Как то было принято в АВВАУЛ,1963- 64,возить детей в пионер лагерь Геленджик с -том Ил-14 и мы попали в сильнейшую болтанку над Кавказом. Детей выносили на руках в Геленджике. Болтанка это что то.небольшое "приключение"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то было принято в АВВАУЛ,1963- 64,возить детей в пионер лагерь Геленджик с -том Ил-14 и мы попали в сильнейшую болтанку над Кавказом. Детей выносили на руках в Геленджике. Болтанка это что то.небольшое "приключение"
Ну и - слава богу, - что всё прошло вобщем-то хорошо..! Это главное..! Значит, твои труды, Люция, не пропали даром..! Поздравляю!Мои ученицы тоже выступали с двуми танцевальными номерами,танец" Нежность"-танцевально- гимнастический танец с лентами и танец" Полька", выступили хорошо, все очень старались, не ошиблись, танцевали с душой!
Ни разу в жизни со мной не случалось, что бы тошнило ни в самолёте (любом - пассажирском или тем более на военном), ни на корабле - ходил несколько раз по месяцу.., на ТАКРе тогда в 1988- 90-м он был "Тбилиси", а нынче - "Адмирал Кузнецов".Тут еще есть оригинальный момент: когда сам рулишь, болтанки как-бы и нет.
Но когда тебя везут в грузовой кабине как мешок, то болтанка как-бы и есть.
Согласен с мнением Донского и нашего БГВ..! Считаю, что всех инструкторов лётной подготовки всех рангов и всех типов самолётов и вертолётов вполне можно отнести к преподавателям и педагогам...Предлагаю к Учителям добавить не только Инструкторов, а всех КЗ, КО, Зам.Ком.АП
по лётной подготовке.
Счастливчик!Ни разу в жизни со мной не случалось, что бы тошнило
Сергей, меня в воздухе и когда сам и когда пассажиром - тоже бог миловал.ходил несколько раз по месяцу.., на ТАКРе
Согласен, Василич..! На торпедолове тоже выходил в Чёрное море и разница между ним и ТАКР-ом сразу же чувствуется... Так же месяц ходил на крейсерской яхте "Старт" из Евпатории через Тарханкут (западный мыс Крыма) через Очаков до Одессы и затем заходили, как бы возвращаясь, - в Николаев и дальше в Днепро-бугский лиман... Потом, как я раньше рассказывал, - мой первый полёт на ЛИ-2 зондировщике погоды происходил в первый же день нового учебного года - (начало 9-го класса), когда я "прорвался силой убеждения" в кабину (меня даже пилоты пустили за штурвал) и там меня увидела наша вошедшая в кабину химичка (она была у нас классным руководителем и полетела с нами)... Тогда она на всю школу заявила в учительской, что "эти дураки - лётчики, пустили маленького Серёжу Бутковского в кабину и даже - страшно сказать - за штурвал и он 2 с половиной часа так неумело управлял самолётом, что всем в салоне стало плохо"... Но вот ни пилотам, ни мне плохо не стало.., а я вообще был просто счастлив - впервые в жизни полететь на ЛИ-2 и там - добраться до штурвала..!? Ведь это уже было мечтой всей моей ещё небольшой жизни..! А то, что сидя в кабине за управлением любая болтанка переносится легче - подтверждаю.., так оно и есть..!Но ТАКР не МПК-шка или торпедолов на короткой и злой балтийской волне.
Ну на ТУ-22 учить молодёжь приходилось не с "правой чашки" , как было, например, на ТУ-16 и на ТУ-22М 2, 3 и ТУ-160 и ТУ-95.., а вообще - с другой кабины, в которой кроме как по СПУ общаться с обучаемым было не возможно... Это, как я заметил, было потруднее, - нельзя было просто толкнуть за плечо и что-то показать или на что-то указать рукой без записи на магнитофон... Да и не видно друг друга...Мало того, что сам научился с рабочего места командира, так
сумей теперь научиться этому с правой чашки и после с нее
учить других.
Какая то злая учительница у Вас была, обозвала всех лётчиков,вместо тогда, чтобы похвалить лётчиков, и сказать им большое спасибо , что дали возможность ребёнку оказаться в кабине пилотов и поуправлять самолётом самостоятельно, похвалить и поддержать ребёнка , в его мечте, стать лётчиком .Поблагодарить лётный экипаж , что взяли вообще её в полёт и дали ей возможность лететь на этом самолёте ! Да ужж, слов нет!Потом, как я раньше рассказывал, - мой первый полёт на ЛИ-2 зондировщике погоды происходил в первый же день нового учебного года - (начало 9-го класса),
Да. Помню придёшь из увольнения немного подшофе,ляжешь в кровать армейскую разборную одноярусную тип "А",и начинается болтанка ))Вестибулярный аппарат предупреждает об опасности ..... и кувырк вниз
Хорошая песня.Всё опять повторяется,
Да уж, - спасибо лётчикам за то, что пустили меня в кабину и даже - за штурвал на месте второго пилота..! Возможно, я бы и без этого случая прорвался в будущем в лётное училище, но тогда я получил как бы "второе дыхание" в своём стремлении - стать лётчиком...Спасибо им за это!
При необходимости или предстоящими работами..на каком этапе командир вертолета проходит обучение к полетам с внешней подвеской?