Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Добрый вечер!
Коллег с наступившими Праздниками!
Дмитрий Борисович, уважаемый, с Днём атомного подводного Флота России!
***
Директор МиГ23, а вот и не один из РВСН))
Я из семьи стратегияеского ракетчика)) Папа после окончания Иркутского ВАТУ,летал несколько лет борттехником на Ан-12, но из-за известных событий ушёл из авиации. Ушёл в ракетчики как говорил- Переместили с небес под землю, а там и кресла похожие, приборная доска и АЧС))) Можайка. 27 лет в РВСН,служил в Винницкой армии с Сергеевым, будущим МО, Луцкая дивизия. И в шахте,и на подвижной технике. Помню, как мы семьёй в очереди у тлф стояли, когда он звонил с дежурства поговорить. Как приезжал из КапЯра эшелоном и привозил мнооого арбузов)) Когда был старшим на машине ездил с ним в кабине, эти лампочки на приборной панели разных цветов,те,советские, тублеры и солдат водитель давал за рулём посидеть, я аж жмурился от удовольствия.. Да, вот это счастье.
С Праздником! Как говорят в РВСН- После нас только тишина))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Извинился, что вы - недопили по его вине..?
Увы, мы НЕ ПИЛИ. А извинился за то, что проверил наш караул в Новогоднюю ночь со злости. Провели старого комбата,обманули.Спустились с вала, а тут и двери караулки и своего батальона караул.Как бы так.
 
Спасибо за поздравления с днём РВСН .
Но душою я всегда был и буду в авиации, не сложилось по здоровью поступление в Барнаульское ВВАУЛ, окончил Ачинское ВАТУ, затем 8 лет техником самолёта в истребительном полку, ну а дальше судьба повернула в РВСН.
Хоть и сменил на "пушки" "птицы"
Форсаж всегда мне будет сниться...
 
Дмирий Борисович - искренне с Праздником!
Я вспоминаю свой шалопутный детский Бельбек образца 67-70 и почти на припомню мечт про Голландию ( подводников)
Но страна была сильнА кАдром!!!
Здоровья!
 
Хоть и сменил на "пушки" "птицы"
Форсаж всегда мне будет сниться...

scale_1200 (4).jpg
 
Реклама
Вот, АднАкА..
...и ИНФОРМ-НАПО...как боевой Листок....
18 декабря 1993 года первый полет Су-34 "10В-2" с аэродрома новосибирского авиационного завода (на тот момент НАПО им. В. П. Чкалова).
Лётчики - испытатели ОКБ Сухого Игорь Викторович Вотинцев и Евгений Георгиевич Ревунов


Машину в первом вылете сопровождал бомбардировщик Су-24, управляемый заводским экипажем в составе лётчика-испытатель Евгения Николаевича Рудакаса и штурмана-испытателя Александра Ивановича Гайворонского.
 
Думаю персонаж, на постаменте, узнаваем. аэр. Левцово (типа любительский), под Ярославлем.
Ага... Стоит статуя - рука поднята, а вместо ... висит граната...(народные шутки)...
 
Командованием Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации проведено летно-тактическое учение с экипажами воздушных судов Ан-124-100 «Руслан» https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12491299@egNews
 
Вот, АднАкА..
...и ИНФОРМ-НАПО...как боевой Листок....
18 декабря 1993 года первый полет Су-34 "10В-2" с аэродрома новосибирского авиационного завода (на тот момент НАПО им. В. П. Чкалова).
Лётчики - испытатели ОКБ Сухого Игорь Викторович Вотинцев и Евгений Георгиевич Ревунов


Машину в первом вылете сопровождал бомбардировщик Су-24, управляемый заводским экипажем в составе лётчика-испытатель Евгения Николаевича Рудакаса и штурмана-испытателя Александра Ивановича Гайворонского.
К 30-летию первого полёта фронтового бомбардировщика Су-34 » Авиация России
 
Дмирий Борисович - искренне с Праздником!
Я вспоминаю свой шалопутный детский Бельбек образца 67-70 и почти на припомню мечт про Голландию ( подводников)
Спасибо, Алексей Владимирович!
Моя бабушка говорила - что ни случается, всё к лучшему! Этому я верю.
Так что если Голландия даже в мечтах не побывала, а Авиация - в реальности, то так и нужно было судьбе.
:agree:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад