Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А 15.09.23 с портфелем всё наоборот
Получается, что так, как - бы наоборот, хотя это ничего не меняет.
Смена жизненных периодов (отрезков) всегда расчерчена какими-то
важными вехами, разграничениями и превращает эти периоды по виду
в анфиладу арок, идущих одна за другой.
Вчера был курсантом - сегодня ПКК
Вчера был ПКК - сегодня КК и так далее.
Эти периоды накладываются на периоды тех, кто идёт с тобой рядом и
среди них бывают очень похожие совпадениями, вплоть до мелочей.
Вот так и у нас.

.
 
Однозначно это авиабайка. Техник по АДО сидит в грузоотсеке, только при перевозки в нём Л\С. Если эшелон выше 4200, все там надевают к/маски. По двери гермокабины: круглый откидной иллюминатор, который запирается поворотной рукояткой с эксцентриком. Одним махом открыть окошко из за избыточного давления в гермокабине сложно, а на больших эшелонах просто невозможно.
 
Просто Я - как художник.. Я - так вижу.
художник - мордоляпа

это вот я тут всем наковеркал русский язык.
Многие знания - многие печали -с) Вспомнилось, когда в Николаеве спросил про вывески на магазинах (одяг, женоче, человече) мне объяснили: одежда, женская, мужская. Подумалось, жалеючи: а что, женщина не человек? Теперь интересно, феминистки добились смены вывесок?
 
..какие лампы горят в убранном положении?
...см. ниже...
Да в убранном положении ничего не горит...
...Борисыч....проснись....
...вот истина ближе.....
...ветераны ВСЁ помнЮт....и всегда поправят.... И на Ту - 16( три зеленые - выпущенного положения , три красные - убранного)...при выпушенных шассИ...бывало, не горела одна из трех ламп...чтобы проверить выпущена ли нога(особенно передняя) которую не видит КОУ( при нормальном давлении в системе выпуска)....просто выкручивалась любая исправная лампа ..и заменялась негорящая..если загоралась - нормалёк...если нет----(тут то она и призадумалась), НО это уже другой случАй.....на 22м2 было хуже там все лампы были в едином корпусе....и проверять надо было снимать весь корпус, и лампочки там маленькие( Володя Мощенко подтвердит)......
 
На Ту-22м2 уже как бы должно быть кнопка-проверка .. Проверяется нажатием..
...была, правак нажимал.....лампа не горит...далее...просто она сгорела( проход над стартом?)....И меня было РП уговаривал...я не послушал( ПКК поменял лампу, сняв коробку ламп и поменяв лампу определил - её сгоревшесть ) ..был отказ топливной автоматики, над БПРМ встал - левый....не дорулил метров 200 до стоянки - встал - правый...а Вы ..пройди над стартом....
 
Ещё вспомнил, что "размовлять" воспринималось, как антоним слова "вразумлять". Говорили и думали бы по-русски... А то доразмовлялись, разум отключило, блин.
не дорулил метров 200 до стоянки - встал - правый...а Вы ..пройди над стартом.
Поощрили (не наказали) за грамотное решение?
 
волосы отрастиль..учитель что-ли..
Кито ви такой меня учить.
Уважаемый, вопрос был вполне корректный. Даже вывод о причинах коверканья языка близок к истине: каждый самоутверждается, самореализуется по-своему. На мой взгляд, некритично, можно и потерпеть, не морщась... Пока не упадёт шерсть на загривке у более молодого...
Для начала подумать. Почему могла возникнуть ситуация, как бы сам поступил... Не наскакивая с насмешками, аки пацан на автобусной остановке на беззащитных стариков. В курилке авиационной находитесь, где беседуют мирно, на равных. Несмотря на то, что судьбы разные и ранги. Присмотритесь прежде, чем врываться в центр курилки и занимать круговую оборону. Пишем (вопросы и советы) не в личку, догадываясь, что читают ветку разные люди. По разному воспитанные и имеющие разные привычки.
 
Не только чую, а могу и заспиваты на суржике. Когда... а как на суржике "выпью"?
 
Поощрили (не наказали) за грамотное решение?
...отстранен от полетов до сдачи экзамена...ком ав.ТОФ....писАл уже...сдал быстро, так как некому было облётывать самолёты...
 

...вот истина ближе.....
...ветераны ВСЁ помнЮт....и всегда поправят....
Дык, кто ж против?

И на Ту - 16( три зеленые - выпущенного положения , три красные - убранного)
Да, и на Ту-104 тоже так,
...как на Шиле не знаю, потому и спросил, ...на более поздних уже красные - промежуточного положения.
...по фен-шую не гоже, чтоб в нормальном полёте горела красная сигнализация.
 
Напомню, что на ТУ-22 были три красных лампочки - Шасси убраны
А я чуть раньше сказал для НИА, что в убранном положении - "ничего не горит", - чтобы просто отстал с вопросами, о которых известно каждому лётчику.
 
У эйрбаса никакой тележки на передней стойке нет, есть просто - сама стойка с шлиц-шарниром (ну и гидроциллиндром управления) и самоорентирующееся переднее колесо. А вывернуло переднюю стойку, на мой взгляд, от сильнейшего биения колёс передней стойки на пробеге и не свойственных для переднего колеса усилий от ударов неровностей и вследствии этого поломки циллиндра управления.
 
Последнее редактирование:
Что за самоориентирующееся колесо на управляемой стойке?