Для Pillotiagi
О мудрейший! Благодарю за оценки -здесь и здесь у него всё верно написано.
Теперь вопросы. Кто сочинитель оценок при зацеплении? В какой момент дается повышенный режим тяги на посадке?
При проектировании корабля нелетающим инженерам из ОКБ была известна статистика нормальных и не нормальных посадок
американских лётчиках на авианосцы водоизмещением 90 000 - 100 000 тонн. Восемьдесят процентов зацеплений на второй и
третий трос. По пять процентов на первый и четвёртый трос. Зацепление за первый трос и за четвёртый оценивали?сь по моему
на троечку. Первый наш проект ТАКР "Орёл" водоизмещением 80 000 имел угловую палубу почти как у американцев. Следующие
наши проекты имели сильно урезанные размеры.. Появилась мысль о увеличении тяги на момент касания палубы. Заход на 4-й
трос - игра в русскую рулетку. Мы произвели оценку зацеплении по пятибальной системе для всех укороченных вариантов. Лично
я был против варианта с увеличением тяги на момент касания. Да, почему ты пишешь "наша пара Вотинцев- Крутов" ? Самолёт
конструкции ОКБ СУ, командир испытатель фирмы СУ.
Вопросы по твоим "подвигам" с минами за спиной. Я эту историю два раза читал в прошлом году и третий раз на днях.
Тяга на фосаже для Н=100м, скорость 960 км/ч, самолёт Ту-22 ? По штатной РЛЭ разрешалось открытие створок люка
на скорости 960 км/ч ? Кто писал тебе полётные задания? Кто их утверждал ? Когда твой ревущий зверь "раздирало" скоростным
напором ("о котором раньше никто не знал"), что ты ощущал в кабине?
Извини уж Сергей Борисович. Ты мне скинул историю "подвига". Я тебе ответную связь выдал "передаточной функцией" в виде обратной
не линейной связи длинного фугоидного периода. Учись пока я жив
О мудрейший! Благодарю за оценки -здесь и здесь у него всё верно написано.
Теперь вопросы. Кто сочинитель оценок при зацеплении? В какой момент дается повышенный режим тяги на посадке?
При проектировании корабля нелетающим инженерам из ОКБ была известна статистика нормальных и не нормальных посадок
американских лётчиках на авианосцы водоизмещением 90 000 - 100 000 тонн. Восемьдесят процентов зацеплений на второй и
третий трос. По пять процентов на первый и четвёртый трос. Зацепление за первый трос и за четвёртый оценивали?сь по моему
на троечку. Первый наш проект ТАКР "Орёл" водоизмещением 80 000 имел угловую палубу почти как у американцев. Следующие
наши проекты имели сильно урезанные размеры.. Появилась мысль о увеличении тяги на момент касания палубы. Заход на 4-й
трос - игра в русскую рулетку. Мы произвели оценку зацеплении по пятибальной системе для всех укороченных вариантов. Лично
я был против варианта с увеличением тяги на момент касания. Да, почему ты пишешь "наша пара Вотинцев- Крутов" ? Самолёт
конструкции ОКБ СУ, командир испытатель фирмы СУ.
Вопросы по твоим "подвигам" с минами за спиной. Я эту историю два раза читал в прошлом году и третий раз на днях.
Тяга на фосаже для Н=100м, скорость 960 км/ч, самолёт Ту-22 ? По штатной РЛЭ разрешалось открытие створок люка
на скорости 960 км/ч ? Кто писал тебе полётные задания? Кто их утверждал ? Когда твой ревущий зверь "раздирало" скоростным
напором ("о котором раньше никто не знал"), что ты ощущал в кабине?
Извини уж Сергей Борисович. Ты мне скинул историю "подвига". Я тебе ответную связь выдал "передаточной функцией" в виде обратной
не линейной связи длинного фугоидного периода. Учись пока я жив