Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Вася, у вас звенья были, не отряды?
На Ми14 - звено, а на Ка-27 - отряд. Командир звена - капитанская должность. Отряда - уже подполковник. Интересно, а майор был где нибудь на должности командир звена - отряда? По-моему в транспортной авиации.
 
Интересно, а майор был где нибудь на должности командир звена - отряда?
Да, был.., у нас к примеру в Морской Авиации... В частности, я крайние 10 лет летал на самолётах ТУ-22Р в развед полку 30-го ОДРАП (Отдельный Дальне-Разведывательный Авиационный Полк), два года я там был командиром отряда (майор), затем стал Зам Комэской по ЛП (лётной подготовке) Ком. АЭ п.-п-ка Акопяна...Звание было тоже самое - майор. Кстати, до этого 6 лет летал тоже в Морской Авиации, - в124-м МРАП (Морской Ракетоносный Авиационный Полк), самолёты были ТУ-16К-10, т.е. это были носители ракеты К-10 (ракетоносцы) и там тоже командир отряда был майор...
 
Последнее редактирование:
В начале 90-х исправили. Майорами стали. Бум присвоений прошёл. Штатка от Ми-4 оставалась. Но всё равно командир отряда на Ка- подполковник, штурман ВЭ- подполковник. Молодой ком экипажа сразу на майорской должности.
Во всяком случае до 94го года точно не рассматривался, т.к. комотряда меня назначили в конце декабря 1993 года, когда Ми-14 списали.
 
Да, был.., у нас к примеру в Морской Авиации... В частности, я крайние 10 лет летал на самолётах ТУ-22Р в развед полку 30-го ОДРАП (Отдельный дальне-разведывательный авиационный полк), Два года я там был командиром отряда (майор), затем стал Зам Комэской по ЛП (лётной подготовке) Ком. АЭ п.-п-ка Акопяна...Звание было тоже самое - майор.
Да уж. Маловато будет...
 
а майор был где нибудь на должности командир звена - отряда? По-моему в транспортной авиации.
На Ту-128 командир корабля капитан, командир отряда майор,
Зам Комэски майор, Комэска подполковник.
 

11 декабря 1699 г. Петр I учредил Андреевский флаг в качестве официального флага Российского военного флота.
Свой выбор император объяснял тем, что именно от апостола Андрея страна приняла святое крещение, и поэтому,
таким образом, ему хотелось увековечить имя святого.
Андреевский флаг представляет собой белое полотнище с двумя диагональными полосами синего цвета, образующими
наклонный крест, называемый Андреевским. Отношение ширины флага к его длине - один к полутора, ширина синей полосы равна 1/10 длины флага.

После распада СССР в качестве основного Военно-морского флага указом Президента России был введен исторический
российский Андреевский флаг, всегда занимавший особое место в русской символике. Военно-морской флаг России
представляет собой белое прямоугольное полотнище, пересеченное синим диагональным - Андреевским, крестом.
Он был и остается для, всех нас - символом веры, доблести, гордым символом отечественной славы, доблести русского
флота и мужества русских моряков.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На Ту-128 командир корабля капитан, командир отряда майор,
Зам Комэски майор, Комэска подполковник.
Василий Петрович---КАМЧА.В ПВО майоры были командиры отряда на ТУ-128 и МИГ-31,самолеты были весом более 40.000 кг и поэтому---КОРАБЛЬ.И нам техсоставу немного повезло НАЧ ТЭЧ ОТРЯДА--капитан и начальники группп обслуживания тоже капитаны.И учитывая что ТАЛАЖСКИЙ полк был при армии, то к 10-тилетию получения МИГ-31Талагами и БЕЗАВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИХ ТЕХСОСТАВОМ армия расщедрилась и техсоставу после ДВУХ СРОКОВ СЛУЖБЫ,присвоила звание на ступень выше занимаемой должности,в ТЭЧ стали начальники групп МАЙОРЫ,и в эскадрильи нашелся один НТО кто стал МАЙОРОМ.
Тут на нашей ветке порой выходит СНЕЖ,то для него узнавал, что ему в АМДЕРМЕ ДОЛЖНЫ--ОБЯЗАНЫ!!!! БЫЛИ ПРИСВОИТЬ КАПИТАНА,это уже недарабортка и инженера АЭ и командира АЭ.На встрече ветеранов 10 отдельной, я по этому поводу как раз и разговаривал с штабным из строевой части армии. У него был ответ короткий--"армия НИКОМУ НЕ ОТКАЗЫВАЛА ЕСЛИ ПРИХОДИЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ."
 
до 94го года точно не рассматривался
В сентябре 94- го уехал с Сахалина в Академию, все ком звена были майорами,а штурмана зв. капитанами. Получили задолго до моего отъезда. Год точно ходили.
 
Буран сказал - самые красивые и умные женщины работали в отделе №13 (боевое применение) + стихотворный дар.
В итоге история фирмы в стихах. Опубликована в книге <<"Генеральный конструктор М.П. Симонов>>. Из разных страниц истории выбрал отрывки.

Есть поколение мужчин,
Войну увидевших с изнанки.
И много есть тому причин
Что большинство из них - подранки.

Жизнь раскололась пополам:
В одной счастливой половине-
улыбки радостные мам,
Заботы отчие о сыне.
В другой осиротевший дом,
И слёзы вдов по всей России.

И не в МАИ легла дорога
О чём так долго он мечтал...

В итоге вышел самолёт -
В восьмидесятых лучший в мире,
И фирму двинувший вперёд
В негласном яростном турнире.

А << сверхманевренность >> - про это
Ещё не знали в те года.
Такие качества имея,
Сегодня <<Су>> непобедим,
И вряд ли кто-нибудь посмеет
Вступить в конфликт воздушный с ним.
И конкуренты понимают,
Что этот в воздухе << балет>>
Для них одно лишь означает:
В бою сильнее русских - нет.
 
Из разных страниц истории выбрал отрывки.

Всё лучшее в нашей жизни оставляет свой след в памяти и душе.
Я сам из тех, кто любил гитару и фильм "Вертикаль", а потом стал
летчиком и это мне тоже нравилось.
Стихи со смыслом.
 
Последнее редактирование:
После моего устойчивого решения идти учиться на лётчика, Папа свозил меня на ВЛК в Пушкин, затем приволок на аэродром, посадил на правую чашку к своему товарищу на Ан-2, для определения способностей, и только после этого благословил!... ПАПА!...☺️
ТакШта, Ан-2 мой Крёстный самолёт!☺️

 
Для Бурана (Сергея Борисовича):

На 31 минуте этого фильма комментарий дает заслуженный летчик-испытатель,герой России Игорь Иванович Маликов,я очень горжусь этим человеком и очень ему благодарен!Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года,попал по распределению в 96 УАП в г.Камень на Оби где проходил воинскую службу в качестве летчика-инструктора на самолете Як-28,в 1980 году был моим летчиком-инструктором,благодаря которому освоил этот,довольно сложный самолет на отлично,экзамен у меня принимал бывший наш нач.училища генерал-майор Гончаренко А.Н.,на тот момент зам.ком.ВВС СибВО.Первое фото 1980 год,г.Камень на Оби,второе фото празднование 50 летия основания Барнаульского ВВАУЛ в 2016 году и долгожданная встреча в Барнауле.

Камень-на Оби 1980г..jpg


i (1).jpg
 
Реклама
avia.tvoidv.ru





В России строят штурмовые авианосцы​

14 февраля 2021
9,8K прочитали
На заводе "Залив" в Керчи строятся два универсальных десантных корабля проекта 23900 (шифр "Прибой"). Закладка произошла 20 июля 2020 года.
"Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны заменить французские "Мистрали", сделка по которым была отменена в 2014 году.
Это самая масштабная и амбициозная программа военного судостроения, осуществляемая в России. Надводные корабли таких размеров строили только в Советском Союзе, на верфи в Николаеве. Контракт между Мин обороны России и ОСК составил $1,36 миллиарда. Это без стоимости систем вооружений. Как ожидается, ввод в строй УДК произойдет в 2025 и 2027 годах.
О важности проекта говорит присутствие на закладке кораблей главнокомандующего ВС РФ Путина. При этом, президент произнес загадочную фразу:
Они (УДК) современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Но сейчас об этом рано говорить.
Вскоре, зам министра обороны Алексей Криворучко заявил о полном водоизмещении строящихся кораблей в 46 000 тонн. Это более, чем в два раза превышает данные по проекту 23900. В словах ответственного чиновника сомневаться не приходится. Так что же строят в Керчи?

Что строят на заводе "Залив"?​

Ответ на этот вопрос дает исследование американского издания Military Watch.
Полное водоизмещение в 46 000 тонн, то есть при загрузке всех видов вооружения, бронетехники и морской пехоты, примерно соответствует классу штурмовых авианосцев America ВМС США. При этом американец меньше на 1000 тонн.
Китайские "Тип 075", водоизмещением 40 000 тонн - тоже классифицируются, как штурмовые авианосцы. Классические УДК "Mistral" и корейский "Dokdo" меньше в два раза (20 000 тонн). Французский авианосец "Шарль де Голь" тоже не велик, всего лишь 40 000 тонн. Японский "Идзумо" и того меньше - 27 000 тонн.
Но проект 23900 изначально заявлен, как УДК. Единственное разумное объяснение огромных размеров российского "Прибоя", это его принципиальное отличие от УДК. А именно, в России строят штурмовые авианосцы, причем самые большие в мире.


На заводе Залив в Керчи строятся два универсальных десантных корабля проекта 23900 (шифр Прибой)


Что такое "штурмовой авианосец"​

Поскольку проект 23900 находится под грифом "совершенно секретно", рассмотреть возможности и технические характеристики класса штурмовых авианосцев можно на примере американских кораблей.
"America" - первенец из этой серии. Коренное отличие от обычных УДК - это размещение на борту самолетов поддержки морской пехоты F-35B. Новейший американский истребитель обладает способностями вертикального взлета и посадки. Небольших размеров палубы "Америки" ему достаточно. Все остальное вооружение соответствует классическим УДК.

Российский СВВП​

Если предположить, что в Керчи строят штурмовые авианосцы, сразу возникает вопрос о российских СВВП. На сегодняшний день таких нет в ВКС.
В конце 80-х годов прошлого столетия, КБ Яковлева добилось выдающихся успехов в разработке СВВП. Советский ЯК-141 установил 12 мировых рекордов. Самолет ожидало блестящее будущее, но СССР распался.
ЯК-141 во многом был скопирован американцами в F-35. Это даже не скрывают в компании Lockheed Martin.
Тем не менее, задел советских конструкторов остался. Работы над СВВП не афишируются, но они ведутся. И это тоже подтверждается из официальных источников.
Следовательно, журналисты Military Watch делают правильный вывод. В России строят штурмовые авианосцы.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад