Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Пригласили на 5-ую операцию на глаз в больницу. Пошёл с женой купить букет цветов для
врача- женщины. Купили, самый большой. Жена поторопила, что идёт автобус. Побежали.
Я зацепился за бордюр тротуара и с цветами упал. В день операции позвали на операцию вторым.
Врач определила, что высокое давление в глазу и отослала назад в палату. Пригласили на
стол последним. десятым. Конечно, врач устала, но была весела и смешила медсестёр.
Раздробленный хрусталик не продула, новый с трудом поставила в не ту камеру.
Во втором глазу сожгли сетчатку. Теперь слепой, не зря споткнулся.
На днях, 13 октября, был праздник "Белой трости"- Международный День Слепых. Поторопился-
без жены пошёл с белой тростью гулять. Пошёл там, где нет машин. трамваев и самокатов.
Около детсада узкая калитка на широкий тротуар. На фоне неба, вижу идёт высокий человек.
(Сейчас многие ученики по 2 м. ) Я остановился. И тут сильный удар велоруля в грудь,
в ногу, в колено и голенище правой ноги- удар велопедалью, на скорости 30 км. Имею
более 470 прыжков с парашютом, но никогда так не ударялся о "Земной Шарик", как
грохнулся о тротуар, затылком и копчиком. Верзила меня обозвал не хорошим словом,
а я ему ответил: "помоги встать слепому старику". На, что он грубо ответил: "если старый
и слепой, сиди дома". И умчался. Подошли две школьницы лет 9 - 10 и сказали: " дедушка
на него надо подать в суд, мы свидетели". До чего пошла умная молодёжь. А я теперь
лежу на диване, охаю и диктую серкретарше письма Вам. Вот и не верь приметам.
 
Тоже видел ВС с бортовым № 13, это не редкость.
Я учился в 13-й роте ))
А пятница классный день,день перед выходными-банно-гаражный ))
Ну а в пятницу 13-го сама природа шепчет-займи и выпей)
 
Про число 13
В Луостари-Новое в 78 ИАП на стоянке 3-ей эскадрильи всегда рядом стояли два борта №13 и №=26 (МиГ-17). Я был механиком на №26.
Все лётчики полка спокойно летали на №13. Никаких проблем. Начинается печально известное "хрущёвское " сокращение вооруженных
сил СССР. Самолёты 8-го и 7-го "Гагаринского" полков часть порезали, часть увезли в качестве "ложных " целей. Наши самолёты передали
в полк ПВО Бакинского военного округа. Прилетели к нам ихние лётчики и техсостав. Передаём самолёты и вдруг заявление -" Измените
бортовой номер. На номере 13 мы не полетим". Инженер нашей эскадрильи мне - "Смирнов быстро смывай №13 и рисуй новый..."
"Идейный" комсомолец Смирнов в ответ - "Товарищ капитан! Я комсомолец и не признаю суеверий и предрассудков..." Отказался.
Номер конечно другой механёр перекрасил. Улетели наши самолёты в Баку.
 
Дополнение Сергею Борисовичу -Пилотяга.
С Володей Гречухиным вместе летали в 661 ИАП, под Командованием ГСС полковника
Каберова Игоря Александровича. От нас поехали двое - майор Павел Иванович Беляев
и ст.лейтенат Володя Гречухин в Центр поступать в космонавты. Павел Иванович слетал
в космос, а Володя вернулся с Ограничением - годен только на дозвук. Не знаю, как, но он
нарушил это ограничение и прибыл к нам в 1968 году, после полётов на ТУ-16, в Саки на
ТУ-22. Стал Ком.АЭ, но потом пролежал 24 года парализованным полностью.
А когда летал Г.Т.Береговой на стыковку в космосе, я сидел в ДС на КДП. А полковник
Беляев Павел Иванович был у нас в комнате в ДС и ждал вылета в Москву. Я через него
передал пакет фото для В.В.Терешковой. И когда Г.Т.Береговой благополучно
приземлился,я предложил Павлу Ивановичу выпить коньчку "Саки-4". Он отказался.
Улетел в Москву. Через некоторое время умер от язвы желудка. Врачи не спасли космонавта.
 
Тоже НАВЕЯЛО!!!! Учили еще СУ-9 и на учебном аэродроме училища --ЭКСПЛУАТАЦИЯ.И предварительная подготовка и зарядка стоек,и опробование двигателя. Вот мне и попало --ЗАПУСК, эти самые 3 секунды"Здравствуйте Иван Иванович" работа турбостартера на запуске с последующим снижением температуры до рабочей,и выход двигателя на малый газ.МАНДРАЖЕ!!!! Но все выполнил как надобно.Но видя СУ-9 вспомнилось правда не наша группа, а другая.Там была проверка на максимальных оборотах М-реле(выходил конус и открывались створки подпитки)стали они проверять и у них конус вывалился,оказалось не проверили его крепление, а работающие до этого РЛОшники его не закрепили как это положено.Вот так начинали свою ЭКСПЛУАТАЦИЮ авиатехники.
Почему только у инструкторов???? И не только. Оставил фуражку на полетах и ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ!!!! Красивый котейка с ЯЙЦАМИ.Ну ПРИДВОРНЫЙ Талаги полк был,летали и армейские БОССЫ!!!! и тоже получали КОТА С БОЛЬШИМИ И КРАСИВЫМИ. Так наши командиры советовали армейцам оставлять фуражки в своей машине.Так надежнее.Правда потом это дела как-то сошло на нет, но иногда и случались МОМЕНТЫ.
Насчет номеров, то за свою службу в двух полках, борта за №13 не встречал,Да и в ходу всегда было"КРАЙНИЙ", СУЕВЕРИЕ!!!!
 
...борта за №13 не встречал,Да и в ходу всегда было"КРАЙНИЙ", СУЕВЕРИЕ!!!!
 

везение, это когда сбываются и неожиданно происходят
маловероятные и желаемые события (к примеру два туза в прикупе),
 
Оставил фуражку на полетах и ПОЛУЧИ ...Красивый котейка с ЯЙЦАМИ
У нас таких глупостей не было. Может со временем художники "выросли" из этого, поумнели )
А позжее и вовсе на пилотки перешли.
 
Основание суеверия заключается в духовном невежестве...
Ладно...
Однако, при всем при том - всегда (пока ездил на Камазе), как только прийдет в голову какая мысль про колесо, предпочитал плюнуть, все-таки, через левое плечо.
Без понтов - но я столько сделал их за свою шоферскую жизнь, что иной столько их и не видел...
 
Нууу.. С Праздником мужики
С праздником отцы - мужики..! У меня вот - четверо детей и 8 внуков (среди тех и других у меня пацанов и девчонок - поровну, т.е. два сына и две дочери и также поровну с внуками...
 
У нас таких глупостей не было.
Действительно, в полках как-то не привилась училищная затея рисовать котика с яйцами,хотя легкомысленно неконтролируемых фуражек на столах в классе было предостаточно.
По крайней мере, в тех , в которых пришлось служить на ТОФ.
 

У нас тоже такого не было, это видимо приколы чисто ВВС.
Были шитые крабы и фуражки, брюки классика с утюгом и
летом туфли на коже. Носил на полёты свитер под горло или
водолазку, в кабине гарнитура и капка. Всё просто и удобно.
 
Были шитые крабы и фуражки,
Это святое!
Носитель металлического краба автоматически причислялся к разряду , так сказать, лоха или по.уиста.
Сам за службу сшил около пяти крабов. Особенно этим увлекались во время походов,в море
 
И как это оправдывает суеверия?

Мотивация суеверий и предчувствия может быть разная.
И что с этого?

Особенно, когда дело касается души, внутреннего мира человека.
Просто интересно, а чего ещё может касаться мотивация суеверия?

Любая тема
никогда не найдёт своего единого толкования

Значит вопрос в вере, а она не нуждается в каких-то там доказательствах, в которые кто-то верит - не верит.
 
Я иного мнения.

Вы имеете право называться кем захотите, однако Ваши убеждения не соответствуют тому, кем Вы хотите называться.

Я того же мнения, что и выложено в статье.