Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Спасибо тёзка. Понял. Зацепился и тормозишся с несколько увеличенной отриц. продольной перегрузкой.
Как мне объяснили спецы аэрофинишёра, для него эта дополнительная тяга, которую добавил лётчик двигателям, практически не заметна, а вот для безопасности при незацепе или обрыве троса, эта тяга решает все проблемы для взлёта.., ведь движки уже на МБФР..!
Преклоняюсь перед Вашим жизненным путём.

Во первых, мы вроде договорились перейти на "ты".., а во-вторых, - уж не тебе, дорогой мой тёзка прибедняться в этом смысле..!?
 
дополнительная тяга, которую добавил лётчик двигателям, практически не заметна
Фактически второй режим, поэтому разогнаться моментально не сможет, но и упасть не даст, ежели что!🧐
 
Фактически второй режим, поэтому разогнаться моментально не сможет, но и упасть не даст, ежели что!🧐
Совершенно верно, Питон..! И спасибо за видео-свидетельство подтверждения опасности обрыва троса в конце пробега..! Получилось - очень наглядно и - к месту..!
 
Тоже
2 ноября 1960 года первый полёт Бе-12 с воды.

Из истории Бе-12......
Постройка первого опытного самолёта-амфибии завершилась 30 июня 1960 года
Первый полет с грунта 18 октября 1960 года. Лётчик-испытатель Георгий Иванович Бурьянов
Первый полет с воды 2 ноября 1960 года. Лётчик-испытатель Георгий Иванович Бурьянов
В середине декабря 1960 года заводские испытания прервали и произвели доработки шасси; с тем, чтобы отодвинуть порог возникновения флаттера, на консолях установили дополнительные противофлаттерные грузы.
Как решали вопросы обеспечению безопасности экипажа в экстремальных ситуациях, особенно при вынужденном покидании самолета в воздухе.
Разработчики предлагали установить катапультное кресло только для левого летчика. :oops: :rolleyes: И покидание самолета предлагалось производить по следующему сценарию.:rolleyes: Командир корабля, владевший катапультным креслом, даст команду покинуть самолет, - "делает ручкой" своему помощнику и катапультируется.
Но так не мог поступить настоящий командир, и конструкторы полагали, что. получи" команду на покидание, штурман, помощник командира и стрелок-радист, преодолев четыре-пять задраенных люков, благополучно не распустив парашюты, собираются у бортового люка в хвостовой части и, пожав друг другу руки, покидают самолет. А командир корабля сидит и думает: а не пора ли выстрелиться?
Столь умилительная картина не вызвала энтузиазма из-за явной несуразности, и члены комиссии настояли на том. чтобы было обеспечено покидание самолета членами экипажа с рабочих мест, как того требуют логика и здравый смысл.
 
Хорошая посадка.

Снимок экрана (109850).png
 
Реклама
...Зацепился и тормозишся с несколько увеличенной отриц. продольной перегрузкой.
кмк, отриц. продольная перегрузка на посадке не должна зависеть от величины избытка тяги, а должна определяться чисто кинематическими параметрами: посадочной скоростью и тормозной дистанцией.
...если бы при увеличении тяги увеличивалась отриц. продольная перегрузка, то тормозная дистанция, напротив, уменьшалась бы.
...разве что, при увеличении тяги должна увеличиваться "механическая жёсткость" пружины тормозного троса, но этот параметр зависит от типа, массы ВС и настраивается для каждой конкретной посадки.
 
Последнее редактирование:
Работаю геологом
Романтическая (по песням из детства) и трудная профессия. Идёте впереди добытчиков и много впереди тех, кто продаёт богатства. Низкий поклон за Ваш труд, благодаря которому мы все, включая олигархов и простых пенсионеров) относительно безбедно живём. :agree:
, а во-вторых, - уж не тебе, дорогой мой тёзка прибедняться в этом смысле..!?
Борисыч, Евгению отвечаешь.  Но, ваши (с полным тёзкой) воспоминания, всколыхнули многие свои. О том замечательном времени... Когда усилия многих тысяч учёных, инженеров, рабочих, испытателей, казалось, выходили в прорыв, но... Разбились об "обстоятельства непреодолимой силы". Увы, некому было "лечить гниющую голову у рыбы".
 

Фото водопада Илья Муромец. Крупнейший в РФ. Высота 141 метр.
Люция нам в помощь... Посадку вообще не видно, а водопад кажется высотой в полтора км:giggle:
 
при увеличении тяги должна увеличиваться "механическая жёсткость" пружины тормозного троса, но этот параметр зависит от типа, массы ВС и настраивается для каждой конкретной посадки.
В АФ (аэрофинишёре) нет пружин... Торможение самолёта на палубе (и на НИТКЕ) происходит под действием двух мощных гидравлических цилиндров, к которым прикреплены ходовые (т.е. - подвижные) концы через многочисленные блоки (полиспасты) под палубой, которые идут от приёмного троса АФ на палубе. Конец каждого из двух половинок тросов крепится к гидроцилиндру, у которого выходное изменяемое вроде как диафрагма у фотоаппарата отверстие для гидросмеси и определяет силу торможения для каждого конкретного садящегося самолёта с учётом его конкретного посадочного веса (чем меньше диаметр отверстия для гидросмеси, тем больше тормозное усилие). РП перед посадкой запрашивает у лётчика - остаток топлива и просто смотрит в таблицу, где для каждого посадочного веса указано своё значение "Уставки"... Эту уставку РП передаёт прямо по ГГС в зал тормозных машин оператору, управляющему ТМ... Такова технология процесса торможения самолёта на палубе...
 
Последнее редактирование:
Борисыч, Евгению отвечаешь. 
Извиняюсь, Толя... Ты прав, я ошибочно посчитал, что отвечаю Бурану.., т.к. чуть выше был его пост... Но, думаю, что и у Евгения есть в запасе много чего рассказать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад