У "друзей" трос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как мне объяснили спецы аэрофинишёра, для него эта дополнительная тяга, которую добавил лётчик двигателям, практически не заметна, а вот для безопасности при незацепе или обрыве троса, эта тяга решает все проблемы для взлёта.., ведь движки уже на МБФР..!Спасибо тёзка. Понял. Зацепился и тормозишся с несколько увеличенной отриц. продольной перегрузкой.
Преклоняюсь перед Вашим жизненным путём.
Фактически второй режим, поэтому разогнаться моментально не сможет, но и упасть не даст, ежели что!дополнительная тяга, которую добавил лётчик двигателям, практически не заметна
Совершенно верно, Питон..! И спасибо за видео-свидетельство подтверждения опасности обрыва троса в конце пробега..! Получилось - очень наглядно и - к месту..!Фактически второй режим, поэтому разогнаться моментально не сможет, но и упасть не даст, ежели что!
кмк, отриц. продольная перегрузка на посадке не должна зависеть от величины избытка тяги, а должна определяться чисто кинематическими параметрами: посадочной скоростью и тормозной дистанцией....Зацепился и тормозишся с несколько увеличенной отриц. продольной перегрузкой.
Романтическая (по песням из детства) и трудная профессия. Идёте впереди добытчиков и много впереди тех, кто продаёт богатства. Низкий поклон за Ваш труд, благодаря которому мы все, включая олигархов и простых пенсионеров) относительно безбедно живём.Работаю геологом
Борисыч, Евгению отвечаешь.  Но, ваши (с полным тёзкой) воспоминания, всколыхнули многие свои. О том замечательном времени... Когда усилия многих тысяч учёных, инженеров, рабочих, испытателей, казалось, выходили в прорыв, но... Разбились об "обстоятельства непреодолимой силы". Увы, некому было "лечить гниющую голову у рыбы"., а во-вторых, - уж не тебе, дорогой мой тёзка прибедняться в этом смысле..!?
Люция нам в помощь... Посадку вообще не видно, а водопад кажется высотой в полтора кмФото водопада Илья Муромец. Крупнейший в РФ. Высота 141 метр.
В АФ (аэрофинишёре) нет пружин... Торможение самолёта на палубе (и на НИТКЕ) происходит под действием двух мощных гидравлических цилиндров, к которым прикреплены ходовые (т.е. - подвижные) концы через многочисленные блоки (полиспасты) под палубой, которые идут от приёмного троса АФ на палубе. Конец каждого из двух половинок тросов крепится к гидроцилиндру, у которого выходное изменяемое вроде как диафрагма у фотоаппарата отверстие для гидросмеси и определяет силу торможения для каждого конкретного садящегося самолёта с учётом его конкретного посадочного веса (чем меньше диаметр отверстия для гидросмеси, тем больше тормозное усилие). РП перед посадкой запрашивает у лётчика - остаток топлива и просто смотрит в таблицу, где для каждого посадочного веса указано своё значение "Уставки"... Эту уставку РП передаёт прямо по ГГС в зал тормозных машин оператору, управляющему ТМ... Такова технология процесса торможения самолёта на палубе...при увеличении тяги должна увеличиваться "механическая жёсткость"пружинытормозного троса, но этот параметр зависит от типа, массы ВС и настраивается для каждой конкретной посадки.
Извиняюсь, Толя... Ты прав, я ошибочно посчитал, что отвечаю Бурану.., т.к. чуть выше был его пост... Но, думаю, что и у Евгения есть в запасе много чего рассказать...Борисыч, Евгению отвечаешь.