Почему на той ветке вопрос-рассуждение не воплотили?завернутой передней стойки
Да я воплотил...Почему на той ветке вопрос-рассуждение не воплотили?
Даже там сказали,что это считать- флудом и троллингом ветки.
Вот смотрю на фото, красавец. С местного завода, предлагали на экспорт в 90-е.
обсуждение колеса.А что " это"?
Получается, что так, как - бы наоборот, хотя это ничего не меняет.А 15.09.23 с портфелем всё наоборот
Однозначно это авиабайка. Техник по АДО сидит в грузоотсеке, только при перевозки в нём Л\С. Если эшелон выше 4200, все там надевают к/маски. По двери гермокабины: круглый откидной иллюминатор, который запирается поворотной рукояткой с эксцентриком. Одним махом открыть окошко из за избыточного давления в гермокабине сложно, а на больших эшелонах просто невозможно.Похоже на байку,не из-за туалета.В той кабине обычно кто-то находится из техников у кого нет раб места в кокпите.
Разгерметизация бъёт по ушам,а воздух выходит достаточно долго,сигнализация есть...Что там за кнопки у двери может рассказать Дальник.
Просто Я - как художник.. Я - так вижу.
художник - мордоляпа
Многие знания - многие печали -с) Вспомнилось, когда в Николаеве спросил про вывески на магазинах (одяг, женоче, человече) мне объяснили: одежда, женская, мужская. Подумалось, жалеючи: а что, женщина не человек? Теперь интересно, феминистки добились смены вывесок?это вот я тут всем наковеркал русский язык.
...см. ниже.....какие лампы горят в убранном положении?
...Борисыч....проснись....Да в убранном положении ничего не горит...
...вот истина ближе.....Красные?
...ветераны ВСЁ помнЮт....и всегда поправят.... И на Ту - 16( три зеленые - выпущенного положения , три красные - убранного)...при выпушенных шассИ...бывало, не горела одна из трех ламп...чтобы проверить выпущена ли нога(особенно передняя) которую не видит КОУ( при нормальном давлении в системе выпуска)....просто выкручивалась любая исправная лампа ..и заменялась негорящая..если загоралась - нормалёк...если нет----(тут то она и призадумалась)Напомню, что на ТУ-22 были три красных лампочки - Шасси убраны. И три зелёных
лампочки - Шасси выпущены.
...была, правак нажимал.....лампа не горит...далее...просто она сгорела( проход над стартом?)....И меня было РП уговаривал...я не послушал( ПКК поменял лампу, сняв коробку ламп и поменяв лампу определил - её сгоревшестьНа Ту-22м2 уже как бы должно быть кнопка-проверка .. Проверяется нажатием..
Ещё вспомнил, что "размовлять" воспринималось, как антоним слова "вразумлять". Говорили и думали бы по-русски... А то доразмовлялись, разум отключило, блин.Обовязково... Обязательно.. Добились..
Полягают з хлопцами ривно у струнку.. Целкострелки(снайперши)..
Поощрили (не наказали) за грамотное решение?не дорулил метров 200 до стоянки - встал - правый...а Вы ..пройди над стартом.
Уважаемый, вопрос был вполне корректный. Даже вывод о причинах коверканья языка близок к истине: каждый самоутверждается, самореализуется по-своему. На мой взгляд, некритично, можно и потерпеть, не морщась... Пока не упадёт шерсть на загривке у более молодого...волосы отрастиль..учитель что-ли..
Кито ви такой меня учить.
Для начала подумать. Почему могла возникнуть ситуация, как бы сам поступил... Не наскакивая с насмешками, аки пацан на автобусной остановке на беззащитных стариков. В курилке авиационной находитесь, где беседуют мирно, на равных. Несмотря на то, что судьбы разные и ранги. Присмотритесь прежде, чем врываться в центр курилки и занимать круговую оборону. Пишем (вопросы и советы) не в личку, догадываясь, что читают ветку разные люди. По разному воспитанные и имеющие разные привычки.я должен что сейчас... Поверить Вам..?? Поржать..??? или Вы этим будете гордиться..??
Не только чую, а могу и заспиваты на суржике.Размовлять - говорить... Мова.. На суржике.. говОришь... на мове - размовляешь.. Чуешь ризницу..?? Отож..))
...отстранен от полетов до сдачи экзамена...ком ав.ТОФ....писАл уже...сдал быстро, так как некому было облётывать самолёты...Поощрили (не наказали) за грамотное решение?
...см. ниже...
Дык, кто ж против?...вот истина ближе.....
...ветераны ВСЁ помнЮт....и всегда поправят....
Да, и на Ту-104 тоже так,И на Ту - 16( три зеленые - выпущенного положения , три красные - убранного)
мне бы Вашу памятьНапомню, что на ТУ-22 были три красных лампочки - Шасси убраны. И три зелёных
лампочки - Шасси выпущены.
...таки да....конец первой и начало второй страницы:
А я чуть раньше сказал для НИА, что в убранном положении - "ничего не горит", - чтобы просто отстал с вопросами, о которых известно каждому лётчику.Напомню, что на ТУ-22 были три красных лампочки - Шасси убраны
У эйрбаса никакой тележки на передней стойке нет, есть просто - сама стойка с шлиц-шарниром (ну и гидроциллиндром управления) и самоорентирующееся переднее колесо. А вывернуло переднюю стойку, на мой взгляд, от сильнейшего биения колёс передней стойки на пробеге и не свойственных для переднего колеса усилий от ударов неровностей и вследствии этого поломки циллиндра управления.Малейшее отклонение этой результирующей от направления, проходящего через ось вращения тележки - и ее (тележку) обязательно завернет до упора.
стойка с шлиц-шарниром (ну и гидроциллиндром управления) и самоорентирующееся переднее колесо. А вывернуло переднюю стойку, на мой взгляд, от сильнейшего биения колёс передней стойки на пробеге и не свойственных для переднего колеса усилий от ударов неровностей и вследствии этого поломки циллиндра управления.