Во-первых, дело происходило в первой половине 80-х и совсем не уверен, что такой материал тогда имелся, во-вторых, уж дешевле, чем просто трос по-моему ничего нет... Что-то у амеров трос не покрывали ничем и это была уже реальная успешная эксплуатация, а мы производили лишь только испытания системы... Я понимаю твоё, Коля, стремление рационализатора (всё упростить и удешевить) но как говорил один интересный персонаж - "Всё уже крадено до нас", поэтому чуть перефразируя эту "умную мысль", могу предположить, что всё уже продумано до нас...Заменить оболочку из арамидной ткани или ещё более прочным материалом возможно дешевле ,чем менять трос!?
"Копыто" - это довольно трудоёмкое в производстве и довольно дорогое изделие из высокопрочной стали, поэтому никакой более прочной оболочки к нему сделать не получится... Оно тогда будет дороже, чем из золота...На копыте нужно будет поменять только оболочку...
Не факт упростить и удешевить, а сделать надёжнее!стремление рационализатора (всё упростить и удешевить)
Одевай как чулок на копыто и крепи, от чего дороже золота, никакого конструктивного изменения нет,никакой более прочной оболочки к нему сделать не получится...
Кононенко погиб в 1980 на БС. А переход с ЧФ был 02-07.1979г. и испытателей там не было.Всё таки, наверное, 79.. Год перехода с Черного моря.. Да и в вики указана эта дата.
В аварийном материале 311 ОКШАП показаны только свои летчики.
Надо поискать, время будет..
Так ни одного "чулка" по прочности выше высоколегированной стали, учёные пока не придумали... А закрепить его на "копыте" - ещё одна серьёзная проблема, - вот так цена и растёт.Одевай как чулок на копыто и крепи, от чего дороже золота
Гак с копытом, трос... Эти детали важны, конечно. Но ещё интереснее, как были решены более обширные задачи. Система торможения с его устройствами (блоками, цилиндрами и пр.) Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва. Ведь на корабле не было возможности предварительно испытать, последовательно разгоняя груженую тележку с гаком.Так ни одного "чулка" по прочности выше высоколегированной стали, учёные пока не придумали... А закрепить его на "копыте" - ещё одна серьёзная проблема, - вот так цена и растёт.
А он (трос) от чего так "волнуется" и вибрирует - от того, что колеса по нему проходят?...волн и вибраций троса...
Так ни одного "чулка" по прочности выше высоколегированной стали, учёные пока не придумали... А
Сегодня не поймешь у них,кто ОНО :Военно-морские силы США впервые возглавила женщина
АНАТОЛИЙ Ильич вот вариант. На барже доставляют самолёт в собранном или раэобранном виде на корабль. На корабле проводят рулёжки. От рулёжки к рулёжкеГак с копытом, трос... Эти детали важны, конечно. Но ещё интереснее, как были решены более обширные задачи. Система торможения с его устройствами (блоками, цилиндрами и пр.) Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва. Ведь на корабле не было возможности предварительно испытать, последовательно разгоняя груженую тележку с гаком.
Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полкаПервая половина 90-х, Нивенское. Сумерки. Су-27
А вот с этим, Толя, я не согласен и вот почему... До первой посадки на корабль, было несметное число тренировок сначала с разбегом по земле, потом посадок с касаниями и проходами, а затем и зацеплениями за трос АФ... Т.е. всё было испытано и отработано многократно ещё на НИТКЕ.., а на сам ТАКР были поставлены АФ , которые прошли целый цикл практических испытаний (т.е. торможений реальных самолётов), затем они были вынуты из НИТКИ и поставлены на ТАКР... Лётчик-испытатели всё это испытали на себе, потом были многократные проходы с реальными посадками сначала с проходами и только затем случилась сама посадка... Т.е. всё было десять раз проверено и испытано, так что особой опасности или риска при первой посадке не было... Конечно, - всё было внове при такой посадке, но только не опасно и рискованно... Разумеется, это лично моё мнение.Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва.
Вроде, в этот день подняли из дежурки пошуметь над зрителями. Нижний край 1300-1500, замкомэска говорит, начинай вертикальный пилотаж с 200м. Ага, щаз...Полная заправка, ограничение по перегрузке, да и нефиг выделываться на показухе. Изобразил что то, популял тепловые ловушки и в будку.Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полка
пригнал в Нивенском Ми-8П (пассажирка, был у нас в аренде) и откатали
всех желающих над гарнизонном и окрестностями. Само собой бесплатно
и с комфортом, пока не закончилась вся очередь на покататься.
Забрался в кабину выставленного для публики Су-27 и был удивлён теснотой
и обилием всяких прибамбасов, по сравнению с Ми-8. К этому видимо надо
привыкать с курсантский лет, чтобы чувствовать себя в своей тарелке в
такой кабине.
Сергей Борисович.Это надо уже спросить у ПОСТРАДАВШЕГО.Торопились наверное на вылет.А насчет из под воды то это их слова--доработчиков по креслу.Как говорят за что купил,то и передал.Как это могло произойти мне понятно... Мне непонятно, как держки катапультирования зацепились за РУС и как это не заметил пострадавший..?
Владимир Васильевич. И путь с кабины ТУ-128 в кабину МИГ-31.Действительно пришлось приспосабливаться в кабине МИГ-31 после кабины ТУ-128, там на ТУшке широта и глубина, а ту не так вольготно.Но ничего привыкли.Хотя летчики до сих пор,при наших встречах, сравнивают кабины и все в пользу кабины ТУшки.Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полка
пригнал в Нивенском Ми-8П (пассажирка, был у нас в аренде) и откатали
всех желающих над гарнизонном и окрестностями. Само собой бесплатно
и с комфортом, пока не закончилась вся очередь на покататься.
Забрался в кабину выставленного для публики Су-27 и был удивлён теснотой
и обилием всяких прибамбасов, по сравнению с Ми-8. К этому видимо надо
привыкать с курсантский лет, чтобы чувствовать себя в своей тарелке в
такой кабине.
И тут же вопрос. А после этого начальники групп САПС (из ТЭЧ и эскадрильи ) продолжили ли служить???Тут и пиропатроны,и еще много что проверяется на кресле по регламенту.И насчет руки катапультирования КРИТИКА ВОСПРИНЯТА.Первая половина 90-х, Нивенское. Сумерки. Су-27 на взлете ловит в двигатель птицу. Пожар. РП предлагает выход летчику из чата. Тот рукоятки дёрг, пшик и тишина... На одном движке заходит и садится в предшоковом состоянии, в ожидании громкого бабах и выход из кабины. Затащили н стоянку, бандаж на фонарь и давай рубить остекление, что бы чеки вставить. Вытащили летчика, полечили не отходя от самолета. Такое вот было...