Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Если кратенько про осмотр самолёта типов Су и МиГ, то: первым делом обнимашки с Директором с-та, получение от него искренних заверений о полной готовности вверенного ему Предприятия к полёту в соответствии с плановой таблицей, далее встав во фрунт перед носом самолёта на расстояние 10-15 метров с подобострастием и любовью оглядеть его внешний вид на предмет присутствия крыла с обеих сторон фюзеляжа и отсутствия "хромоты" из-за вавочек на основных стойках шасси, затем подойдя к носу самолёта, вдумчиво посмотреть на приёмники ПВД, нежно, но с пристрастием подёргать за конус воздухозаборника, заглянуть в канал, убедиться в отсутствии гнёзд синичек, аэродромных котиков и прочих заблудших милашек, радостно убедиться, что не видно газоотбойника, значит двигатель на месте, коленпреклониться перед носовой стойкой, поинтересоваться наличием стойкости, комплектности и отсутствием грустности в виде потёков по стройности из гидроцилиндра и симпатичных трубочек, пройти вдоль правого борта с поглаживаниями, похлопываниями, поцелуйчиками в щёчку, просмотреть нишу основной стойки, не забыл ли кто-нибудь в ней ключик, отвёртку, бутерброд, дальше вдоль крыла с присущими нежностями к предкрылкам, закрылкам, лампочкам, подвесным бакам, с отдельным умилением и серьёзностью к бомбочкам, ракетам, и по борту проверив не уволокли ли в садово-огородно-гаражное хозяйство тормозные щитки, стабилизатор, хлопнуть доверительно по хранилищу тормозного парашюта, заглянуть в святая святых - в сопло, не завалялся ли там, в тепле и уюте, отдыхающий, и если имеется наличие и нет времени, то аккуратно, тихим, не злобным голосом предложить переместиться по всем известному эротическому адресу, а если есть время, то этим вопросом могут заняться педагоги от ИАС, методом холодной прокрутки двигателя, предварительно выставив у сопла принимающих, чтобы отдыхающий спросонья не убился на выходе со СПА процедуры, далее вдоль левого борта до ожидающего в волнении Директора, принять, методом подписания в журнале, у него самолёт и дальше... Эх как приятно вспомнить, что дальше, когда сливаешься с Самолётом в единый организм!... Но это уже другая история, хотя...
 
с какого я со своей земли, вы с Алтая уйдете,бросив все дома
Когда передо мной встал вопрос спасать жену (гипертоник, диабетик) или стеречь дом, который построил сам с нуля, я выбрал жену. Сели в машину и практически ничего не взяв уехали. Сейчас дом стоит разбитый и разграбленный . Мне уже восьмой десяток, но я надеюсь, что все восстановлю.
 
Анатолий Ильич, хороший, яркий пример ты привёл. В Весёлом, где была не очень
весёлая жизнь, мне не повезло. Когда меня назначили на должность КК ТУ-16 К-10,
в ПКК дали капитана лётчика с ИЛ-28, на два года старше меня - Николая Федорчук.
Летать не любил. Когда заставлял пилотировать или сажать самолёт, он ворчал-
"ты, командир, получаешь на 20 руб больше, вот и отрабатывай."
У него был свой домик, сад, огород, двое детей, коза, 20 кур и жена с тёщей.
Идём на полёты экипажем от врача . Я, как всегда напеваю песни из к.ф.
"Небесный Тихоход". Корма, иногда подпевает, а Федорчук говорит- "вот дураки
идут, как на праздник, а там же и убиться можно". Толстенький был и на крылья
лазить ленился, всё доверял техникам. А пробки на крыльях легко проверялись -
ладонью проводишь и если всё закрыто, всё гладко. С оператором, одно время,
мне тоже не повезло - летал парторг АЭ. Вот и получилось... Летим ночью, с Севера
Украины, смотрю загорелись лампочки выработки крыльевых баков. Подсчитал
в уме, что дотяну. Выругал, как положено, ПКК. А парторг требует огласить
ситуацию для РП и пригрозил вызовом на Бюро. На земле всё подтвердилось,
техник самолёта пробки не закрыл. Их, даже не глядя на цепочки, потоком
оторвало. Результат - в ПКК дали молодого, с высшим образованием лейтенанта
Виктора Дементьева. Парторга я выгнал из экипажа и взял тоже молодого
лейтенанта из училища. Потом дали Виктора Дементьва в 1970 году, мне в отряд
на ТУ-22. По характеру был очень спокоен и летал чисто.
 
Последнее редактирование:
Для всех

Основными направлениями работы ОКБ Су в 1953 год стали сверхзвуковые истребители С-1 и Т-3.
На базе опытного С-1 было создано семейство серийных-истребителей-бомбардировщиков Су-7 и Су-17. Всего 24 модификации. Причём, Cу-17 впервые в
СССР имел крыло изменяемой геометрии. На самолёте Су-7 впервые в СССР, в обычном испытательном полёте была превышена скорость 2000 км/ч.

Главным конструктором семейства в течении всего времени ( до момента его снятия с должности и увольнения) был Зырин Николай Григорьевич. Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии, лауреат Государственной премии СССР. Награждён двумя орденами Ленина, орденом Отечественной войны первой степени, двумя орденами Трудового Красного знамени, медалями. К сожалению рано ушел в мир иной. Есть хорошая парадная фотография, но я вставил
с его автографом из книги "Генеральный конструктор ПАВЕЛ СУХОЙ автор Е. Кузьмина. Такие люди создавали нашу оборонную мощь.

"Су-7Б - целая эпоха в нашей авиации. Этот самолёт долгое время был самым главным ударным комплексом всей фронтовой авиации. Тем же стали для нас
его многочисленные модификации в которых он живёт более двадцати лет..." - Маршал авиации Герой Советского Союза И.И. Пстыго



Опытный Т-3 послужил основой первого отечественного комплекса перехвата целей и имел ряд модификаций:
Су-9, Су-11, Т-37, Су-15. Картинки самолётов из юбилейного журнала ОКБ СУ.
 
Последнее редактирование модератором:
Большие планы у нашего Толи (Баштык).., на нового Жукова тянет...
Бодливой корове бог рогов не дал © А если серьёзно, то я верю в "планирование на небесах по желанию божьих тварей". Причем технологии этого процесса описаны мудрецами и отработаны в реальной жизни миллионами судеб. "Бог не наказывает, он даёт то, чего у него просят". Своими мыслями и поступками. Если это себе во вред - пожалуйста, получай. Чтобы (через радость и удовольствие, или через боль и страдания) получая уроки, делал выводы. Как отдельные индивидуумы, так и группы, от мелких до цивилизаций в целом. БОМЖ ты, или полководец, алгоритм прост: терпи то, что не в силах изменить, меняй то, что считаешь нужным и находи возможность отличать первое от второго. Как лом в разрезе © Поэтому, планируем сообща, коллективным разумом (Востока). Чтобы не свалиться в пропасть, вместе с коллективным безумием (Запада)...
 
А что за флаг такой, что он символизировал? Мабудь, мелкий в прошлой жизни был тюленем, пострадал от такого мишки... Ролик тот скинь военному прокурору. Найдут и накажут, с другими проведут работу...
 
Последнее редактирование:
Сбрось в личку ссылку на тик-ток, и место.
 
Последнее редактирование:
Сеогей Евгеньевич. Особливо в таких куртках.Были они и у нас,народу не нравились,тяжелые и в них как ПИНГВИН, потом стали выдавать куртки 3"Б".Правда у нас на стоянке делали разработчики эксперимент ---техники одевали эти куртки 3"Б" и их обвешивали датчиками и в конце дня все снимали.Пошли в серию и даже все хвалили. Самое главное карман в самой куртке ,а не накладной,да и капюшон в придачу и молния вместо пуговок.
 
Печально это очень! Я Вас более чем понимаю. Никого не оправдываю, но в квартирах моего дома тоже побывали, но "защитники". Всего 24 часа, но картина не лучше, чем Вы рассказывали. Двери, которые не могли сломать взрывали, в квартире полный шмон, унитаз с горой при том, что вода стояла в баклажках. Окна, которые были ещё целыми выбили. В кухне прямо на столе развели костёр. Все, что было съестное либо сами съели, либо испоганили. Мы сидели в подвале, соседа за шкирку вытянули и под стволом автомата повели в его квартиру. Там устроили допрос с пристрастием (угрожали расстрелять) ИЗ-ЗА !!! - нашли в квартире схему Московского метрополитена... И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование: