Хорошо помню, как этого В.В. Смагина возили по всем лётным частям, (в том числе был он и у нас в 30-м ОДРАП), как пример стойкости и воли к жизни... Помню, что после длительного плавания в МЛАС-1, он ещё долго бежал до ближайшего н.п. поскольку - было очень холодно и, если бы он остановился где-либо отдохнуть, то он бы просто замерз... Поэтому он еще несколько часов именно бежал и только таким образом спасся...2-й штурман старший лейтенант В.В.Смагин после приводнения использовал надувную лодку и через 7-мь часов плавания вышел на берег в 12-14 км восточнее н.п. Кашкаранцы. Остальные пять членов экипажа погибли в воде.
Насколько помню, в том случае основная вина лежала на абсолютно безграмотном руководстве полётами ГРП, - РП тогда сам безнадёжно запутался в воздушной обстановке и хаотично командовал и полностью запутал лётные экипажи, которые бездумно доверились руководству полётами, и по этой причине не использовали своевременно свои бортовые средства навигации... Успешно вышли тогда из тяжёлого положения лишь те экипажи, которые поняв ситуацию, стали действовать самостоятельно, полностью проигнорировав группу руководства полётами...В очередной раз вопрос: как так то? На борту минимум четверо изучивших Воздушную навигацию (СВЖ), а у двоих их узкая специальность! Вот есть сомнение в исправности средств навигации как говорится в информации либо я ничего не понимаю.
Разрешите присоединиться к поздравлению! Юрия Викторовича с наступившим днем рождения! Всего самого хорошего!Юрий Викторович с Днем Рождения !!!Здоровья,бодрости и всех благ жизни !!!
Гримассы судьбы - после катастрофы продолжил службу в Сафоново на нелетной должности, после выхода на пенсию, передавали, что переехал в среднюю полосу, погиб - был сбит автомобилем...Хорошо помню, как этого В.В. Смагина возили по всем лётным частям, (в том числе был он и у нас в 30-м ОДРАП), как пример стойкости и воли к жизни... Помню, что после длительного плавания в МЛАС-1, он ещё долго бежал до ближайшего н.п. поскольку - было очень холодно и, если бы он остановился где-либо отдохнуть, то он бы просто замерз... Поэтому он еще несколько часов именно бежал и только таким образом спасся...
Скорей всего это и есть основная причина. Потом, надеюсь на Ту-16 был локатор? Если да, то смысл выходить над морем. Береговую линию могли видеть? И судя по тому, что мотались с произвольными курсами и изменением высоты (300-1200), то парни стеснялись запустить в эфир, что полностью потерялись. Правила восстановления ориентировки как раз говорят, что так делать нельзя. Очень жаль, что так получилось и погибли люди...которые бездумно доверились руководству полётами, и по этой причине не использовали своевременно свои бортовые средства навигации...
Мдааа.., грустно...переехал в среднюю полосу, погиб - был сбит автомобилем...
Разумеется, - был...Потом, надеюсь на Ту-16 был локатор?
Вспомнился другой случай, когда береговую линию с помощью локатора увидели, но не ту. Пока не увидели свет незнакомого города, потому что он норвежский. 2-й штурман остужал локатор и поздно включил, пролетели над Кольским полуостровом, как над морем. Хорошо, что успели вернуться на свою территорию.на Ту-16 был локатор? Если да, то смысл выходить над морем. Береговую линию могли видеть?
Коллега! С Днюхой! Здоровья!
Вторая эскадрилья отличилась!Вспомнился другой случай, когда береговую линию с помощью локатора увидели, но не ту.
Описание непонятное, то вышли на АС, то не вышли, выход в СМУ ...Через 3 часа 50 минут полета при выходе в СМУ на аэродром посадки на высоте 2700 метров экипаж капитана А.Успенского не комплексно использовал средства навигации и при их исправности на аэродром посадки не вышел
С какого ... они доверились ГРП, сидели курили бамбук? Там два штурмана, вокруг стока р/н, р/л ориентиров ...доверились руководству полётами, и по этой причине не использовали своевременно свои бортовые средства навигации
Абсолютно верно!мотались с произвольными курсами и изменением высоты (300-1200), то парни стеснялись запустить в эфир, что полностью потерялись. Правила восстановления ориентировки как раз говорят, что так делать нельзя.
На ТОФе Константина Ефремова тоже возили, после катастрофы Ту- 16 возле Камчатки. Выжил, чудом нашли, подлодка подобрала, а погиб- сбила машина ((Смагина возили по всем лётным частям
В планах сменить тебя в должности "смотрящего" за Крымом где-то 18-19 сентября. Попридержи погоду. Затмение , я так понимаю, попридержать не в наших силах. Хотя если нОлить...У нас в Крыму Лунное затмение.
Красота!
Дал команду )Попридержи погоду. Затмение , я так понимаю, попридержать не в наших силах. Хотя если нОлить...
Картина маслом!...Под нОлитие наблюдал из своего двора лёжа в шезлонге ))
Юрий Викторович! С Днём рождения! Здоровья, достатка и оптимизма. Успехов во всех делах.