Листаю тетрадь общую. Решения оперативных совещаний по проектированию изделия Т-8К
Проводил эти совещания руководитель темы Смирнов С.Б.
11.03.77 Протокол №1
Уточнение данных для разработки взлётно-посадочной схемы. Присутствовали :
Баумгарте, ЗАХАРОВ, Фёдоров, Базилевич, Шифрин , Николаенко, Венедиктов, Калинин, Абдрашитов, Калибабчук, Царёва, Желамский.
(начальники отделов и ведущие конструктора по особо сложным изделиям - шасси, общие виды, динамическая прочность,
устойчивость и управляемость, аэродинамика, эксплуатация )
Решение
1.Основные характеристики самолёта на глиссаде принять в соответствии с ВТТ ВВС и ВМФ США:
- угол наклона траектории минус четыре градуса
-средний угол атаки на глиссаде 14 градусов
средний угол тангажа 10 градусов
-предельные отклонения угла атаки от среднего значения плюс-минус 6 градусов
-угол наклона палубы 1,1 градуса
2.Установить величину запаса по углу между СГФ и палубой равный 0 плюс 1 градус
ПРИ ЭТОМ КРЮК ПОСАДОЧНОГО ГАКА должен находиться над палубой на расстоянии 75мм > h < 100мм
3. Установить величину угла атаки при сходе с палубы при :
G max , MCA , Vотр=290км/ч , Vкор=0 , 3,5 градуса >угол атаки схода < 3 градуса
4. Принять для расчёта следующие значения весов и центровок:
4.1 Gнормальный =13750 Xт = 6828 Yт= - 190
4.2 Gмаксимальный = 17870 Xт = 6783 Yт= - 279
4.3 Gпос.расчётный = 10950 Xт = 6864 Yт= - 233
4.4 Gпо. максимальный= 12500 Xт = 6831 Yт= - 237
5. Установить следующие углы разворота колёс передней стойки шасси :
- при рулении под собственной тягой плюс минус 40 градусов
- при транспортировке внешними транспортировочными устройствами с ручным расцепление
за время не более одной минуты плюс минус 90 градусов.
Работы по механизму разворота типа "рейка-шестерня" прекратить.
31.03.77 Протокол №7 Решение
1. Принять к разработке конструкцию посадочного гака с безмоментным креплением к фюзеляжу (по типу самолёта "Фантом" и с основными
конструктивными размерами размерами узла крепления самолёта "Фантом"
2. Узлы навески посадочного гака выполнить утопленными в в фюзеляж в зоне шп.25. Замок посадочного гака установить в плоскости
шп.28
3. Провести предварительные конструктивные проработки посадочного гака:
Узел навески отдел 4 срок 4.04.77
Конструктивная схема гака отдел 18 срок 6.04.77
Ведущий конструктор ЗАХАРОВ два года изучал взлётно-посадочные устройства палубных самолётов. Большое научно-техническое
исследование провёл. В том числе и об отскоках гака и демферах. Говорить о том что в Саках только прочитав "Военное обозрение" всё поняли???