Через 3 часа 50 минут полета при выходе в СМУ на аэродром посадки на высоте 2700 метров экипаж капитана А.Успенского не комплексно использовал средства навигации и при их исправности на аэродром посадки не вышел
Описание непонятное, то вышли на АС, то не вышли, выход в СМУ ...
А так абсолютный пофигизм, о чём думали.
Как востанавливать ориентировку им не рассказывали? На каждом контроле готовности один из вопросов. Там аэродромов полно с приводами, ШВРС, на борту РЛС, РСБН, АРК...
Характерные ориентиры для использования локатора.
Ну элементарно это делается! И умотали для покидания в море. У меня слов нет.
доверились руководству полётами, и по этой причине не использовали своевременно свои бортовые средства навигации
С какого ... они доверились ГРП, сидели курили бамбук? Там два штурмана, вокруг стока р/н, р/л ориентиров ...
Как они умудрились от континентального АС улететь в море? Километров 300 до точки выхода из самолёта.
мотались с произвольными курсами и изменением высоты (300-1200), то парни стеснялись запустить в эфир, что полностью потерялись. Правила восстановления ориентировки как раз говорят, что так делать нельзя.
Абсолютно верно!
Они нарушили всё, что могли, прям шли в могилу...
Топлива полно, всё работает- доложи на землю( выпорят, ну и не впервой) набери эшелон, дают же на указаниях, стань в круг и восстанавливай, выше писАл- там полно всего для этого.
Мож клин поймали всем экипажем, как наш Ан-30, севший в Якутской тайге, весь экипаж орал КВСу- топлива не хватит не хватит, есть ЗАС, топливо проплачено.., упорно летел прямо)) Налёт 18 000 часов, лётчик испытатель. Правак решил блеснуть эрудицией, после очередного - Не хватит, высказался- Ну, если не хватит, то совсем чуть чуть )))
За 18 км от торца упали в тайгу, пожара не было, гореть было нечему))
Мы когда плёнку слушали про это- чуть чуть , смеялись. Все живы, самоль в утиль , новый!
Вот теперь выплачивает, плюс природе, за снесённые деревья)
×××××
Не довелось мне терять ориентировку, даже летая ведомым считал, крестики ставил, контр этапы... так, для себя)))
И не зря, как то пришлось из ведомого стать ведущим, я как то писал здесь, на перегонке случилось.