Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
С дельфинми Вы имеете ввиду в видео о гонке?
Потому что там где я на носу лодки с дельфинами - это мы просто идем под мотором на переходе.
Я вот не усёк :(
А Сергей Борисович, Буран, не только в Буране толк знает, но и в стакселях всяких!
Сразу понял, что мотор! (y)
 
Пришел. Карточку не обнаружили - типа, ты уже не жилец, ибо не обращался сюда более.....лет. На эскапады "вот он я - пощупайте и проверьте документы", сказали, что пощупать и можно бы было, ибо экземпляр в допуске, но в поликлинику надо бы и заглядывать...не только для пощупывания.
Карточку домой забирай. Правило у них, если пять лет не ходишь, то уничтожают, чтобы место не занимала. ТакШта, ежели хочешь иметь исторический архив для потомков, то заботься сам о сохранении.🧐
 
после закрытия военной поликлиники на Английской наб
Я одно время был приписан к поликлинике Военно-медицинской академии, а потом перезаписался в поликлинику Пушкинского госпиталя,ближе и народу меньше.
Тоже не был там да-а-авно. У нас ненормальная компания -оформили ДМС,теперь при необходимости хожу в частные медцентры забесплатно ))
Реально удобно,на днях надо было,позвонил куратору от страховой,она спросила куда и к кому хочу,день,время и т.д.,всё согласовала и прислала СМСкой всю инфу.
Прихожу,а там ждут, без очереди и с улыбкой, и платить не надо ))
 
Карточку домой забирай. Правило у них, если пять лет не ходишь, то уничтожают, чтобы место не занимала. ТакШта, ежели хочешь иметь исторический архив для потомков, то заботься сам о сохранении.🧐
Не знаю как у вас, а в "нерезиновой" теперь никаких бумажных карточек нет. У нас теперь :
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы разработана для повышения качества и доступности медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения.
Удобно, но если нужна выписка из И/Б нужно писать заявление на имя г/врача.
 
Отличная реклама, вирусный ролик получился:D:D
https://www.youtube.com/@paracrimea подписался :agree:
Саша, а какая максимальная высота подъёма была у тебя?
Берёте ли разрешение на полёты,ведётся ли налёт часов?
Спасиибо! ) :agree:
У меня лично было максимум около 2700 метров.
Разрешение да получаем, так как мы хоть и сверхлёгкая, но авиация, поэтому должны уведомлять авиацонные власти о производимых полётах. Летаем в основном в зоне класса G.
 
обсуждения погодных влияний заканчиваются процедурой пития
кофию с помощницами и переносом мелких дел
Такая же фигня.Сидим, болтаем о ни о чём. Вспомнили о службе на Дальнем Востоке.


 
Реклама
но если нужна выписка из И/Б нужно писать заявление на имя г/врача.
У нас есть система,что-то здоровье петербуржца бла-бла.
Заходишь в свой кабинет,там все истории болезней,прививки,обращения к врачу и т.д.
 
Сельхозавиаторы героев ,судя по всему, не получат.
Думаю, что и ордена тоже пролетят мимо...
Доброе утро, отличного Всем дня!
Доброе утро, Люция.., Володя Мощенко, поди - ностальгирует от такой фотки..!?
 
Эту заметку взял из группы «Авиация», что в сети VK.
Ну это и не страшно. Это же не научно-популярная статья. В разговорах байки часто приобретают вид воспоминаний, а воспоминания за давностью лет (больше 30) приобретают суть баек. Важно, на мой взгляд, что той жизнью люди гордятся и это самое главное. Пока гордость за прошлое у нас есть - еще не все потеряно.
 
GaV_kot
Добрый день Дмитрий Борисович! Вы угадали. Любил парус.
Мне нравилось ходить под парусом. Левая рука на румпеле. В правой руке
шкот от гика. Левый галс. Курс-крутой бейдевинд. Стаксель работает как
предкрылок. Грот работает как крыло. Угол между хордой грота и вымпельным
ветром это угол атаки. Отпуская от себя гика-шкот, уменьшаю угол атаки и наобо-
рот. Работая рулём, изменяю угол наклона траектории яхты относительно встречного ветра. Аэродинамическая сила парусов и гидродинамическая сила воды противоположны. Отсюда момент крена и момент приводящий нос корпуса
строго против ветра. Приводящий момент компенсирую пером руля. Кренящий
перемещениями собственного тела. Всё в соответствии с классической теорией
раздела физики - механика движения твёрдого тела. Как на самолёте. Ниже
интересный пример единства классики для воздуха и воды.Я на своём мини швертботе. Потерян ход. Курс на обрывистый берег. Паруса
повисли. Руль не эффективен. Нужно развернуться примерно на 180 градусов.
Медленно перекладываю руль влево. Затем энергичным рывком вправо...
Два десятка таких импульсов ...развернулся.Штопорит реактивный истребитель. Штопор какой-то замедленный с малыми
угловыми скоростями. Летчик начинает импульсами раскачивать самолёт...
из штопора вышел.
Всем здоровья и удачи!
 
Неужели не видел,что не впишется..
Просто удивительно... Пытался примоститься на большой скорости и с большим перелётом и, как правильно предположил МИ-14, видно было, что не вписывается... В этом случае единственно правильным решением было бы - взлёт и уход на второй круг... Но вот стал моститься... На что рассчитывал КВС - не понятно...?
 
Левая рука на румпеле. В правой руке
шкот от гика. Левый галс. Курс-крутой бейдевинд. Стаксель работает как
предкрылок. Грот работает как крыло. Угол между хордой грота и вымпельным
ветром это угол атаки.
Вижу толковые рассуждения хорошо знающего аэродинамику паруса (то бишь крыла) спеца.., нашего Сергея Борисовича (Бурана)...

"Стаксель работает как предкрылок". Но я бы чуть "скорректировал" эту мысль - при развороте яхты стаксель работает (совместно с пером руля), скорее, - как руль поворота на самолёте.., или уж как стабилизатор (если сравнивать маневр яхты, как маневр самолёта в вертикальной плоскости, т.е. переходящего в набор).

Потерян ход. Курс на обрывистый берег. Паруса
повисли. Руль не эффективен. Нужно развернуться примерно на 180 градусов.
Медленно перекладываю руль влево. Затем энергичным рывком вправо...
Приём - совершенно правильный.., но он возможен только для небольшого лёгкого швербота, но не для серьёзной килевой яхты...
 
Реклама
Назад