Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
и ни на что ногой не наступать.
На суше тоже, но задом кое на что садился)
Сел на черепаху морскую, спустя некоторое время она была съедена в виде супа и второго блюда)
Готовил наш друг Тум.
 
Реклама
Владимир Васильевич, верхнее фото не видно, я не увидела, а вот второе фото видно, красивый крабик!🙂
Мне тоже крабы нравятся своей особой красотой, какой-то эстетической
законченностью. А по жизни у себя в подводных жилищах они тупо дремлют
и если не дать им очухаться и успеть встать в боевую стойку, то можно взять
за панцирь как консервную банку.
Но если краб успеет приготовиться к защите и выставит клешни, то пальцы
надо держать от них подальше, а то он их может сильно прищемить и не
оторвать после.
Однако есть приемы, которые используют некоторую туповатость краба и все
его грозные размахивания клешнями сводят на нет.
Как говорится, дальше дело техники.
 
Последнее редактирование:
Лётные испытания аналога БТС-002 . Подготовка к полёту №4

1. Что мы имеем в своём активе после трёх полётов и рулёжки №6:
- выполнены три посадки по самолётному ,
- выполнен один заход по крутой глиссаде на Vприб.=490 км/ч ,
- выполнен один заход по крутой глиссаде на Vприб.=515 км/ч ,
- не выполнен один заход по крутой глиссаде на Vприб.=520 км/ч из-за тряски ,
- отказ от выполнения захода по крутой глиссаде на Vприб.=530 км ,
- знаем , что начиная с пятого полёта, посадки по самолётному запрещены .
2. Закрыты вопросы по материальной части - колёса и створки шасси.
3. Что необходимо выполнить в полёте №4 :
- взлёт набор выход в ключевую точку "А" с МК= 311 градусов, полёт по крутой глиссаде с выводом в ГП
на высоте 100-150 метров и уходом на второй заход с выходом в район точки "А"
- полёт по крутой глиссаде с выводом в ГП на высоте 100-150 метров.
4. Справка для наших форумчан. Режим "Автомат" - автоматическое управление по трём каналам. Режим
"Ручной" - ручное управление по трём каналам. Во втором и третьем полётах переход на ручное управление
выполнялся при выходе в горизонт на высоте 100-150 метров.
5. Прежде чем разработать полётное задание на полёт №=4 мы (ведущие по лётным испытаниям) сильно
задумались- "На какой высоте лётчику перейти на режим "Ручное" в пятом полёте при посадке с крутой
глиссады?".
Переадресую этот вопрос уважаемым форумчанам. Надеюсь на вас. В своё время у нас такие баталии
случились, что ого го. С моральными травмами. Продолжение следует.

Всем здоровья и всего найлучшего. Текст не проверяю. В голове не хорошо.
 
Думаю, что ты, Володя, имеешь в виду раковину - тридакну... Именно она схватывает намертво с большой силой... Совать туда ногу или руку - очень опасно...
Кому интересно
Самым крупным морским моллюском является представитель вышеописанного класса – Тридакна гигантская, вес которой достигает 300 кг, а длина раковины около 2-х метров.
Даже и не знала, что такие есть моллюски- ракушки!😱
 
Поздравляю Юрия Викторовича (KUV 56) с Днём Рождения..! Юрий Викторович, - он мастер на все руки, наш, не побоюсь этого слова, - лучший горнолыжник нашей ветки, реально "крутой" специалист - авиаинженер и что, пожалуй, самое хорошее в нём - он - настоящий прекрасный человек, честный, добрый, культурный, отзывчивый, внимательный человек, имеющий большой кругозор, отличный военный специалист, закончивший Академию... И это лишь малая часть всех его достоинств..! С большим удовольствием желаю Юрию Викторовичу - крепкого здоровья, успехов во всех твоих делах и планах, настоящего семейного счастья, Юрий Викторович, и долгих лет счастливой жизни..!
Присоединяюсь к поздравлениям, отличный человек и спец. На всё руки и ноги.
 
Переадресую этот вопрос уважаемым форумчанам. Надеюсь на вас.
Для ответа на этот вопрос, хотелось бы узнать, - каков угол наклона глиссады снижения при крутой глиссаде, какова вертикальная и приборная скорость при таком снижении..? После получения ответов на эти вопросы, попытаюсь высказать своё мнение, разумеется - навскидку, или как говорят в армии, - на "командирский выпуклый глаз", т.е. - примерно... Помню, когда, меня экзаменовали на предмет возможного зачисления на должность инженера группы лётных испытаний ЛИИ, то ведущий инженер Кабашов Сергей Андреевич (и Щитаев)для проверки меня, как авиационного специалиста, задали мне в некотором смысле подобную задачку - "рассчитать просадку самолёта МИГ-27 ЛЛ при снижении с углом ... таким-то и вертикальной ... такой-то"...? Я представил им схему и расчёт и они сказали - "Завтра приходи на полёты" (в смысле - на их полёты, - (ЛИИ) на НИТКЕ в качестве такого инженера... И я на другой лень уже давал отмашки белым флажком лётчику-испытателю Сергею Тресвятскому, который выполнял пробежки на МИГ-27 ЛЛ для отработки зацеплений за единственный тогда трос аэрофинишёра (чтобы фантомовское "копыто", которое где-то наши добыли со сбитого палубного Фантома во Вьетнаме, излишне не стирать о бетон при разбеге до аэрофинишёра, а чтобы ГАК опускался на "палубу" НИТКИ перед самым тросом... Но Тресвятский не выполнял моих команд, всегда выпускал ГАК позже и когда я ему делал замечания по этому поводу, он объяснял мне - "У меня же опыт"..!? И в итоге - в следующую пробежку он опоздал с выпуском ГАКа, не зацепился за трос и с перепугу, увидев впереди первый, тогда ещё с меньшим углом схода трамплин, - взлетел..!? В итоге - был большой шухер, ведь никаких заявок на полёты дано не было... и его "драли как сидорову козу"...
 
Последнее редактирование:
задумались- "На какой высоте лётчику перейти на режим "Ручное" в пятом полёте при посадке с крутой
глиссады?".
Переадресую этот вопрос уважаемым форумчанам
В зависимости от "влËтанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...
 
Очень интересный
..были ...и есть Герои...сам умирай - товарища выручай....©
6 сентября 1995 года авария самолёта МиГ-31 аэр. Котлас.



Экипаж самолета МиГ-31, пилотируемый командиром экипажа подполковником Александром Швецовым , командиром авиационной эскадрильи 458 гвардейского иап и штурманом-летчиком лейтенантом Игорем Клотченко выполнял боевые стрельбы по плану боевой подготовки на полигоне КСФ над акваторией Белого моря. После запуска ракеты и схода с пилона, на борту возникла нештатная ситуация- остановка двигателей. Принятыми мерами по спасению машины двигатели не удалось запустить. Самолет стремительно терял высоту. По команде с земли было произведено катапультирование. Оба летчика катапультировались и приводнились в студеные воды Белого моря. Температура воды составляла 8 градусов, волнение моря- 3 балла. Ночь. Командир получил серьезную травму позвоночника и не мог самостоятельно взобраться на надувной плот. Его течением начало уносить все дальше. И.Клотченко принял единственно правильное решение согласно Устава ВС РФ-спасти командира. Он оставил свой плот и самостоятельно догнал плот командира :oops: (y) и вдвоем они стали ожидать поисково-спасательную команду. Через 4 часа пребывания в ледяной воде :oops::rolleyes:они были подняты на борт рыболовецкого сейнера. За свой подвиг по спасению жизни командира лейтенант И.Клотченко был награжден Орденом "Мужества".
 
Реклама
Понравилась статья....может и не свежая, но
сама по себе...чётА слышал, НО не так подробно...этож надо быть какими уродами, чтоб отплатить за гуманитарку таким образом....

Ответка Канаде за украденный "Руслан"

Трюдо в ярости от того, как его «одурачила» Москва. Новое противостояние России и Канады.
Ни для кого не секрет, что отношения России и Канады переживают сложные времена. Канадский премьер министр Джастин Трюдо, в конце февраля прошлого года злоупотребил доверием России и наглым образом завладел чужим имуществом, арестовав в Торонто российский грузовой самолет «Руслан», перевозивший медицинские препараты для борьбы с коронавирусом и тесты для его выявления. Не знаю, на что рассчитывал канадский премьер, может он считал, что это сойдет ему с рук, но ответ России был настолько силен, что Джастин Трюдо, до сих пор пребывает в шоке от случившегося.
Давайте подробнее разберем сложившуюся ситуацию.
26 февраля прошлого года господин Трюдо при поддержке Всемирной Организации Здравоохранения запросил у России медикаменты для лечения Ковид 19, тесты и вакцину, ссылаясь при этом на рост заболеваемости. Объём заказа равнялся трём полностью загруженным самолетам АН-124 «Руслан».
Такой большой заказ вызвал подозрения у руководства компании «Волга-Днепр» отвечающей за поставку медикаментов в Канаду и было принято решение отправить один самолет, а в случае успешного проведения операции, отправить всю оставшуюся партию еще двумя самолетами.
Руководство компании даже и предположить не могло, что помимо груза, они не досчитаются и самого самолета. После приземления самолета в аэропорту Торонто, самолет вместе с содержимым и экипажем был арестован властями Канады.
В итоге Российская Федерация не получила никаких выплат за доставленные медикаменты, а российская компания «Волга-Днепр» лишилась не имеющего аналогов в мире транспортного самолета АН-124 «Руслан».
Джастин Трюдо объяснил конфискацию самолета тем, что разработан «Руслан» и произведен был на Украине, а Россия незаконно его эксплуатирует и власти Канады решили восстановить справедливость, конфисковать самолет и передать его законным владельцам в лице Украинского государства.
Решение канадского премьера вызвало бурю негодования среди российского общества и видных политиков. Звучали призывы немедленного ответа России на столь недружественный шаг Канады, а по сути, просто воровство Российского имущества и не оплаты заключенной сделки.
Ответные меры со стороны России не заставили себя долго ждать, так в августе 2022 года при таможенном контроле китайского грузового самолета направляющегося транзитом через Россию в Оттаву было обнаружено и конфисковано 13 тонн продукции двойного назначения на сумму около 340 млн. долларов. Разбирательства по вопросу оплаты данной поставки до сих пор кипят между китайскими и канадскими дипломатами, причем не те, не другие и словом не обмолвились о том, чтобы потребовать компенсацию от России.
Следом, последовал полный запрет полетов над территорией России всех самолетов следующих в Канаду, достаточно просто упоминания того, что самолет следует по маршруту в Канаду или просто совершит там транзитную посадку, как пролет над территорией Российской Федерации для него полностью запрещается. Это решение вызвало не просто кризис, а уже привело к банкротству нескольких канадских авиакомпаний.
Но главный удар последовал по канадскому концерну «Magna», которому пришлось полностью свернуть свое производство в России и продать все свои производственные мощности практически за бесценок. А производила «Magna» незаменимые комплектующие для производства премиальных авто, таких автомобильных гигантов, как «Volkswagen», «Toyota» и «Tesla».
В результате необдуманных действий Джастина Трюдо корпорация «Magna» не просто потеряла доступ к производству «люксовых» составляющих, но и была вынуждена продать четыре завода на территории России стоимостью в миллиард долларов, всего за 15 миллионов, причем и эти средства были удержаны налоговой службой Российской Федерации в счет погашения неоплаченных налогов.
В настоящее время на территории Канады горят тысячи гектаров леса, Джастин Трюдо запросил помощи у США и НАТО, но ему в поставке самолетов для тушения было отказано, тогда он вспомнил о России и попросил помощи у Кремля. (этож мля, каким дебилом надо быть, чтоб ещё что-то просить)..Но и тут он просчитался, никаких самолетов для помощи в тушении пожаров Москва ему не предоставит, пока Канада не снимет все санкции в отношении России, не вернет украденный самолет «Руслан» и не оплатит поставку медикаментов.
И теперь господин Трюдо в ярости, он не ожидал таких серьезных последствий от конфискации российского самолета, все ответные меры Москвы с лихвой компенсировали экономический ущерб понесенный Россией от конфискации самолета и находящегося на его борту груза.
=======================
Канадцы, конечно, сильно потеряли лицо с Русланом.
Нападение на гуманитарный самолёт, откликнувшийся на призыв на помощь - оправдывает любую ответку. Вообще любую.
И главное, что этот аргумент понятен обывателю в любой другой стране. Да и даже в той же Канаде - просто канадцы давно уже своей политикой не управляют.
Я не буду утверждать за все заводы Magna в мире, но ее заводик в Нижнем Новгороде изначально организовали для производства бамперов к конвейеру Шкоды. Формовали пластик, собирали с покупными компонентами (датчики парктроника, проводка, радиатор основной и при необходимости кондиционера и т.п.) и отвозили к конвейеру.
Принцип Just in Time во всей красе, от заказа до установки на конвейере ЕМНИП около 36 часов. Поэтому все запасы комплектующих (какую-то деталь заказывали аж в Мексике с ожиданием более года - и это было до короновируса) были за счет этого заводика, со всеми рисками невостребованности.
Оборудование для литья (формования???) пластика там конечно хорошее стояло, как и линия окраски.
Это сродни той схеме - нагадить под дверь соседу и позвонить ему , чтобы бумажку дал жопу подтереть. Трюды только начинают платить за наглость.

Отсюда :
el-tolstyh.livejournal.com/12902667.html
 
Просто с осенью..
IMG-20230905-WA0025.jpg
 
Последнее редактирование:
Для ответа на этот вопрос, хотелось бы узнать, - каков угол наклона глиссады снижения при крутой глиссаде, какова вертикальная и приборная скорость при таком снижении..? После получения ответов на эти вопросы, попытаюсь высказать своё мнение, разумеется - навскидку, или как говорят в армии, - на "командирский выпуклый глаз", т.е. - примерно... Помню, когда, меня экзаменовали на предмет возможного зачисления на должность инженера группы лётных испытаний ЛИИ, то ведущий инженер Кабашов Сергей Андреевич (и Щитаев)для проверки меня, как авиационного специалиста, задали мне в некотором смысле подобную задачку - "рассчитать просадку самолёта МИГ-27 ЛЛ при снижении с углом ... таким-то и вертикальной ... такой-то"...? Я представил им схему и расчёт и они сказали - "Завтра приходи на полёты" (в смысле - на их полёты, - (ЛИИ) на НИТКЕ в качестве такого инженера... И я на другой лень уже давал отмашки белым флажком лётчику-испытателю Сергею Тресвятскому, который выполнял пробежки на МИГ-27 ЛЛ для отработки зацеплений за единственный тогда трос аэрофинишёра (чтобы фантомовское "копыто", которое где-то наши добыли со сбитого палубного Фантома во Вьетнаме, излишне не стирать о бетон при разбеге до аэрофинишёра, а чтобы ГАК опускался на "палубу" НИТКИ перед самым тросом... Но Тресвятский не выполнял моих команд, всегда выпускал ГАК позже и когда я ему делал замечания по этому поводу, он объяснял мне - "У меня же опыт"..!? И в итоге - в следующую пробежку он опоздал с выпуском ГАКа, не зацепился за трос и с перепугу, увидев впереди первый, тогда ещё с меньшим углом схода трамплин, - взлетел..!? В итоге - был большой шухер, ведь никаких заявок на полёты дано не было... и его "драли как сидорову козу"...
Cергей Борисович спасибо за вопрос.
Первая точка - угол наклона глиссады минус 19 градусов, высота 450 м , скорость Vист=530 км/ч.
Вторая точка - угол наклона глиссады минус 2 градуса , высота 30 м , скорость Vист=385 км/ч.

В зависимости от "влётанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...
Анатолий Ильич спасибо. Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе на
"Ручное" и наоборот.
 
В зависимости от "влËтанности" пилотирующего, но не ниже... метров с 500, или больше. Нужно ведь успеть почувствовать аппарат, его реакцию на управляющие движения...
И приноровиться к фактическим условиям на заходе, которые одинаковыми не бывают. А 30 м - только на инстинктах. ОЙ! не успеешь сказать))
PS. Хотя мы выключали АП на 60м, но там была смешная скорость, всего 220км/час. Здесь же предложено одно уменьшить вдвое, другое прилично увеличить.
 
Последнее редактирование:
Первая точка - угол наклона глиссады минус 19 градусов, высота 450 м , скорость Vист=530 км/ч.
В данной точке вертикальная снижения - 50 м/с.
Для того, чтобы попасть в
Вторая точка - угол наклона глиссады минус 2 градуса , высота 30 м , скорость Vист=385 км/ч.
требуется переменный профиль снижения с гашением как истинной, так и вертикальной с 50 до 4 м/с.
Очевидно, что при ручном управлении такое выполнить можно только в ЦЫРКе.

Анатолий Ильич спасибо. Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе на
"Ручное" и наоборот.
Я бы не называл этот ЛА аналогом, ...Буран не в состоянии не то, что уходить на второй заход, а и устойчиво снижаться с УНГ чуть меньше угла качества.
Без нормальной тяги у Бурана ни о каком ручном управлении не может быть и речи.
 
Летчики в трёх полётах уже почувствовали реакцию аналога при переходе на
"Ручной" и наоборот.
Сергей Борисович, а какую высоту (перехода в "ручной режим" при посадке) утвердили в итоге?
 
Без нормальной тяги у Бурана ни о каком ручном управлении не может быть и речи.
Почему же так категорично? Без тяги Буран - тот же планер, только с качеством на порядок меньше. Планеры сажают вручную, даже дети. Буран могли вручную садить лётчики- испытатели, пилоты из "волчьей стаи". Другое дело, что до этого не дошло...
 
Реклама
Почему же так категорично?
потому, что:
Без тяги Буран - тот же планер, только с качеством на порядок меньше.
у кирпича тоже есть аэродинамическое качество

Планеры сажают вручную, даже дети.
а грачата, так и вовсе летают баз планера, ...своим ходом лётом.

Буран могли вручную садить лётчики- испытатели, пилоты из "волчьей стаи". Другое дело, что до этого не дошло...
Могли, да не смогли.
...а кому и зачем это было надо?
 
Назад