...вопрос к авторам...ЩА пропущено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...вопрос к авторам...ЩА пропущено.
Я вот не усёкС дельфинми Вы имеете ввиду в видео о гонке?
Потому что там где я на носу лодки с дельфинами - это мы просто идем под мотором на переходе.
Карточку домой забирай. Правило у них, если пять лет не ходишь, то уничтожают, чтобы место не занимала. ТакШта, ежели хочешь иметь исторический архив для потомков, то заботься сам о сохранении.Пришел. Карточку не обнаружили - типа, ты уже не жилец, ибо не обращался сюда более.....лет. На эскапады "вот он я - пощупайте и проверьте документы", сказали, что пощупать и можно бы было, ибо экземпляр в допуске, но в поликлинику надо бы и заглядывать...не только для пощупывания.
Я одно время был приписан к поликлинике Военно-медицинской академии, а потом перезаписался в поликлинику Пушкинского госпиталя,ближе и народу меньше.после закрытия военной поликлиники на Английской наб
Хороший случай для девушки.случаи бывают разные...
Не знаю как у вас, а в "нерезиновой" теперь никаких бумажных карточек нет. У нас теперь :Карточку домой забирай. Правило у них, если пять лет не ходишь, то уничтожают, чтобы место не занимала. ТакШта, ежели хочешь иметь исторический архив для потомков, то заботься сам о сохранении.
Спасиибо! )Отличная реклама, вирусный ролик получился
https://www.youtube.com/@paracrimea подписался
Саша, а какая максимальная высота подъёма была у тебя?
Берёте ли разрешение на полёты,ведётся ли налёт часов?
Что значит "в основном"?Летаем в основном в зоне класса G.
Почему Володя,вполне заслуживают звания- "Герои Российских полей"!!!Сельхозавиаторы героев ,судя по всему, не получат.
Такая же фигня.Сидим, болтаем о ни о чём. Вспомнили о службе на Дальнем Востоке.обсуждения погодных влияний заканчиваются процедурой пития
кофию с помощницами и переносом мелких дел
У нас есть система,что-то здоровье петербуржца бла-бла.но если нужна выписка из И/Б нужно писать заявление на имя г/врача.
Эту заметку взял из группы «Авиация», что в сети VK.Вы, наверное, в Дзене это взяли... К сожалению... в заметочке собственно ни одного предложения правдивого нет
Думаю, что и ордена тоже пролетят мимо...Сельхозавиаторы героев ,судя по всему, не получат.
Доброе утро, Люция.., Володя Мощенко, поди - ностальгирует от такой фотки..!?Доброе утро, отличного Всем дня!
Ну это и не страшно. Это же не научно-популярная статья. В разговорах байки часто приобретают вид воспоминаний, а воспоминания за давностью лет (больше 30) приобретают суть баек. Важно, на мой взгляд, что той жизнью люди гордятся и это самое главное. Пока гордость за прошлое у нас есть - еще не все потеряно.Эту заметку взял из группы «Авиация», что в сети VK.
А вот это - дорогого стоит..!Прихожу,а там ждут, без очереди и с улыбкой, и платить не надо
Просто удивительно... Пытался примоститься на большой скорости и с большим перелётом и, как правильно предположил МИ-14, видно было, что не вписывается... В этом случае единственно правильным решением было бы - взлёт и уход на второй круг... Но вот стал моститься... На что рассчитывал КВС - не понятно...?Неужели не видел,что не впишется..
Вижу толковые рассуждения хорошо знающего аэродинамику паруса (то бишь крыла) спеца.., нашего Сергея Борисовича (Бурана)...Левая рука на румпеле. В правой руке
шкот от гика. Левый галс. Курс-крутой бейдевинд. Стаксель работает как
предкрылок. Грот работает как крыло. Угол между хордой грота и вымпельным
ветром это угол атаки.
Приём - совершенно правильный.., но он возможен только для небольшого лёгкого швербота, но не для серьёзной килевой яхты...Потерян ход. Курс на обрывистый берег. Паруса
повисли. Руль не эффективен. Нужно развернуться примерно на 180 градусов.
Медленно перекладываю руль влево. Затем энергичным рывком вправо...