В ГА - ЧП, т.к. погибли люди не связанные с полётом.Не противоречат. Катастрофа, т.к. двое погибших. Классификация правильная
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн....для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.Октябрь 1978 года.
Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор самолёта Су-27 Михаил Петрович Симонов.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.что "первый", есть сильные сомнения
Хорошо сказал, Толя..!Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.
Архангельск. Як-40 сел в поле,от удара плоскости погибла КОРОВА и ПАСТУХ. Не анекдот,РЕАЛЬНОСТЬ.В ГА - ЧП, т.к. погибли люди не связанные с полётом.
немного не так, он не смог взлететь и выкатился...Архангельск. Як-40 сел в поле,
Это пишут о пр.1160 - а он был закрыт задолго до того.Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т).
Это я и по себе знаю.Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять.
Любезный!!! Не следует описывать первый случай.А был и ВТОРОЙ.Посадка в поле на МАЙМАКСАНСКОМ ШОССЕ,Именно там и произошли описанные события.Погиб пастух и корова--это год 1980. А по первому случаю некоторые пассажиры не были допущены ввиду НЕТРЕЗВОСТИ и продолжили это дело на втором этаже аэропорта в ресторане,и больше не надеясь на авиацию поехали в город и уехали на поезде в Котлас.немного не так, он не смог взлететь и выкатился...
"Немного не так".., а реально - совсем не так.., никакой коровы и пастуха... Про подобные случаи в народе обычно говорят - " Армянская правда", звучит она так: в Армянское радио пришёл вопрос, - правда ли, что Азарян выиграл по лотерее Волгу? Ответ - правда, только не Азарян, а Погромян, и не Волгу, а - Москвича и - не выиграл, а проиграл и не в лотерею, а в карты...немного не так, он не смог взлететь и выкатился