Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Имел счастье побывать там в февраль-март 1979 года.Наш ТУ-128 после доработок и с новым прицелом там больше 2-х лет был,правда мне не пришлось много трудится так как "на полигоне нет погоды,камеры не могут снимать",за месяц один только вылет. Зато насмотрелся всяких самолетов. Первое отделение майора ЧЕРБАЕВА.
 
Реклама
Навеяло пасмурное Питерское утро...🥹

Свободно шея поднята,
Как молодой побег.
Кто скажет имя, кто - лета,
Кто - край её, кто - век?

Извилина неярких губ
Капризна и слаба,
Но ослепителен уступ
Бетховенского лба.

До умилительности чист
Истаявший овал.
Рука, к которой шел бы хлыст,
И - в серебре - опал.

Рука, достойная смычка,
Ушедшая в шелка,
Неповторимая рука,
Прекрасная рука.

Марина Цветаева

Константин Разумов
(род. 1974г. Заринск, Алтай)
 
Последнее редактирование:
Вот, АднАкА..
...и ИНФОРМ-НАПО...как боевой Листок....
18 декабря 1993 года первый полет Су-34 "10В-2" с аэродрома новосибирского авиационного завода (на тот момент НАПО им. В. П. Чкалова).
Лётчики - испытатели ОКБ Сухого Игорь Викторович Вотинцев и Евгений Георгиевич Ревунов


Машину в первом вылете сопровождал бомбардировщик Су-24, управляемый заводским экипажем в составе лётчика-испытатель Евгения Николаевича Рудакаса и штурмана-испытателя Александра Ивановича Гайворонского.
18 декабря был богат на разные авиационные события: «Белый лебедь», сделавший Мах - Газета.Ru
Статья от 18 декабря 2016 года, вроде недавно, но многое изменилось с тех пор.
А вот из свежего, но печального : закончилась авиационная история некогда "крылатого гарнизона" Остафьево. Отдельный транспортный авиаполк моряков перебазируется в Ермолино .

Вместе с тем сообщаю, что в соответствии с решением Президента РФ в срок до 31 декабря 2023 г. имущественный комплекс аэродрома "Остафьево" будет передан МО РФ в собственность г. Москвы
 
Последнее редактирование:
"Питон
"Рука, достойная смычка,
Ушедшая в шелка,
Неповторимая рука,
Прекрасная рука"

Марина Цветаева


Константин Разумов
(род. 1974г. Заринск, Алтай)

И стихи хороши и картина..!
 
А как самолёт осматривает перед вылетом!
Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность... У нас на ТУ-22 тоже лётчики этим не занимались, а снимали заглушки техники...
 
Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность...
Наверное. Читал, что техник после снятия показывает заглушки командиру, который уже в кабине.
И осмотр - летом и зимой отличаются?
 
Ещё от полярников, 2-й Архангельский ОАО.
МИ-8 выполняет доставку грузов с судна "Михаил Сомов" на метеостанции Севера.

И в прошлом году - выгружал на метеостанцию на мысе Святой Нос, наша Гремиха.

Как же экипажи готовят для полётов с судов, интересно? Так же как военных, Морской Авиации?
Да и само судно Росгидромета как-то готовиться должно.
Поинтересуюсь.
 
Последнее редактирование:
Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность... У нас на ТУ-22 тоже лётчики этим не занимались, а снимали заглушки техники...
Разумеется техсостав. При отсутствии осадков самолёт должен быть готов к полёту, т.е. все снято. Потом осматривать или делай замечание. В данном случае это для ТВ. Главное в кадре не самолёт, а молодая, симпатичная девушка-командир.))
 
Реклама
После моего устойчивого решения идти учиться на лётчика, Папа свозил меня на ВЛК в Пушкин
Я летчиком хотел стать со школы. Отец служил стрелком- радистом на бомбере (по-моему Ту-2), побывал в авиакатастрофе. Много рассказывал про авиацию. Книги читал "запоем". После 8го класса поехал а Уссурийское суворовское, с расчётом поступления в летнее училище без конкурса. Не прошёл по здоровью...Доктор послушал свой стробоскоп и вынес приговор - радикулит сердца. Те, кто с родителями приезжали - многие поступили. Ну да бог с ними. Решил поступать в Барнаульское. Там жила (и живёт)тётка по отцовской линии. Вырвал из дела заключение уссурийского "врача". Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет. На бланке о порядке зачисления пришёл рукописный ответ с разрешением. И, перекрестясь, полетел в неизвестность. Ну летное - и летное училище. Готовят лётчиков. Когда поступил - оказалось не истребительное, а ФБА. Да и черт с ним! Стерпится-слюбится. Благодарен судьбе за все перепитии в жизни!
 
Решил поступать в Барнаульское. Там жила (и живёт)тётка по отцовской линии. Вырвал из дела заключение уссурийского "врача". Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет. На бланке о порядке зачисления пришёл рукописный ответ с разрешением.
Судьбоносный поступок!
Такие и должны быть лётчиками!
 
И осмотр - летом и зимой отличаются?
Зимой добавляется состояние несущих поверхностей на предмет обледенения либо покрытие снегом. Все остальное так же - осмотр по известной схеме.
 
Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет.
Ух ты, вот и здрасьте! Сурово у вас!🧐
Когда вылетел "САМ" на Л-29 мне не было 18-ти. И таких было немало, все у кого день рождения после июня, основного периода самостоятельных вылетов! Ейское ВВАУЛ, однако!☺️
 
Имел счастье побывать там в февраль-март 1979 года.Наш ТУ-128 после доработок и с новым прицелом там больше 2-х лет был,правда мне не пришлось много трудится так как "на полигоне нет погоды,камеры не могут снимать",за месяц один только вылет. Зато насмотрелся всяких самолетов. Первое отделение майора ЧЕРБАЕВА.

Тоже бывал там и не единожды, наши лётчики отрабатывали боевые пуски Х-23 по наземным целям и перехваты на фоне земли. Посчастливилось наблюдать полёты Кандаурова на трофейном F-5 и даже посидеть в кабине и " пощщупать " осмотреть басурман на, канешно впечатлило увиденное.
 
Ух ты, вот и здрасьте! Сурово у вас!🧐
Когда вылетел "САМ" на Л-29 мне не было 18-ти. И таких было немало, все у кого день рождения после июня, основного периода самостоятельных вылетов! Ейское ВВАУЛ, однако!☺️
В УАЦ не принимали. На 1е мая должно было быть 18ть.
PS. А сколько Вам было по окончании 10го класса?
 
Последнее редактирование:
Наверное. Читал, что техник после снятия показывает заглушки командиру, который уже в кабине.
И осмотр - летом и зимой отличаются?
Не знаю у кого как, у нас на Миг-23, лётчик самолёт осматривал перед вылетом со снятыми заглушками и чехлами, причём чехлы на ПВД и коробочки на датчики указателей курса и тангажа были скреплены "верёвочкой" с заглушками на воздухозаборники, то бишь всё "красное" с самолёта было уже снято. Лётчик обходил самолёт слева, тряс штангу ПВД, пинал переднее колесо, стучал фюзеляж, далее пинал основное колесо, если были подвески то дёргал и шатал подвешенное( оторвать видать хотел), далее стучал по фюзеляжу до хвоста, заглядывал в сопло и такоже действо было с правой стороны . Далее расписывался в ЖПСе и лез в кабинет.
А перед выруливанием техник в левой вытянутой руке держал чеки от кресла(показывая летчику что оне сняты) а правую прикладывал к виску(воинское приветствие), а когда самолёт выруливал техник обязательно хлопал ладонью по крылу( некоторые ещё и крестили).
 
Реклама
Назад