
Сергей Борисович, а какую высоту (перехода в "ручной режим" при посадке) утвердили в итоге?Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе на
"Ручной" и наоборот.
Почему же так категорично? Без тяги Буран - тот же планер, только с качеством на порядок меньше. Планеры сажают вручную, даже дети. Буран могли вручную садить лётчики- испытатели, пилоты из "волчьей стаи". Другое дело, что до этого не дошло...Без нормальной тяги у Бурана ни о каком ручном управлении не может быть и речи.
потому, что:Почему же так категорично?
у кирпича тоже есть аэродинамическое качествоБез тяги Буран - тот же планер, только с качеством на порядок меньше.
а грачата, так и вовсе летают баз планера, ...своимПланеры сажают вручную, даже дети.
Могли, да не смогли.Буран могли вручную садить лётчики- испытатели, пилоты из "волчьей стаи". Другое дело, что до этого не дошло...