Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В то время ПН были в зачаточном состаянии . Их массово стали создавать в 70 годах по всему периметру СССР. Ставили РЛС и там разворачивали ПН. Их задача была взять управление истребителем ПВО и выполнить наведение на воздушную цель вне видимости основного КП. Связь летчика и шт. наведения была на определенном канале связи. На ИКО была четко нанесена гос. граница и штурман наведения четко ориентировался. Кстати,при сбитии Боинга в 1983 на конечном этапе управление шло с ПН. На КПУНИА был в 1976 в Сов. Гавани,в то время вещь бесполезная Видели воздушные цели практически при штиле..А про связь тех времен,если бы п-к Корнуков ждал разрешение на уничтожение,тот бы Боинг долетел до Сеула. Проблема со связью всегда была. Теперь не секрет - На Сахалине было6 ПН.на Курилах 3 ПН.
 
И то что сделал Поляков,это его решение.
 
в Качаловке не металл. Сесть мог, пробег 900м с парашютом 600.
Владимир Олегович, на АС Качаловка полоса и рулёжки металлические. Даже в моё время, 1975-1986 гг. на Качаловку отправляли группы хозяйственников, обычно с мичманом во главе и они привозили оттуда металлические полосы грузовиками.
Я потому и задался вопросом, мог ли? В интернете пишут, что у Полякова топливо было в обрез, потому он и открыл огонь.
Может быть и так. Двое спасённых американцев вряд ли сознались, что первыми открыли огонь. Поляков такого не говорил.
А как было - кто его знает?
Правда рыбак там был, над которым это и произошло и видел многое. Но про него вообще в интернете ничего не пишут.
 
Это не курсант, а пассажир сумел посадить самоль.
Толя, ты слегка перепутал два случая... Мы с Юрием Викторовичем разбирали посадку совсем другого самолёта, причём, - у нас в России и значительно раньше года два назад. А случай с посадкой пассажиром Цессны произошёл совсем недавно в Америке (США). А мы обсуждали видеосюжет посадки, который Юрий выложил (что-то вроде АН-28 или Л-410) курсантом училища, где после более менее нормальной посадки, пилот начал отделения от ВПП один больше другого и чуть не устроил "прогрессирующего козла"...
 
Может быть, ещё согласимся, как "акт доброй воли" !?
Не удивлюсь. Я,в последнее время, вообще не понимаю,что там происходит. Общаюсь с непосредственными участниками.
Завтра с приехавшими винтокрылыми поговорю, звонили мне в пятницу.
В п.Строитель (Белгород) есть диаспора МА,они в непонятках, почему их обстреливают, не говоря о других моментах.
 
на АС Качаловка полоса и рулёжки металлические
Я из Сборника это взял.
Название
03/21
Ширина
80
Длина
1200
МПУ
026°/206°
ИПУ
044°/224°
Порог 1
N67.98246° E039.82310°
Порог 2
N67.99018° E039.84284°
Покрытие
Твёрдое

Освещение
Нет
привозили оттуда металлические полосы грузовиками.
Полосу разбирали?)
На многих аэродромах после реконструкции металлические плиты оставались, их и вывозили.
Вот к примеру Поной.
13/31
Ширина
60
Длина
2500
МПУ
131°/311°
ИПУ
150°/330°
Порог 1
N67.11897° E041.09368°
Порог 2
N67.09963° E041.12295°
Покрытие
Твёрдое (металл)
Освещение
Нет
Круг полётов
RL
 
Евгений Михайлович. Насчет ПНов. Может кто и не знает, но ПЕРВЫХ ШТУРМАНОВ НАВЕДЕНИЯ НА ПНы готовило ДВАРТУ-ДАТУ,эту роту набрали в срочном порядке в 1966 году.Выпуск в 1966 был у комбата Зайцева-6 рот ,набрал 6 рот ,а уже эти самые штурмана ушли в батальон на хутор--Кичигину,внеплановая 7-я рота. На СУ-9 уже была (могу и ошибиться) АСУ-7в(м),вот и учили эту систему эти самые штурмана.Так фамилии навскидку помню, тем более что один был земляк, почти "однофамилец"--Володя ДОНЦОВ из Бельц,он был в Шойне,Канин Нос.Был ПАВЛОВ, потом от нас он перевелся в Новосибирскую армию.
 
Да .все верно .Набирали и перепрофилировали и ШО и шбу. Пошли в ПВО Ту 128 и Як -28п ,маршал Савицкий работал над этой программой
 
В выходные дни съездил в Сталинград (Волгоград).
Приехал его превосходительство (полковник) сын в отпуск, дочь внук, внучка и я решили побывать на месте гибели нашего деда в Серафимовичевском районе Волгоградской области.
В первый день посетили Мамаев курган.

Диараму, дом Павлова



Другие музеи, вот Паулюса принуждают сдаться.


И много чего ещё посмотрели и где побывали.
 
посмотрел фильм "Девятаев"...и попалась статья....со многим согласен.
Тоже смотрел этот фильм.., но во-первых, сделать вывод, что зритель почти оправдывает этого предателя Ларина не могу... В кинотеатре не видел (чтобы хоть малость оценить общее мнение зрителей и к фильму и к тому Ларину), видел дома с домашнего ТВ. Поэтому у меня даже мысли такой, чтобы поставить в один ряд предателя и Девятаева, не возникло... Удивился, правда, этой глупой и никудышной идее режиссёра - вытащить идею с Лариным (типа- бывшим другом Девятаева по лётной школе) - не возникло... И ставить на одну доску предателя с остальными героями фильма мысли даже не было...
 
Какое одобрение..? Вон - сами английские зрители возмутились коррупцией в жюри, которая и привела к такому результату конкурса...
 
Здесь - не коррупция.. Здесь - прямое указание гегемона от потустороннего мира.
 
Самым волнующим была поездка к месту гибели нашего деда, а для кого прадеда и прапрадеда. По пути заехали там где снимали фильм "Они сражались за родину". Впечатлений океан, очень красивые места, река Дон, холмистая меловая местность.
Здесь происходили ожесточенные бои.

А на этой лавочке сидел Василий Макарович Шукшин Здесь шли жестокие бои.
Там далее братская могила и захоронения павших Советских солдат.

 
Наконец то добрались до места где захоронен наш дед, станица Распопинская.
Это братская могила где лежат его останки.

Сейчас хутора Громки нет, но расспросив местных жителей мы все таки нашли место где он был и доехали туда по полевой дороге. Вот где-то в этих местах и погиб наш дед защищая нашу Родину.





 
Последнее редактирование:
Прочитал Ваш, Дмитрий Борисович, материал про испытания... Должен сказать, что - 1. - очень интересно, 2. - написано грамотно, не сухо (один текст), с многочисленными иллюстрациями, 3. - для меня во всяком случае - очень много, скажем так, - нового, чего я раньше не знал...
С самого начала материала (про заводские ходовые испытания) было забавно прочитать, как Ваша лодка "снималась со швартовов"... А при этом случился инцидент, когда один из швартовых тросов по невнимательности (или нерасторопности) - закусило и он - лопнул... Тогда Вы, Борисыч, лично скомандовали записать в вахтенный журнал - "Снялись со швартовых для выхода в море", а командир поправил Вас, - "Надо записывать всё, как есть... Не снялись, а - сорвались со швартовых"...
Там же, чуть ниже по тексту я обнаружил одну грамматическую ошибку, где было сказано, что "Центральный Пост, получив доклады со всех постов и отсеков о готовности В погружению"... Как я понимаю, здесь нужно было поставить букву К ... Ну это - мелкое замечание... Вобщем у меня сложилось впечатление интересно написанного и хорошо представленного рассказа об этих испытаниях... Спасибо..!
 
Что интересно остались ещё элементы нашей линии обороны это окопы, траншеи и даже земляные укрытия для артиллерии, это сын определил как специалист в этом.
Все памятники и братские могилы ухожены и поддерживаются в должном состоянии, много цветов и венков, люди приходят.
Немного огорчило то что на мемориальной плите нет имени и фамилии нашего деда, хотя по всем документам останки его перезахоронили именно сюда.
Радует то что мы побывали на месте гибели деда и теперь знаем эти места и внуки и правнуки теперь тоже знают и будут помнить !!!

Внучик в почетном карауле.
 
Последнее редактирование: