Не все. Есть с прикрученными гайками контактами. Да и эти, судя по цифрам 50 и 75 лучше ручёнками не лапать раз сгорели . Есть под пломбами и красной надписью "ВПОЛЁТЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ!". Эти меняли- они от блока локатора. Вроде низзя, но без локатора летом....гражданского внутри и есть возможность замены.
Естественно, в то что влияет на "здоровье" никто бы не полез,жить охота))что-нибудь такое, что, как шофера говорят, "на тягу не влияет"?
На Камчатке летал на Бе-12 молодой правак,любитель турника.только протянул руку, как тут же получил подзатыльник от командира
Стоит в музее Задорожного с автографом Синицина...это самолёт вертикального взлёта и посадки ЯК-141...
У меня был штурман Саша Шацкий(Вечная Память)...так он соображал в телевизорах...и проч. радиоделах, так он не единожды, Я свидетель, в полете отвязывался и, ОСОБЕННО на "Рице", там были 2...или 3 здоровенных шкаПа, за креслом ПКК ...регулярно что-то крутил и ремонтировал...а потом на Земле РТАНовцам долго что-то втолковывал....мог в полёте поменять сгоревший
предохранитель в электронном блоке
А 15.09.23 с портфелем всё наоборотПонятно, что тот, который с портфелем - штурман, а с планшетом надо полагать - летчик.
а с планшетом надо полагать - летчик.
Зато без сигареты! Курить вредно!!А 15.09.23 с портфелем всё наоборот
А у нас в 30-м ОДРАП говорили - "Цвет на скорость не влияет"...Ну и иногда лётчикам приходилось менять важные лампочки в кабине, - положение шасси к примеру... Вот не загорелась одна из ламп выпущенного положения шасси, - первое дело - проверить исправность лампы путём замены... Но на ТУ-22, где лётчик - один и никто прийти ему на помощь не может, это дело не совсем простое если АП включить нельзя.., а штурвал особо не отпустишь...Наверное, что-нибудь такое, что, как шофера говорят, "на тягу не влияет"?
В жизни частенько бывает, что и не собираешься ничего такого сделать, но нет-нет да и влипнешь куда-нибудь - и авиация, к сожалению, совсем не исключение.Естественно, в то что влияет на "здоровье" никто бы не полез,жить охота))
Толковый штурман или оператор в экипаже Ту-16 это большая удача. У меня ШО в полете даже РБП 6 чинил ( поменял какую то лампу, клистрон кажется)У меня был штурман Саша Шацкий(Вечная Память)...так он соображал в телевизорах...и проч. радиоделах, так он не единожды, Я свидетель, в полете отвязывался и, ОСОБЕННО на "Рице", там были 2...или 3 здоровенных шкаПа, за креслом ПКК ...регулярно что-то крутил и ремонтировал...а потом на Земле РТАНовцам долго что-то втолковывал....
Ни разу не видел в нём туалета. "Туалеты"-вёдра стояли у рампы на всяк случай в Ан-26. В Ил-38 тоже был такой туалет,ни разу не видел,чтоб им кто то пользовался.вышел из кабины в туалет
С ходу вот так не нашел у Ершова, но такое у него есть, точно... (поищу).Что там за кнопки у двери...
к вопросу пятой колонны.Могу добавить
Я конечно извиняюсь, но...Вот не загорелась одна из ламп любого положения шасси, - хоть убранного, хоть выпущенного, -