Постоянно, длительно действующая перегрузка на вираже проблематичнее, нежели кратковременно действующая на вводе и выводе на петле. Банальная физика: отлив крови от мозга, сосудики, сечения, в общем закон Бернулли под силой тяжести в организме.Спрашиваю: - скажика мне где можно достичь максимального дискомфорта для лётчика? Ответ - на петле. А вот и не угадал! Закладываю вираж в 60* и закружил с максимальной угловой. Вижу потух, хотя перегрузка была меньше, чем он вытягивал на петле.
Поздравляю, Игорь, твою маму с Днём Рождения и пожелаю ей, а также всей семье - здоровья, удачи (чтобы выбраться из вашей сложной жизненной ситуации по возможности без потерь) и наконец-то - мирного неба над вашей головой..! Дай вам бог - всего самого хорошего, ведь ваша семья "хлебнула" опасностей и трудностей - "выше крыши"...Маме сегодня 77..
Да, нормально открылось и теперь вижу твою, искажённую перегрузкой физиономию... Всё - подтверждается...Получилось. У меня открылось, смотрится.
Зона с проверяющим зам. по летной полковник Карклин(инициалов не помню обращались по званию.) Глубокий вираж крутили с креном 78*. Почему так не помню, но было весело пока дождёшься все 360. Пришли в зону. Ну давай исполняй. Заложил, чуть потянул добавил оборотов, чуть потянул ещё добавил... Пока крутил влево/вправо он молчал. Классика: крен постоянный, скорость, высота тоже. Оценка отлично. Но сзади седел профи! Кто тебя этому учил? - Я сам. А теперь смотри как правильно... Если бы в детстве не видел, как на телевизоре, после выключения, в центре экрана появлялась белая точка, то даже не знаю как описать что видишь, когда тухнешь от перегрузки...)))Постоянно, длительно действующая перегрузка на вираже проблематичнее, нежели кратковременно действующая на вводе и выводе на петле. Банальная физика: отлив крови от мозга, сосудики, сечения, в общем закон Бернулли под силой тяжести в организме.
Подобным меня тоже развлекал Шеф на Ути МиГ-15, 3 курс, когда закрутил петлю с постоянной перегрузкой 3 ед. Увлекательно! ТакШта на виражах 60, перегрузка 2, но длинно, вполне можно достичь эффекта прострации, особливо когда сидишь за "мешок".
Вот вот... Когда я сел в заднюю кабину Л-29 к мастеру авиационного спорта при его полёте на квалификацию у нас над точкой, то сразу понял разницу между тем, когда пилотируешь сам и когда сидишь "за мешок"... Второе даётся на много труднее...особливо когда сидишь за "мешок".
Это в точку!!!!!!!Вот вот... Когда я сел в заднюю кабину Л-29 к мастеру авиационного спорта при его полёте на квалификацию у нас над точкой, то сразу понял разницу между тем, когда пилотируешь сам и когда сидишь "за мешок"... Второе даётся на много труднее...
вертикальная перегрузка 5.Глубокий вираж крутили с креном 78*. Почему так не помню,
Время виража?))) Вы прекрасно считаете! Если не затруднит с креном 90*вертикальная перегрузка 5.
Сергей Борисович. И тут на память...Амдерма. После катастрофы в полку летает инструктор центра переучивания.Сел борт нашей АЭ и слова МАО(царствие ему небесное) нашему комэски --подполковнику Лукину "Слава---это 3,14Ц!!!!" Слетал комэска и долго сидел в кабине ..."падаем куда-то в каньон,высотомер крутит в другую сторону,выныриваем из этого каньона и не пойму где у меня голова и где ж....а,и разбегающиеся олени".Вот вот... Когда я сел в заднюю кабину Л-29 к мастеру авиационного спорта при его полёте на квалификацию у нас над точкой, то сразу понял разницу между тем, когда пилотируешь сам и когда сидишь "за мешок"... Второе даётся на много труднее...
Уважаемый тёзка глаза то были закрыты или как?
22 сек при Vист 600 км/часВремя виража?)))
чуйка.Вы прекрасно считаете!
невозможен правильный вираж.Если не затруднит с креном 90*
Потому что перегрузка при 90*22 сек при Vист 600 км/час
чуйка.
невозможен правильный вираж.
Да, друг Серёжа, и это было на самолёте, где тяга двигателя 700 кг. А что творилосьНо видно, что лётчик находится под серьёзной нагрузкой.., перегрузкой... Помню - мы летали на Л-29 и там в правом углу было специальное зеркало. Так вот при перегрузках порядка 7, 8 и больше я видел там сильно "искорёженную" свою физиономию, на которую было жутко смотреть... Так действовала перегрузка на лицо лётчика, что узнать его было трудно да и смотреть, мягко говоря, - не хочется...
Время виража?))) Вы прекрасно считаете! Если не затруднит с креном 90*
невозможен правильный вираж.
Тута не бесконечностью, тута вечностью попахивает через крутую нисходящую спираль, ежели упорствовать на 90* , даже 91* это уже переход на нисходящую часть очень косой петли, ежели высоты хватит, то есть варианты!Потому что перегрузка при 90*
равна бесконечности... может я не прав. Но на своей шкуре испытал - раз! и нет тебя...!))))))
Во-во!раз! и нет тебя...!))))))
Сергей Борисович, лично я на ТУ-22 очень редко, кратковременно включал АП-7мц.В подтверждение данной инфы, могу вспомнить, как мой сын Борис однажды (наверное, лет 10 назад) жаловался в разговоре по тлф, что вот , дескать, вчера летели из Шарма (летели на А-320) и отказал автопилот..!? Я ему, ну и что, так уж трудно было долететь до ДМД на руках..? Мы, говорю, на ТУ-22 - так почти всегда спокойно летали... А он говорит, - "Мы уже отучились пилотировать вручную, а главное - требования по точности выполнения схемы захода ужесточились и эшелонирование в районе АС тоже диспы стали строго требовать выдерживать.., вот и проблемы с диспами были...
В Кухаревке на ЯК-11, курсант Слава Филипов из плоского штопора на ЯК-11,Сейчас хоть выход из кабины самостоятельно, хоть катапультирование называют - "выйти из кабинета"...