Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
13 мая 2020г попал в ДТП... И раньше старался ни в чем не напрягаться этим числом, а если ещё и пятница... Теперь этот предрассудок усилился.))) Ехал к болевшей матушке.
Пригласили на 5-ую операцию на глаз в больницу. Пошёл с женой купить букет цветов для
врача- женщины. Купили, самый большой. Жена поторопила, что идёт автобус. Побежали.
Я зацепился за бордюр тротуара и с цветами упал. В день операции позвали на операцию вторым.
Врач определила, что высокое давление в глазу и отослала назад в палату. Пригласили на
стол последним. десятым. Конечно, врач устала, но была весела и смешила медсестёр.
Раздробленный хрусталик не продула, новый с трудом поставила в не ту камеру.
Во втором глазу сожгли сетчатку. Теперь слепой, не зря споткнулся.
На днях, 13 октября, был праздник "Белой трости"- Международный День Слепых. Поторопился-
без жены пошёл с белой тростью гулять. Пошёл там, где нет машин. трамваев и самокатов.
Около детсада узкая калитка на широкий тротуар. На фоне неба, вижу идёт высокий человек.
(Сейчас многие ученики по 2 м. ) Я остановился. И тут сильный удар велоруля в грудь,
в ногу, в колено и голенище правой ноги- удар велопедалью, на скорости 30 км. Имею
более 470 прыжков с парашютом, но никогда так не ударялся о "Земной Шарик", как
грохнулся о тротуар, затылком и копчиком. Верзила меня обозвал не хорошим словом,
а я ему ответил: "помоги встать слепому старику". На, что он грубо ответил: "если старый
и слепой, сиди дома". И умчался. Подошли две школьницы лет 9 - 10 и сказали: " дедушка
на него надо подать в суд, мы свидетели". До чего пошла умная молодёжь. А я теперь
лежу на диване, охаю и диктую серкретарше письма Вам. Вот и не верь приметам.
 
Тоже видел ВС с бортовым № 13, это не редкость.
Я учился в 13-й роте ))
А пятница классный день,день перед выходными-банно-гаражный ))
Ну а в пятницу 13-го сама природа шепчет-займи и выпей)
 
Про число 13
В Луостари-Новое в 78 ИАП на стоянке 3-ей эскадрильи всегда рядом стояли два борта №13 и №=26 (МиГ-17). Я был механиком на №26.
Все лётчики полка спокойно летали на №13. Никаких проблем. Начинается печально известное "хрущёвское " сокращение вооруженных
сил СССР. Самолёты 8-го и 7-го "Гагаринского" полков часть порезали, часть увезли в качестве "ложных " целей. Наши самолёты передали
в полк ПВО Бакинского военного округа. Прилетели к нам ихние лётчики и техсостав. Передаём самолёты и вдруг заявление -" Измените
бортовой номер. На номере 13 мы не полетим". Инженер нашей эскадрильи мне - "Смирнов быстро смывай №13 и рисуй новый..."
"Идейный" комсомолец Смирнов в ответ - "Товарищ капитан! Я комсомолец и не признаю суеверий и предрассудков..." Отказался.
Номер конечно другой механёр перекрасил. Улетели наши самолёты в Баку.
 
Дополнение Сергею Борисовичу -Пилотяга.
С Володей Гречухиным вместе летали в 661 ИАП, под Командованием ГСС полковника
Каберова Игоря Александровича. От нас поехали двое - майор Павел Иванович Беляев
и ст.лейтенат Володя Гречухин в Центр поступать в космонавты. Павел Иванович слетал
в космос, а Володя вернулся с Ограничением - годен только на дозвук. Не знаю, как, но он
нарушил это ограничение и прибыл к нам в 1968 году, после полётов на ТУ-16, в Саки на
ТУ-22. Стал Ком.АЭ, но потом пролежал 24 года парализованным полностью.
А когда летал Г.Т.Береговой на стыковку в космосе, я сидел в ДС на КДП. А полковник
Беляев Павел Иванович был у нас в комнате в ДС и ждал вылета в Москву. Я через него
передал пакет фото для В.В.Терешковой. И когда Г.Т.Береговой благополучно
приземлился,я предложил Павлу Ивановичу выпить коньчку "Саки-4". Он отказался.
Улетел в Москву. Через некоторое время умер от язвы желудка. Врачи не спасли космонавта.
 
Глянул на фото - "Навеяло". На базе самолёта Су-9 сделали аналог самолёта Т-4 ("сотки"). Штатное крыло и ГО сняли. Превратили в самолёт - бесхвостку. В соответствующем масштабе на нём установили аэродинамически подобную модель крыла самолёта Т-4 с элевонами. Отлетали
наши лётчики и лётчики ЛИИ исследовательскую программу. Далее передали самолёт в ШЛИ. Для школьников. Однажды еду с работы и вижу в проломленном заборе ЛИИ хвост нашего аналога "сотки". Катастрофа. В воздухе на высоких оборотах заклинило РУД. "Школьник" принял решение
садиться. Посадка со стороны Раменского , на короткую полосу, в сторону реки . Скорость примерно 480 км/ч , большой перелёт, пробег БЕЗ
торможения ... Потом во всём разобрались. Как, что и почему... Детали помню. Фамилию помню. Но не считаю этичным их называть. Нельзя тревожить души погибших. Видел полёты аналога Ту-144 и тоже всё не так.
На БТС-002 нам просто повезло.
Всем всего найлучшего.
Тоже НАВЕЯЛО!!!! Учили еще СУ-9 и на учебном аэродроме училища --ЭКСПЛУАТАЦИЯ.И предварительная подготовка и зарядка стоек,и опробование двигателя. Вот мне и попало --ЗАПУСК, эти самые 3 секунды"Здравствуйте Иван Иванович" работа турбостартера на запуске с последующим снижением температуры до рабочей,и выход двигателя на малый газ.МАНДРАЖЕ!!!! Но все выполнил как надобно.Но видя СУ-9 вспомнилось правда не наша группа, а другая.Там была проверка на максимальных оборотах М-реле(выходил конус и открывались створки подпитки)стали они проверять и у них конус вывалился,оказалось не проверили его крепление, а работающие до этого РЛОшники его не закрепили как это положено.Вот так начинали свою ЭКСПЛУАТАЦИЮ авиатехники.
Не было 13 бортового, 13 стоянки(отбойника) и Боже упаси сказать "последний" в отношении полёта. У всех инструкторов внутри форменных фуражек был нарисован кот с красными яичками. Правда не вспомню что это означало, но видимо, что-то очень важное...)))
Почему только у инструкторов???? И не только. Оставил фуражку на полетах и ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ!!!! Красивый котейка с ЯЙЦАМИ.Ну ПРИДВОРНЫЙ Талаги полк был,летали и армейские БОССЫ!!!! и тоже получали КОТА С БОЛЬШИМИ И КРАСИВЫМИ. Так наши командиры советовали армейцам оставлять фуражки в своей машине.Так надежнее.Правда потом это дела как-то сошло на нет, но иногда и случались МОМЕНТЫ.
Насчет номеров, то за свою службу в двух полках, борта за №13 не встречал,Да и в ходу всегда было"КРАЙНИЙ", СУЕВЕРИЕ!!!!
 
...борта за №13 не встречал,Да и в ходу всегда было"КРАЙНИЙ", СУЕВЕРИЕ!!!!
 
Ага.., особенно при игре в преферанс - "мизер в тёмную" два туза в прикупе очень хороши..!?

везение, это когда сбываются и неожиданно происходят
маловероятные и желаемые события (к примеру два туза в прикупе),
 
Оставил фуражку на полетах и ПОЛУЧИ ...Красивый котейка с ЯЙЦАМИ
У нас таких глупостей не было. Может со временем художники "выросли" из этого, поумнели )
А позжее и вовсе на пилотки перешли.
 
Реклама
Основание суеверия заключается в духовном невежестве...
Ладно...
Однако, при всем при том - всегда (пока ездил на Камазе), как только прийдет в голову какая мысль про колесо, предпочитал плюнуть, все-таки, через левое плечо.
Без понтов - но я столько сделал их за свою шоферскую жизнь, что иной столько их и не видел... :)
 
Нууу.. С Праздником мужики
С праздником отцы - мужики..! У меня вот - четверо детей и 8 внуков (среди тех и других у меня пацанов и девчонок - поровну, т.е. два сына и две дочери и также поровну с внуками...
 
У нас таких глупостей не было.
Действительно, в полках как-то не привилась училищная затея рисовать котика с яйцами,хотя легкомысленно неконтролируемых фуражек на столах в классе было предостаточно.
По крайней мере, в тех , в которых пришлось служить на ТОФ.
 
У нас таких глупостей не было. Может со временем художники "выросли" из этого, поумнели )
А позжее и вовсе на пилотки перешли.

У нас тоже такого не было, это видимо приколы чисто ВВС.
Были шитые крабы и фуражки, брюки классика с утюгом и
летом туфли на коже. Носил на полёты свитер под горло или
водолазку, в кабине гарнитура и капка. Всё просто и удобно.
 
Были шитые крабы и фуражки,
Это святое!
Носитель металлического краба автоматически причислялся к разряду , так сказать, лоха или по.уиста.
Сам за службу сшил около пяти крабов. Особенно этим увлекались во время походов,в море
 
Не все так просто объясняется в жизни, как в азбуках и энциклопедиях.
Пишут их люди, а значит есть риски что субъективно или под заказ.
И как это оправдывает суеверия?

Мотивация суеверий и предчувствия может быть разная.
И что с этого?

Особенно, когда дело касается души, внутреннего мира человека.
Просто интересно, а чего ещё может касаться мотивация суеверия?

Эта
тема никогда не найдёт своего единого толкования по разным причинам.
Любая тема
никогда не найдёт своего единого толкования

"... одни верят что ЭТО есть, другие верят что ЭТОГО нет.
И то и другое недоказуемо".
Значит вопрос в вере, а она не нуждается в каких-то там доказательствах, в которые кто-то верит - не верит.
 
Реклама
С этого ничего.
Я суеверен и мои ближайшие коллеги и друзья - тоже, в известной
степени конечно.
При этом нет оснований считать нас носителями
ложной веры или духовного невежества, как написано в статье.
Я иного мнения.

Вы
сами как считаете (не цитируя и не ссылаясь на неё), имею я право
оставаться христианином и одновременно верить в приметы ?
Вы имеете право называться кем захотите, однако Ваши убеждения не соответствуют тому, кем Вы хотите называться.

Спрашиваю, потому что статья Вами выложена, вопросы Вы задаёте,
а мнение нет.
Я того же мнения, что и выложено в статье.
 
Назад